PC и Spectrum ──────────────────────────────────────── Golden Max ...Жизнь и развитее эмуляторов продол- жается. С момента выхода пятого номера ZX Time увидели свет новые версии Stealth'a и Unreal'a. Но о всем по-по- рядку. UNREAL v0.19b:v0.20 (final) Version 0.20 (final) on 9.01.2002 (C) SMT Произошли следующие изменения: пофик- сены баги в GS, Joystick pad. Добавлены новые фильтры (один из которых - цветной телевизор, довольно похоже). Еще доба- вился режим чтения/записи TD0. Повыси- лась скорость эмулятора на 10%. Также пофиксен баг с EI:HALT, о котором писа- лось в журнале ZX GUIDE #4. Пофиксено несколько багов в мониторе. Глядя на все это и попробовав эмуль в работе, можно сказать одно - он стал еще круче, fps перестали прыгать и стабильно держатся на отметке 50 fps. От себя хотел бы по- рекомендовать всем посмотреть чанковые фильтры, особенно они круто смотрятся в ДОГМЕ, когда крутится галактика. Z80 STEALTH v0.503 on 25.12.2001 (C) Kirill Kolpakov & Hacker KAY Kirill Kolpakov добавил следующие но- вые вещи. Теперь обладатели не MMX'овых компьютеров могут увидеть у себя на мо- ниторах GIGASCREEN&FLASHCOLOR. Добавился HARDWARE MULTICOLOR. Еще хотелось бы от- метить, что этот эмуль стал не такой привередливый к HARD'у. Хотелось бы надеяться, что автор на этом не остано- виться и продолжит усовершенствовать свое детище. BACTERIA v1.8b (C) Antonio JosB Villena Godoy Самый маленький эмулятор 48-го Спектруму, размером 4 с лишним kb. Прав- да кроме кнопок F1 (help) и F9 (reset) нечего другого не работоло. Так что та- кие пироги с котятами.:) P.S. обзор делался на праздниках, так что не судите меня строго. * * *