Новости и старости ──────────────────────────────────────── Golden Max По многочисленным просьбам мы всё-таки решились открыть новую рубрику 'Новости и старости'. Первый раз вести ее выпала честь мне (Golden Max). И так. За про- шедший месяц, вот чего мне удалось ра- зузнать... 1. Первая и на мой взгляд самая главная новость - это то, что всеми нами любимый журнал 'ADVENTURER', а точнее его 13-ый номер выйдет несмотря не на что. Работа над ним почти закончена. Авторы обещают очень интересные материалы, в чём лично я ничуть не сомневаюсь. Предположитель- ная дата выхода - ноябрь месяц. С нетер- пением ждем самый rulezzzzz'ный журнал. 2. Ещё одна не менее важная новость - обещан выход другого журнала "DEJA VU #0B". Много материала по харду. Кодеры будут тоже очень дoвольны. Правда о сро- ках выхода ничего не сказано. Будем на- деяться, что этот день не за горами. 3. Кипит работа над проектом ZX Chart#3. Лично мне интересно чего там будет в третьем номере. Графику к нему рисует один из самых лучших художников GAS 13. Еще он работает над графикой к какой-то игре. Так что оформление двух этих проектов несомненно будет на все 100. Что за игра пока не знаю, но думаю в следующем номере рассказать об этом под- робнее. 4. Новости от нас. Проект "Угадай Мело- дию" продвигается к своему завершению. Код пишет V.N.N. Особенно его подтолкну- ли к этому подвигу письма. Если бы он ещё не страдал всякой фигней, типа муль- тизагрузчиков, то в декабре была бы го- това, а так не знаю. Правда все будет проще чем задумывалось. На уровень "Поле Чудес" от OUTLAND нам самим не выйти. Жаль, что у нас нет классного GFX-мейке- ра. А от маштабности "Поле Чудес" нас отодвигает отсутствие хорошей графики. За кодом дело не станет, а музыки уже более 140 мелодий. 5. Так же обещает появиться в свет жур- нал "Черная Ворона 7/01" от команды ZX Likers. Как известно 7-й номер уже был, только делали его ребята из Украины - наши земляки. Связаться с ними так и не получилось. 6. Power of Sound vs X Team. Так и про- должается война между этими группами. По сообщению ИТАР ТАСС в ход идёт бакте- риологическое оружие в виде наездов друг на друга. Мужики ну неужели нельзя избе- жать этой возни? Договорились бы как- нибудь. Обе группы приглашают на очеред- ное пати в их городе. Power of Sound на свою Enforce demoparty 2002, а X Team на свою ASCII 2002. Выбор за Вами. 7. На сайте Vitrual TR-DOS (zx.dotnet.lv) появился новый раздел - книги по ZX-Spectrum. На данный момент присутствует более 3.5 Mb текста. Сове- тую посмотреть, очень много интересного. Если у кого есть хоть какая-нибудь лите- ратура про ZX, просьба связаться с авто- ром сайта 'paulpavlov@tut.by' 8. Открылся новый сайт посвященный ZX графике. Лично мне понравилось. Заходите на www.zpixel.by.ru 9. Появилась в свет новая версия Z80 Stelth v0.500. А ждали мы её долго. Чи- тайте о ней в рубрике 'PC и Spectrum'. 10. И снова новая версия эмуля. На этот раз Unreal Speccy v0.17b. Подробный раз- бор читайте всё там же - "PC и Spectrum". 11. И опять эмуль. На этот раз новый ZXMak v0.220 beta4 by Alex Makeev. Глю- чит не по-детски. 12. А эта новость, как вы думаете на ка- кую тему? Да, снова эмуль. Ребята выпус- кающие Real Spectrum Emul. обещают пере- писать все заново и их самый требова- тельный эмуль, а точнее следующие его версии будут работать: как вы думаете на чём? Да, я тоже верю с трудом, но это 486 с 33 MHz. Эти слова, да Богу б в уши. 13. Определена дата проведения Millenium demoparty. Она будет проходить 4-5 мая 2002г. Место проведения еще не выбрано, скорее всего клуб или кинотеатр. Вход 2$-3$. (От себя лично скажу, что в прош- лом году мы заочно участвовали и присла- ли 3 мелодии, 1 картинку и 16к Intro. Из всего этого было показано только 16к intro. Не одной нашей мелодии не было. А других авторов было по две мелодии. Как раз момент высказать огромную "благодар- ность" организаторам, за все. Да а кар- тинка в заставке к газете). На прошлом party было: 512 bytes intro - 1 шт. 16 к intro - 1 шт. и еще две демки, и всё. Конечно куча музонов и GFX. * * *