Прежде всего, хоть и с большим опозданием, поздравляем SLASH'а с днём рождения. ZF> Расскажите, что это за за- гадочная организация "prestige", и как она возникла ? SLASH> "Prestige" изначально за- думал KANO. Это своего рода группировка на Российской DE- MO-сцене, объединяющая группы, пожелавшие в неё войти. Но могу сказать, что сейчас собирается более серьезная организация, для выхода за пределы отечественной сцены. ZF> А чем вы сейчас занимае- тесь ? SLASH> Лично я сейчас в армии служу. А так - музыку пишу. При- чем пишу как на Speccy, так и на Amige и ibm. ZF> Какие спектрумовские музы- кальные редакторы предпочитаете? SLASH> Последнее время ProTrac- ker v2.01, потому, что он имеет наибольшие возможности. Хотя сейчас надо разобраться с So- undTracker Pro. А остальные - просто устарели и не удовлетво- ряют современным требованиям. ZF> Почему DemoMaking, а не, скажем, написание игрушек ? SLASH> Вот часто говорят - зачем вы делаете демы, когда могли бы писать отличные игрушки. Чтобы сделать хорошую игру нужен кол- лектив, причём - серьёзный кол- лектив, что мы с KANO и собира- емся делать. Когда мы это орга- низуем, это будет уже серьёзно. Это я ответственно заявляю. Это не будет на уровне интрушек, ре- лизов, и демошек. Т.е. график работ уже есть, планы тоже. ZF> Что вы можете сказать от- носительно положения Spectrum'a в Москве ? По поводу угасания и прочих печальных тенденций? SLASH> Я бы не сказал, что Spectrum в Москве умер вообще. Но то, что у половины народа пропало желание на нём работать - это отмечается. Не знаю, может быть в этом виновато то, что никто не занимается экспортом- -импортом по нормальному. Тобишь хорошего новья никто не несёт. А наши Game-Maker'ы не слишком то- ропятся. И если торопятся, то пока выйдет нормальная версия их игры народ уже устанет играть в эти релизы, где доходишь до ка- кого-то места и все начинай опять. ZF> Это, похоже, намек на UFO-2 ? SLASH> Да, в принципе у НЛО то же самое. Хорошо было бы, если Слава Медноногов следующие свои работы доводил бы до конца сра- зу. И, как говорится, удивил бы мир сразу, чтобы это всё везде работало и не было никаких недо- разумений. ZF> Правильно. Но есть тут и другая сторона - если продукт будет сразу полноценным, то ха- керы-пираты, купив и сломав один комплект,не поимеют никаких проблем, а Слава не получит честно заработанных денег. SLASH> Для избежания этого сле- дует стараться сделать нор- мальную организацию, чтобы всё было законно, а не на уровне детского сада. Как вот у вас в Питере. Я так понял, что у вас здесь свои студии, люди серьёзно занимаются. А в остальных горо- дах - всё на уровне детского са- да. Ребята 15-и - 16-и лет уви- дели, циферки знают, по матема- тике 5, взломали - хорошо. Даже не знают - работает это у них, не работает.Им все равно. Они это кидают, всё по городам рас- сылается. Таким макаром начина- ется эта путаница. ZF> Нескромный вопрос: какие журналы вам нравятся ? SLASH> Ваш журнал мне более сим- патичен, чем все остальные. Т.е., как вы его сделали - он ни в какие рамки не укладывается, это самый best. По крайней мере пока, для меня. Хотелось бы, чтобы больше немножко было прик- ладных программ на диске, чтобы было все как-то по разнообраз- ней, чтобы освещалась жизнь ха- керских кругов. SLASH> Да, ещё хотелось бы, что- бы вы рассказали о Клайве Синклере , от и до. И о создате- ле Amig'и. ZF> А как prestige относится к коммерции ? SLASH> Ну не знаю, я видел мало людей, которым не понравились бы prestige'вские работы. И это те люди, у которых не Pentagon. ZF> Следует отметить, что та- ких людей большинство. SLASH> Лично для меня Pentagon - родная машина. Prestige это, в основном, Pentagon. ZF> Вообще имелось в виду - работаете для денег или для ду- ши? SLASH> А это 50/50. Одно делает- ся для души, а когда прибегают, говорят - напиши, не спи ночами, там ехать куда-то, делать что-то - просто так это делать уже не хочется, согласитесь. Хобби есть хобби, а бизнес есть бизнес. ZF> Ну и традиционный вопрос для музыкантов: какую музыку предпочитаете ? SLASH> Я фанат Guns'n'Roses.