╔══════════════════════════════════════════════════════════════╗ │ МОЗАИКА │ ╚══════════════════════════════════════════════════════════════╝ (C) OLDMAN Сегодня я, как и обещал, продолжу тему, начатую письмом JOKER'а и моей припиской к нему в прошлом номере ON-LINE. Начнем с самого "горячего" - НЛО-2. У меня версия, взломан- ная VIRTUAL BROTHERS и мне почему-то кажется, что у JOKER'а то- же... К сожалению, у меня не было времени досконально протести- ровать ее, но я заметил, что невозможно прочитать в энциклопе- дии рубрику "ОБ ЭТОЙ ИГРЕ...", все действие происходит в феврале и несколько раз игра повисла после того, как я сбил НЛО (судя по всему, на диске отсутствовали карты некоторых объектов). Но по словам TITUS'а, проведшего с игрой достаточно много времени, глюков в игре гораздо больше, чем видно на первый взгляд и, что самое неприятное, игру невозможно пройти, она просто недописа- на... Последнее я слышал и из других источников. Так что, я не советовал бы так уж радоваться "выходу в свет" НЛО-2, а пользо- вателям хотел бы пожелать хотя бы с юмором относиться к рекламе новых игр... Кстати, имеющие доступ, загляните в FIDONET, там наверняка полно информации по этому поводу, ведь не скрывает же, действительно, Слава Медноногов, что выпустил бета-версию, это было бы "нехорошо"... Дальше... Не пойму, чем так уж не понравилось многим обсужде- ние видеопроцессора. Все таки не каждый день на страницах ON-LINE происходят дебаты длиной в несколько выпусков. Хотя жаль, конечно, что к ним не подключились люди, действительно разбирающиеся в существе вопроса и обсуждение, в конце концов, вышло не на практические, а скорее, на этические проблемы... А вот с чем я совершенно не согласен, так это с нашей беспомощнос- тью в "делании погоды на рынке железа". В конечном итоге разви- тие и популярность той или иной "железки" зависит от нас, пользователей и программистов. А где же еще обсуждать подобные вопросы, как не в компьютерной прессе и не в сети? Не в скроллах же музыкальных демонстраций. И здесь ON-LINE как компьютерное издание совсем не на последнем месте. Дмитрий (OLDMAN) MDM 496-8508;12:00/21:00 E-mail: zxnet@mastak.msk.su ZXNet: 095:1641684..4968508 ──────────────────────────────────────────────────────────────── (C) ALEX (RESEARCH) Небольшая заметка по поводу работы ALEX BBS. Господа, при связи слушайте линию через телефон, если Вам от- вечает не C-DOS модем, то перезвоните через час. Дело в том, что электронная почта из внешнего мира принимает- ся более оперативно и более приоритетно, чем халявная перекачка игрушек (коих на моем сервере почти и не встречается). И я не могу проигнорировать требование верхней станции принять почту. Тем более, что за хранение информации взимается отдельная плата. Кстати, это касается и звонков на другие станции. Многие зво- нят с модема не по графику, а когда гневный СисОп или его род- ственники снимают трубку, в линию идет модемный сигнал юзера, даже не удосуживающегося послушать, что делается на другом кон- це линии. ALEX (Research) E-mail: zxnet@mastak.msk.su ZXNet: 095:1641684..