╔══════════════════════════════════════════════════════════════╗ │ НОВЬЕ?! │ ╚══════════════════════════════════════════════════════════════╝ (C) MAX (C) OLDMAN ┌────────────────────────────────────┐ │ Название: LOS INHUMANOS │ │ Фирма-изготовитель: DELTA Software │ │ Дисковая версия: CODE BUSTERS │ │ Память: 48к │ │ Размер: 133 сектора │ └────────────────────────────────────┘ С молодецким воплем "YEAHH!" ветераны хакерского фронта "CODE BUSTERS" вновь, в который раз уже, вернулись на Speccy. На сей раз с новой игрушкой в стиле "бродилка-мочилка". Язык не повора- чивается назвать ее дракой. Ваша задача, управляя высоченным ди- карем, одетым в шкуры, ходить по парку "культуры и отдыха" и мо- чить всех, кто попадется под руку, попутно собирая необходимые предметы. В парке так же высажены красивые цветочки, которые не прочь подкрепиться Вами. Игрушка выполнена очень качественно. Графика по качеству и исполнению очень напоминает классический "ASTRO MARINE CORPS". В игре звучит красивая музыка и эффекты под AY. Особенно меня порадовала концовка игры (во всяком слу- чае, она оригинальна). ┌─────────────────────────────────────────────────┐ │ Название: MERCS │ │ Фирма-изготовитель: (C) 1991 CAPCOM & U.S. GOLD │ │ Дисковая версия: SEAMANS BUHG │ │ Память: 48/128к │ │ Размер: 329 секторов │ └─────────────────────────────────────────────────┘ Крутейшая стрелялка в стиле "COMMANDO". Вам нужно, нет прос- то необходимо, расстреливая по ходу дела всевозможных врагов, военную технику, жилпощадь, а также соседствующие с ними дико- растущие пальмы, продираться от одного уровня к другому. А ведь их в игре насчитывается целых 7 (семь!) штук. Судя по всему, две эти известнейшие фирмы решили временно обьединиться для того, чтобы, скинувшись напару, купить графический сканер и насканиро- вать кучу графики. А графика в игре действительно полностью ска- нированная: начиная от врагов (мне они почему-то напомнили бой- цов OMNI CORP. из LASER SQUAD'a), заканчивая пальмами, на кото- рые нацеплены таблички с короткой, но очень понятной всякому фразой: "SHOOT". Кроме крутейшей и, как я уже говорил, сканиро- ванной графики, в игре присутствуют музыка в меню, а также FX. ┌───────────────────────────────────────────┐ │ Название: DOWNTOWN │ │ Фирма-изготовитель: ATLANTIS SOFTWARE LTD │ │ Дисковая версия: CODE BUSTERS │ │ Память: 128к │ │ Размер 123 сектора │ └───────────────────────────────────────────┘ Игрушка для детей 3 до 7 лет. Более старшему возрасту проти- вопоказана. Классическая стрелялка в стиле "А я вчера купил DENDY!". Ваше задание: управляя маленьким и очень толстым поли- цейским, бегать по улицам города и расстреливать всех подряд. Примитивная графика, музыка и эффекты, сделанные для BEEPER'a, a затем переведенные под музыкальный процессор просто убоги. Мой Вам совет, никогда не загружайте эту игрушку. Так же посылаю большой и пламенный привет в Харьков, с просьбой присылать к нам в Москву побольше вот таких вот игрушек. Если же Вы, все таки, поставили себе цель непременно пройти этот "шедевр", запомните: игра окончится, когда Вы убьете BOSS'а, предварительно соберите кусочки его фотографии, направ- ление на которые указывают Вам заложники, освобожденные Вами, заложников высматривайте в подземельях города. ┌────────────────────────────────────────┐ │ Название: THE WACKY DARTS CHAMPIONSHIP │ │ Фирма-изготовитель: CODE MASTERS │ │ Дисковая версия: MAC BUSTER │ │ Память: 48/128к │ │ Размер: 164 сектора │ └────────────────────────────────────────┘ Спортивный имитатор, позволяющий попробовать себя в качестве метателя дротиков. У Вас не совсем обычные противники - от ино- планетянина или волшебника до алкоголика... Соответственно и вместо дротиков они используют разнообразные предметы - один пришел с лазером, другой с базукой... В начале игры Вам предло- жат выбрать себе оппонента. Обратите внимание - каждый из них обладает разной меткостью. Затем появляется круглая мишень, куда трясущейся, вероятно, с перепоя, рукой нужно попасть желательно в нужный сектор мишени. Именно в нужный, так как игра 5-0-1 под- разумевает, что выигрывает тот, кто первый "выбьет" точно 501 очко, а в игре ROUND THE CLOCK необходимо попадать последова- тельно в сектора с номерами от 20 до 1. Если Вы хотите выиграть в этой игре против компьютера, то Вам необходимо научиться попа- дать именно в тот пиксель экрана, в какой Вы и метили... Как и в большинстве игушек фирмы "CODE MASTERS", здесь тоже присутствует обалденная графика. Зато, со звуком не все так кру- то. Если музыка в меню написана под AY, то эффекты в игре явно BEEPER'ного происхождения, что, впрочем, традиционно для этой фирмы. ┌────────────────────────────────────┐ │ Название: FINAL FIGHT │ │ Фирма-изготовитель: U.S. GOLD 1991 │ │ Дисковая версия: SEAMANS BUHG │ │ Память: 128к │ │ Размер: 790 секторов │ └────────────────────────────────────┘ Довольно удачная попытка реализовать на SPECCY файтер. Скани- рованная графика, движущийся фон. Сюжет традиционен - идти на север, размахивая кулаками, ногами и подручными предметами. В конце каждого уровня Вас ожидает встреча с боссом... Вы имеете возможность выбрать одного из трех бойцов, у каждого из них есть какой-нибудь эффективный приемчик. Графика достаточно неплоха, музыка и спецэффекты ужасны, движения тормозны, ни о каком реа- лизме не идет и речи. В общем-то игра достойна, чтоб ее пройти пару раз (в CHEAT MODE, разумеется)... ┌───────────────────────────────────────────────┐ │ Название: LODE RUNER 3 │ │ Фирма-изготовитель: BRODERBUND SOFTWARE 1984 │ │ BIOTECH INC. 1995 │ │ Дисковая версия: BIOTECH SOFTWARE INC. │ │ Память: 48/128к │ │ Размер: 376 секторов │ └───────────────────────────────────────────────┘ Переделка фирменной игры. На сей раз ребятки взялись ремиксо- вать известный "LODE RUNER". Перерисовали графику, сделали новые лабиринты (очень даже неплохие, кстати), руссифицировали, присо- бачили аж целых два интро. В общем, постарались... Но в пылу ра- боты почему-то забыли сделать LOAD/SAVE лабиринтов для дисково- да, так что если Вам вдруг придет в голову загрузить свои лаби- ринты, не забудьте подключить магнитофон. Со звуками как всегда напряженка: музыка присутствует только в одном из интро, во вто- ром же ее вообще нет. Ну а эффекты остались родные - под BEEPER. В общем, несмотря на то, что ребята из BIOTECH, видимо неплохие художники (хотя, родная графика была поинтересней),LODE RUNNER 3 - пример того, как НЕ НАДО переделывать игры. ┌────────────────────────────────────┐ │ Название: FORMULA ONE │ │ Фирма-изготовитель: CRL │ │ Дисковая версия: (C) 1996 NIKOSOFT │ │ Память: 48к │ │ Размер: 112 секторов │ └────────────────────────────────────┘ Довольно старый, но мало известный в России имитатор гонок в классе "Формула 1". Вам предлагается принять учстие в этих самых соревнованиях. В начале выбираете количество игроков, сложность, спонсоров, машину. Затем происходят собственно сами гонки, где Вы будете только пассивным наблюдателем. Мимо Вас по экрану мо- нитора с ужасным воем в динамике (BEEPER) будут проносится маши- ны. Затем подойдет мужик с флагом, махнет им, и гонка закончит- ся. После чего будет названо имя победителя. ┌───────────────────────────────────┐ │ Название: THE MYSTERY OF THE NILE │ │ Фирма-изготовитель: FIREBIRD │ │ Дисковая версия: FFC COMPUTERS │ │ Память: 48к │ │ Размер: 180 секторов │ └───────────────────────────────────┘ Очень неплохая, на мой взгляд, бродилка, несмотря на то, что рассчитана явно на детей младшего школьного возраста. Вам (а всего Вас, т.е. героев, трое - девочка с бомбочками, мальчик с пистолетиком и дядька с зонтиком (Пьер Ришар, наверное)) пред- стоит с боем выйти из захваченной арабскими террористами терри- тории. Стрелять (кидать бомбы, колоть зонтом) Вам придется в го- роде, в пустыне, в движущемся поезде и в штабе... Выбирать геро- ев можно клавишами 1, 2 и 3. Особых сложностей в игре возникнуть не должно, особенно, если знать, что бомбы можно кидать на раз- ное расстояние, а стрелять из пистолета вверх можно, предвари- тельно присев. Крупная цветная графика оставляет приятное впе- чатление. Максим Лебедев (MAX) т.242-61-61 Дмитрий (OLDMAN) MDM 496-8508;12:00/21:00 E-mail: zxnet@mastak.msk.su ZXNet: 095/100.1