(C) RCL/VVG Music (C) MITCHELL/HWC ─────────────────────────────────────────────────── ╔═════════════════════════════════╗ ║ ║ ║ EMPIRE ║ ║ Demo version v3.00 ║ ║ (C) 1997-1998 Virtual Vision ║ ║ ║ ╚═════════════════════════════════╝ Приветствую всех поклонников Spectrum'а! Hа- конец-то вышла в свет новая (уже третья) демонс- трационная версия этой игрушки. Hа этот раз основ- ная часть игры практически завершена (95% всего за- думанного уже написано). В данной демоверсии отсут- ствуют функции load/save, а также стрельба компью- тера на расстоянии. По-видимому, больше демоверсий не будет, так как игра готовится к выпуску (оста- лось создать уровни). Hемного разъяснений к игре: в любой миссии вы управляете 31 (максимум) частью (их количество за- висит от целей миссии), с различными характеристи- ками (получить детальные сведения о части можно с помощью кнопки "Информация"). Kаждая часть имеет собственные параметры силы атаки, силы дальнего ог- ня и дальнобойности, моральной устойчивости и про- чие менее важные значения. Моральное состояние час- ти играет роль при подсчете наносимого частью ущер- ба, а также влияет на общее поведение части (при низкой морали часть отказывается повиноваться и вы- ходит из-под контроля.) Индивидуальный коэффициент моральной устойчивости влияет на изменение настро- ения части при удачной/неудачной атаке (вы скоро заметите, что есть части-пофигисты, а есть и пани- керы.) Сила атаки - без комментариев. Можно только заметить, что для каждой части есть наиболее удоб- ный враг, при атаке которого сила увеличивается в 1.5 раза (для танков это пехота, для пехоты - ар- тиллерия, для пушек - танки и т.п.) Сила дальнего ог- ня и дальнобойность определяют успех атаки на рас- стоянии (обстрела). Меткость (точность попадания) за- висит от морали части и ее опыта. (В данной демо- версии все части не "мажут"). Об общих свойствах: разные типы поверхности обладают разным временем для прохождения по ним. Легче всего шагать по дороге, по лесу или болоту части еле проходят, а по горам или воде вообще не идут (все это относится к конкретной миссии, встав- ленной в демоверсию - в других миссиях все может быть по-другому.) Части противника по общим свойствам ничем не отличаются от ваших собственных. Логика врага довольно проста и очевидна, поэтому, также не нуж- дается в комментариях. В демоверсии победить легко, т.к. вы имеете преимущество - компьютер не будет использовать дальний огонь. Основная концепция игры - заменяемость всех параметров для каждой миссии, как то: спрайтов, на- званий, звуков, характеристик, спрайтов для карты и пр. Такая особенность дает возможность создавать отдельные миссии в виде совершенно различных игр - можно вставить спрайты хоть из Stalingrad'а и про- имитировать параметрами частей эту игрушку (конеч- но, не стопроцентно). Параметров у частей много (11), что дает возможность широкого изменеия уровней. Ре- дактор миссий, скорее всего, выйдет отдельно (тем- пы его создания гораздо ниже), но игра будет поста- вляться с несколькими (насколько хватит фантазии и терпения) уровнями, которых должно хватить на пер- вое время. K сожалению, совсем недавно пришлось от- казаться от режима 48K, но я думаю, это не вызо- вет бурю негодований. * * * K сожалению, темпы создания не так велики, как хотелось бы, но хочется надеяться на скорый выход полной версии этой игрушки. Hа прощание до- бавлю, что буду благодарен любым отзывам на тему Empire. Увы, прыжки нашего "зеленого друга" отодви- нули мою покупку модема далеко в светлое будущее, поэтому писать можно либо на адрес Rain/Inside Law, либо обычной почтой Rom Corp.'у (адрес в демоверсии), либо вообще звонить мне: 0732 139 234 (Дмитрий). PS: Адрес для связи: 2:5025/38.49@FidoNet Alex Baskakov aka Rain/Inside Law От редакции: саму демоверсию игры можно найти в ПРИЛОЖЕНИИ к нашему журналу. ───────────────────────────────────────────────────