╔═───────────────════════───────────────═╗ │ Презентация │ ╚═──────────══════════════════──────────═╝ Похоже, авторы начинают понимать, что свой проект нужно как можно быстрее про- анонсировать, пока идею не присвоил кто- нибудь другой. ;-) Сегодня в рубрике "анонс" игрa под инт- ригующим названием "Четверо сволочей" от Diamond Group (Москва). __________________________________________ (C) 1999 by Spencer Winset -= Four Rascals =- Готовится демоверсия новой игрушки "Чет- веро сволочей" (Four Rascals), выпуск ко- торой постоянно откладывается из-за новых радикальных идей. В Москве над проектом работают 4 кодера (Spencer, Merlin, CDS и Real). Делать начинали Worms'оподобную, но в конечном счете получилось нечто вроде смеси очень разных жанров. Реализация подобного извращения все тор- мозит, поэтому о дате выхода зарекаться не стану (могут побить). Ограничусь перечислением технических ха- рактеристик: - фреймовый скроллинг 65% экрана (на 3.5 Mhz); - цветное игровое поле размером с 4 спектрумовских экрана; - SetUp, позволяющий максим. использовать ресурсы компьютера; - 1/1+2 players в пошаговом режиме плюс real-time персонажи; - предоставляется выбор из большого многообразия команд; - около 20 видов оружия, не считая вспомогательных примочек; - самообучающийся мощнейший искусственный интеллект; - графика на уровне наших лучших работ. __________________________________ ───══════════════════───