┌────────┤ A SERIOUS PAPER MADE IN ORDER TO RELAX ├────────┐ │ │ ┌───────────┐ ┌──┐ ┌──┐ ┌┐ ┌──┐ ┌──┐ ┌─────┐┌──┐ │ │ ┌───┐ ┌─┘ └┐ └┐ ┌┘ ┌┘┌──┐└┐ └┐ ┌┘ ┌┘┌┘ ┌┐ ││ │ │ │ │ │ └───┐└┐ └┐┌┘ ┌┘ │ │ └┐ └┐┌┘ ┌┘┌┘ └┘ ││ │ │ │ │ │ ┌───┘ └┐ └┐ ┌┘ │ │ └┐ └┐ ┌┘┌┘ ┌──┐ ││ │ ┌─┐ │ │ │ └─────┐└┐ └┐┘ │ │ └┐ └┐┘┌┘ ┌┘ │ ││ └───┘ │ └──┘ └────────┘ └──┘ └──┘ └──┘ └──┘ └──┘└────────┘ │ │ ├────────────┤ МОСКОВСКАЯ КОМПЬЮТЕРНАЯ ГАЗЕТА ├────────────┤ │ │ │ ┌┐┌┬──┬┐┌┬──┬┐┌┐ ┌┐┌┬──┬┐ ┌┬──┬┐┌┬──┬┐ ┌┬──┬┐ ┌┬─┬┐ │ │ ││││ └┘││ └┘││ ││││ └┘ ││ ││││ ││ └┘ ││ │├─┤│ │ │ ││└┴──┬┐└┴──┬┐││ │││├─┤ ││ ││││ ││ ┌┬──┴┘ └┘ └┘ │ │ ││┌┐ ││┌┐ ││││ ││││ ┌┐ ││ ││││ ││┌─┐││ ┌┐ │ │ └┘└┴──┴┘└┴──┴┘└┴──┴┘└┴──┴┘ └┘ └┘└┴──┴┘└─┘└┴──┴┘ │ │ │ │ Газета бесплатно распространяется по ZX-NET и FIDO-NET. │ │ Коммерческое распространение не запрещено. При цитирова- │ │ нии ссылка на первоисточник обязательна. │ │ │ └─ PRESS 'H' FOR HELP ──────────────────────── 07.07.1997 ─┘ ╔═══════════════════╗ ┌──────────────────────────────┐ ║ Сегодня в номере: ║ │ - Новости от Digital Reality │ ╟───────────────────╢ │ (by Arty/DR) │ ║ От автора ║ │ - Spectrofon 22-23 │ ╟───────────────────╢ │ - Самара перед Инлайтом │ ║ Новости ╟───────┤ (by Paul Atrides/SOK, │ ╟───────────────────╢ │ by M.M.A/SC/XTM) │ ║ Почта ╟─────┐ │ - Черный ворон и все-все-все │ ╟───────────────────╢ │ │ (by Copper Feet) │ ║ Ликбез ╟───┐ │ │ - Тайна Билла Гилберта │ ╟───────────────────╢ │ │ │ (by Tim Yunaev) │ ║ Афоризмы ╟─┐ │ │ └──────────────────────────────┘ ╚═══════════════════╝ │ │ │ ┌──────────────────────┐ ┌──────────┘ │ └─┤ - Spectrum в Молдове │ ┌──────────┴──────────┐ │ │ (by Hexman/BYTEX) │ │ - Очередная │ │ └──────────────────────┘ │ "горячая" десятка │ │ ┌────────────────────────┐ │ цитат │ └───┤ - Уроки английского ;) │ └─────────────────────┘ └────────────────────────┘ ┌──────────────────────────────────────────────────────────┐ ┌─┴──────────────────────────────────────────────────────────┴─┐ │ ОТ АВТОРА │ └─┬──────────────────────────────────────────────────────────┬─┘ └──────────────────────────────────────────────────────────┘ Добрый день, дорогие читатели! Вот и вышел второй "Ривайвл", а это значит, что первый удался. Об этом же говорят и ваши от- зывы: они были максимально доброжелательные и обнадеживающие... Собственно, написание очередного вступления не входило в мои планы, но необходимость сказать пару вводных слов была очевидна. Прежде всего, связаться со мной теперь можно двумя способами: по Фидо (To: Sergei Novikov 2:5020/689.1) и непосредственно по те- лефону в Москве: (095) 952-46-19 (с 15 до 20). Кроме того, осно- вываясь на ваших пожеланиях, я решил внести некоторые коррективы в структуру газеты: можно с уверенностью сказать, что отныне RVL будет ориентирован строго на подачу что называется "свежего" и интересного материала: новостей, раскруток сложных и непройден- ных до сих пор игр, обзоров новинок и т.д. и т.п. Т.е. никакой рекламы, никаких юмористических рассказов и статей, анекдотов, списков BBS и прочего. То есть если юмор и будет, то в виде очередных цитат в разделе АФОРИЗМЫ. Если же у вас возникли какие-нибудь пожелания или замечания, если вы можете написать интересную статью или, быть может, хотите предложить новую рубрику, то координаты мои вам известны. Газета-то делается не для меня, а для всех читателей, поэтому и нужно все это прежде всего им, а не мне... Теперь о неприятных причинах, побудивших меня написать это вступление. В RVL#1 было найдено несколько неточностей, за кото- рые прошу меня извинить. Во-первых, в номере была такая фраза: "В Kишиневе инлайтовскую демку готовил Sirius Soft, но, по по- следним данным, из Молодовы в Питер все-таки никто не поедет..." На днях я посмотрел одесскую газету Breeze#8 (by Sirius Soft, как раз), где говорилось, что демку в Кишиневе готовит Outland Corp... Ну что ж, я думаю, что организаторам Инлайта нужно ожи- дать, что к ним заявится половина демомейкеров страны. Нас ждет по меньшей мере 15-20 демок, ну а остальное вообще не поддается подсчету... Самое интересное, что на все спектрумовское demo compo дается всего... 1 час! Кстати, насчет Инлайта. Организаторы обещают в скором времени выпустить новую рекламно-агитационную демку, подобную тем, что призывали всех ехать, лететь и бежать на прошлый Enlight. Пока же про E97 известно немногое: 1. Ориентировочный график E'97: ┌──────────────────────────────────────────────────────────────┐ │ День первый │ ├───────┬──────────────────────────────────────────────────────┤ │ 10.00 │ Откpытие ENLiGHT'97. Оpганизационные вопpосы │ │ │ (30 мин.) │ │ 10.30 │ Демонстpация лучших демок на ZX Spectrum за прошлые │ │ │ годы (1 ч.). Hачало pегистpации pабот пpедставляемых │ │ │ на конкуpсы. │ │ 11.30 │ Демонстpация лучших демок на Commodore 64 (1 ч.) │ │ 12.30 │ Демонстpация лучших демок на PC (1 ч.) │ │ 13.30 │ Демонстpация лучших демок на Amig'е (1 ч.) │ │ 14.30 │ ZX Spectrum Graphics (1 ч.) │ │ 15.30 │ ZX Spectrum Demo (1 ч.) │ │ 16.30 │ PC/Amiga Graphics (1 ч.) │ │ 17.30 │ PC/Amiga Raytracing (30 мин.) Окончание pегистpации │ │ │ pабот, пpедставляемых на все Music compo │ │ 18.00 │ Amiga 64K intro (30 мин.) │ │ 18.30 │ Amiga 4K intro (30 мин.) │ │ 19.00 │ Завеpшение пеpвого дня pаботы ENLiGHT'97. │ └───────┴──────────────────────────────────────────────────────┘ ┌──────────────────────────────────────────────────────────────┐ │ День второй │ ├───────┬──────────────────────────────────────────────────────┤ │ 10.00 │ ZX Spectrum Music (1,5 ч.) │ │ 11.30 │ PC/Amiga Music (2 ч.). Одновременно с ним пpоходит │ │ │ PC Real Time Coders compo (2 ч.) │ │ 13.30 │ PC Демонстpация pезультатов Real Time Coders compo │ │ │ (30 мин.) │ │ 14.00 │ PC 8k intro (1 ч.) │ │ 15.00 │ PC 64k intro (1,5 ч.) │ │ 16.30 │ PC Demo (1,5 ч.) │ │ 18.00 │ Подсчет и объявление pезультатов (1 ч.) │ │ 19.00 │ Закpытие ENLiGHT'97 │ └───────┴──────────────────────────────────────────────────────┘ 2. Пpавила пpоведения конкуpсов на ZX Spectrum. Минимальная конфигуpация: Pentagon 128 (3.5MHz, 128K, TR-DOS 5.03/5.04T, AY-3-8910/12, 5'25 DS/DD FDD). ─────────────────────── Graphics compo (ZX) ──────────────────── Hа это compo пpинимаются каpтинки в фоpмате стандаpтного спектрумовского экpана 16384, 6912. Максимальное количество pабот от одного автоpа - 3. ──────────────────────── Music compo (ZX) ────────────────────── Hа это compo пpинимается музыка для AY. Музыка может быть как обычной, так и цифровой. Пpинимается в фоpмате pедактоpа (Sound Tracker, ASM, Pro Tracker), если вы используете иной pедактоp, то нужно пpивезти его и компилятоp с собой. Максимальное вpемя пpоигрывания - 3 минуты. Максимум 1 (!!! - это дискриминация синклеристов! :) pабота от одного автоpа. ──────────────────────── Demo compo (ZX) ─────────────────────── Максимальное вpемя демонстpации - 10 минут. Максимальный pазмеp - стандаpтный TR-DOS диск, 2544 сектоpа) 3. Ориентировочная дата проведения E'97 - 23-24 августа 1997. ──────────────────────────────────────────────────────────────── Это все, что мне известно на данный момент. Будем надеяться на скорый выход демки с точной и полной информацией по данному вопросу. Еще одну ошибку, допущенную в первом Ривайвле, исправляет Вячеслав Медноногов. 30 тысяч рублей - это ориентировочная ко- нечная цена Черного ворона. Оптовая отпускная цена же планирует- ся от 20 до 22 тысяч (за два диска). Ну что ж, одно утешение. Вот, в общем-то и все, что я хотел вам сказать прежде чем вы окунетесь в мир RVL. ;) Да, если вы готовы написать интересную статью для газеты, отвечающую ее тематике (см. выше), то милости прошу! Буду рад сотрудничеству со всеми, кому не безразлична судьба Revival'a...