╒══════════════════════════════╕ │▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ ИГРОСКОП ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒│ ╘══════════════════════════════╛ Ко времени выхода второго номера журнала в редакцию поступило несколько писем и дискет с описанием игр и вопросами. Доможиров Андрей из города Кургана просит помощи в прохождении игры HOBBIT. Конкретно о том как выбраться из тюрьмы? Редакция журнала просит откликнуться тех, кто прошел эту достаточно сложную игру, либо знает как выйти из трудной ситуации в которую попал Андрей. Второе письмо нам прислал Соломонов Антон из Челябинска. Пишет Вам Соломонов Антон. Мне 13 лет. Я очень рад появлению у нас в Челябинске своего независимого электронного жур- нала и надеюсь, что он поможет многим "спектрумистам" , как начинающим, так и со стажем. Как у начинаюшего "спектру- миста" у меня к Вам несколько вопросов, в связи с чем я прошу у Вас помощи. В игре "LAST RAIDER" я застрял в комнате со скафандрами, ничем не могу убить робота. Не могу разобраться в предназначении лифта, хотя я его включал красной и желтой кнопками на пульте. Не знаю чем и как разрушить лазер над ржавым люком? Не получается отгрузка игрового состояния на диск. На вопрос "Куда загружать?" отвечаю "диск". Далее компьютер спрашивает номер записи. При вводе любого ответа компьютер выдает ошибку. К сожалению авторский коллектив журнала игрой "LAST RAIDER" не располагает, поэтому вся надежда на наших читателей. Убедительная просьба к тем кто имеет данную игру, дать по ней ответы на вопросы заданные Антоном. Далее Антон задает вопросы свя- занные с игрой творческой группы STEP "Звездное наследие". Он даже прислал таблицу с описанием где и как использовать различные предметы. Судя по описанию, вопросы относятся к демонстраци- онной версии данной игры. В лавке Джеймсона я обнаружил на картине стихотворение, а так же клочек бумаги с какими-то цифрами и бутылку ликера... Возможно на этих предметах зашифровано какое-то кодовое со- общение? Прошел почти все локации, набрал очень много различных предметов, но как ни старался попасть на пристань не смог. Арктанги там очень надежно закрепились. В "Spectrofone" я прочитал о наличии компьютера в пещере. Лично я в пещере ничего не нашел? Да, Антон, ты совершенно прав, ты очень близок к цели! Сделаем несколько подсказок. Ликер надо выпить, даже если ты являешься абсолютным трезвенни- ком. Бутылку разбей и посмотри что там.Стихотворение на картине тоже не просто так написано.Поп- робуй посчитать в стихотворении слова и буквы в словах и со- отнести это к цифрам на бумаге и еще где-то,что ты найдешь пос- ле пьянства. Компьютер нужно искать в пещере вход в которую находится в скале. Войти в пещеру можно только в определенное время. В какое время? Узнаешь из клочка бумаги после расшифровки. Ну а дальше будет все просто. Так как в пещере, если ты нормально пообщаешься с компьютером, получишь предмет с которым тебя ни один арктанг не тронет. Антон задает еще вопросы, связанные с подключением и использованием принтера. Эти вопросы мы рассмотрим в разделе "Программирование". В редакцию поступило описание незаслуженно обойденной внимани- ем игры "DIZZY-7". Игра очень интересная и мы думаем,что ее по достоинству оценят любители "SPECCY". Ну а теперь слово авторам описания. Кузнецов Владимир Задорин Дмитрий ─────────────────── ┌── CRYSTAL KINGDOM DIZZY ──┐ └──── CODE MASTERS 1992 ────┘ Начало: Комната "TREE ROOTS". 1) В комнате "THE GARDEN" (на лево) взять груз (WEIGHT) иполо- жить его на кнопку(экран"DAISY'S HOUSE"). 2) В комнате "WISHING WELL" взять груз и монету (монету можно и не брать, а если взял, то выкинь ее в колодец). Груз применить аналогично п.1 только на экране "DENZIL'S HOUSE" (ищи его немного выше). 3) Дальше иди налево, через облака, до "THE WOOD", возьми там отвертку (SCREWDRIVER) и отдай ее DENZIL-у на экране "DENZIL'S WORKSHOP" (в домике DENZIL-а). Примечание: Чтобы попасть к кому-либо в дом, необ- ходимо воспользоваться дверью или окном...(Народная мудрость) 4) Ключ (SPANNER), который даст тебе DENZIL, используй в комнате "THE GENERATOR" (дом на экране "THE GARDEN"), чтобы починить электро-генератор. 5) На кухне у DOR-ы ("DORA'S KITCHEN") возьми тортик (CAKE) и отдай его CJ (комната "THE BACK YARD"). 6) Взамен возьми зонт (UMBRELLA). Он позволит тебе пройти на экране "THE WATERFALL". 7) Взяв брилиант (DIAMOND) в пещере ("INSIDE THE CAVE"), брось его в колодец желаний. 8) Возьми кнут (WHIP) у DAISY в комнате (Зачем он ей понадобил- ся?!). Он поможет перебраться тебе на экране "TREE TOPS". 9) Газету (NEWSPAPER), которую ты возьмешь у DYLAN-а ("DYLAN' LOUNGE"), отнеси деду в комнату "GRAND DIZZY'S STUDY". 10)Туда же отнеси и очки (PAIR OF GLASSES),которые отремонтиро- вал DENZIL. Уровень 2 (пароль: BOOK): Начало: Комата "THE WODD". 1) Взять корм для рыбы (FISH FOOD) на экране "FAT FREDDY'S SURFSHACK" и отдать его рыбке на экране "THE PIER". В режиме CHEAT этого можно не делать. 2) Поговорить с пиратом в комнате "THE HELM". 3) Взять у DOZY пиратский флаг (FLAG) в комнате "THE WOOD",а затем установить его на главной мачте "CROWN'S NEST". 4) По пути захватите BLU TAK. Примечание: Мы не смогли перевести это выражение, но подозреваем, что это что-то липкое... 5) Взять штурвал (STEERING WHEEL) на экране "SMALL SAIL", a затем приклеить его к столбу рядом с пиратом. 6) Взяв ножницы (SCISSORS) на экране "BELOW DECKS" и "поднять" главный парус (экран "MAIN SAIL"). 7) В трюме взять заплатку (PATCH), иголку с ниткой (NEEDLE & THREAD) и залатать главный парус. 8) Взяв клейкую ленту (STICKY TAPE) (экран "SMALL SAIL"), пилу (SAW), (экран "THE BOW") и, спустившись в трюм, взять доску (PLANK OF WOOD). Все это используй для заделки пробоины на экране "THE HULL". 9) Вернуться к пирату, поговорить с ним. Он даст тебе щит (BLUE PETER BADGE), который можно обменять у FREDDY на карту (MAP) и телескоп (TELESCOPE). 10) Карту отдать пирату, а самому идти на главную мачту и использовать там телескоп. Уровень 3 (пароль: WALL): Начало: Комната "THE WOODS". 1) Возьми фонарь (TORCH). Его всегда необходимо носить в пещерах! 2) На экране "IN THE TREES" подбери ласты (FLIPPERS), а на экране "DOCK YARD" - баллоны с кислородом (OXYGEN TANKS). Эти предметы необходимы при передвижении под водой. Играя в режиме CHEAT эти предметы вам не понадобяться. 3) Возми кирку (PICK) в комнате ("UNDER THE DOCK") и масленку (OIL CAN) на экране "LIFT SHAFT". Киркой разбей стену из желтых блоков в комнате "UNDERGROUND" около старика. Слева откроется вход в секретную комнату с драгоценностями. 4) Вернись к водному переходу, выложи фонарь, а кирку и масленку перенеси на верх. 5) Пробей киркой трубу на экране "OIL PIRE" и набери масла в масленку. 6) Смажь маслом лифт на экране "THE LIFT" и нажми на кнопку. 7) Вернись к старику в пещеру, посади его в лифт, сложи туда же сокровища и нажми на кнопку. 8) Так как тебе не предоставился случай покататься на лифте, то придется выбирать- ся из пещеры пешком. По пути на- зад не забудь взять иглу (PIN) в комнате "UNDERGROUND". 9) Вернувшись к лифту и поговорив со стариком, возьми заплату (PUNCTURE KIT) и сокровища, а затем неспеша несите все свое добро на пирс. 10) Наложите заплату на резиновую лодку, накачайте ее кислородом из балонов, сложите туда сокровища и смело прокалы- вайте лодку иглой! Уровень 4 (пароль: DOZY): Начало: Комната "THE CRYSTAL MAZE". 1) Кристал (CRYSTAL), который лежит в комнате "AZTEC ZONE", отдай мужичку на экране "THE CRYSTAL MAZE". 2) Соберите все драгоценности (CHALICE, SWORD, CROWN) и бегите со всех ног к катапульте ("DEAD ENP"). 3) Сложите все в катапульту и она вас куда-то закинет. При этом все предметы попадут куда-попало и вам их прийдется собирать. 4) Найдите солонку (SALT POT) и посыпте солью на заледеневшую корону (CROWN) в комнате "A CAVERN". 5) Парашют (PARACHUTE) на экране "THE HEEL" поможет достать меч (SWORD) в комнате "BIG JUMP". 6) Чашу (CHALICE) вы достанете на экране "THE PIT" с помощью куска льда (BLOCK OF ICE). 7) Теперь разложите предметы в комнате "ALTER" на пустые места в последовательности (слева на право): CHALICE, CROWN, SWORD. 8) Подойдите к охраннику и попытайтесь поговорить с ним. Если вы все сделали правильно, то считайте, что прошли игру! 'CHEAT MODE': Если по ходу загрузки игры вы не увидели запроса на включение бессмертия, то в меню игры нажми 'TURBO'. Мы выражаем свою благодарность Задорину Константину за помощь по прохождению игры. Прекрасно выполненное описание по игре "ROBOCOP 2" прислал нам Сидоркин Игорь. В описании присутствует хорошо оформленная графика. Имеются многочисленные схемы прохождения уровней. Все кадры описания были сформи- рованы самим автором. Представ- ляем вашему вниманию его работу. ════════════════════════════════