╔══════════════════════════════════════════════════════════════╗ │ НОВЬЕ!? │ ╚══════════════════════════════════════════════════════════════╝ Поскольку у постоянного ведущего этой рубрики, ANTONY, с ком- пьютером беда приключилась, сегодня Вам придется познакомиться с моим, OLDMAN'а, вкусом. А так как "новья" на этой неделе много, буду краток. Фирма "SOFTSTAR" выпустила на рынок цикл игрушек под общим названием "GREAT CODEMASTERS COLLECTION 1990-1993". Итак: SEYMOUR: WILD WEST ADVENTURES ─────────────────────────────── BIG RED SOFTWARE 1992 Думаю, Сеймура представлять не надо! Все прекрасно помнят "SEYMOUR AT THE MOVIES". Итак, наш герой снова взялся за старое: решил снять документальный фильм о диком западе. Как и "DIZZY-7", игра разделена на несколько частей. Доступ к каждой из них по паролю, сообщаемому по прохождении предыдущей. Пройти любую часть достаточно просто... игровое пространство ог- раничено всего несколькими экранами, предметов немного. Лично я не испытал особого восторга после прохождения игры, даже вышеупомянутая "DIZZY-7" была интересней. Хотя... возможно кому-то нравятся несложные игры. Хотя графика отличная, музыка надоедает через минуту, а зву- ковые эффекты - просто какой-то BEEP. В общем, стоит приобрести эту игру, но только из-за персонажа: Сеймур - он и в Африке,т.е. в Америке - Сеймур. SERGEANT SEYMOUR ROBOTCOP ─────────────────────────── BIG RED SOFTWARE 1992 И снова Сеймур. На этот раз игра - не адвентюра. Это нечто, похожее на "FAST FOOD" и "KWIK SNAX". Бегает наш Сеймур по одно- му экрану, ловит колобков и грохает их о ближайшую стенку (в иг- ре это почему-то названо арестом). При этом колобки (и не только) постоянно прибывают из какой-то корзинки. Короче, Ваша задача успеть за отведенное время "арестовать" подобным методом всех дурачков, находящихся на экране одновременно. Если же Вы не уложились, за Вами начинает гоняться та самая корзинка... насти- гает... хлопает по башке... Кстати, шлепнутые об стенку превра- щаются в призы, наезд на которые приводит к разным приятным и неприятным событиям. Особенно я притащился, когда один из при- зов, изображающий телефон, зазвонил...я схватил его (але...)и... вышел на бонус-уровень! Несмотря на простоту сюжета, игра оставляет очень приятное впечатление. Прекрасная графика в игре и звуковые спецэффекты дают возможность неплохо отдохнуть, пройдя уровней двадцать (всего их в игре - 50), пока не надоест. SKY HIGH STUNTMAN ─────────────────────────── M.ZAVARONI & A.WILLIAMSON Игру можно назвать продолжением "ITALIAN SUPERCAR". Выглядит она примерно одинаково. Но, в отличие от вышеупомянутой, Вам придется управлять не наземными, а воздушными видами транспорта: от воздушного шара до истребителя. Боевые действия наблюдаются (вид сверху) в большом окне, ко- торое, несмотря на цветность, достаточно плавно скроллируется. Постоянное музыкальное сопровождение (в режиме 128к) выше вся- ких похвал и абсолютно не надоедает, музыка напоминает написан- ное ранее знаменитым DAVID'ом WHITTAKER'ом (а может, он ее и пи- сал... о музыке в программе ни слова). Короче, приятно в такую игрушку сыграть, и не раз. Небольшой совет по прохождению: выбирайте вечную жизнь. BUBBLE DIZZY ──────────────── W.A.S.P. 1991 Время от времени, Диззи, утомившись от спасения мира от злых волшебников, попадает в довольно глупые ситуации: и тогда ему приходиться спасать уже самого себя, работая при этом не столько головой, сколько ногами. Вот и здесь нашего героя сталкивают с какого-то корабля в пу- чину вод, и он не смог придумать ничего лучше, как выбираться оттуда, прыгая с одного пузырька воздуха на другой. Честно говоря, я не смог играть в эту игру. Я понятия не имею, как можно угадать: в каком месте появится новый пузырек, и когда он лопнет... Не будучи экспертом в подобных играх, не могу судить ее стро- го, тем более, графика и звук вполне приличные. PARIS TO DAKAR ──────────────── W.A.S.P. 1991 Гонки. Вы можете выбрать грузовик, мотоцикл или гоночный ав- томобиль. У каждой телеги свои преимущества. По дороге обяза- тельно (а, впрочем, как хотите) собирайте появляющиеся время от времени иконки. Графика, музыка и звуковые эффекты очень неплохи. CJ'S ELEPHANT ANTICS ────────────────────── DAVE CLARK Многие уже видели эту игру раньше в версии FANATIC'а STAS'а... Не было музыки, не было титульного экрана... В том ви- де игра большого интереса не вызывала. И вот, наконец, полностью восстановленная версия! Прекрасная музыка (хотя спецэффекты, по-прежнему, биперные), графика (цвет- ной экран скроллируется в восьми направлениях), много уровней! Я настоятельно рекомендую купить эту игру.! GRELL AND FALLA ─────────────────── BIG RED SOFTWARE Да-а! Такой превосходной графики я давно уже не видел. Все персонажи и окружающий пейзаж полностью цветные. Без клэшинга атрибутов, конечно, не обошлось, но он почти незаметен. Экран скроллируется по знакоместам, но так плавно... А какая музыка и звуки! Итак, Вам предстоит управлять двумя персонажами: коренастый такой мужичок и худенькая особа женского пола с крылышками. В любой момент Вы можете выбрать одного из них. Ваша задача: на протяжении 50-и уровней убивать или перевоспитывать разную вред- ную живность, а также, одновременно восстанавливать испорченную ими растительность. Кому из героев что поручить - разберетесь сами. Какие средства при этом использовать - тоже. А вообще игра очень-очень милая. Я такую купил бы, не задумы- ваясь, даже, если б ее продавали в гордом одиночестве на диске- те и снабдили крутейшей защитой от копирования! AMAZING ADVENTURES OF ROBIN HOOD ────────────────────────────────── DIZZY ENTERPRISES LTD. Прекрасная ходилка. Вашему герою, Робину Гуду, предстоит в очередной раз спасти принцессу. Ваши действия происходят в зам- ке. Я долго игрался в эту адвентюру и, хотя, с первого раза прой- ти так ее так и не смог, поделиться некоторыми советами могу: Многие двери заперты, открыть их можно, только отыскав ключи. Замок нашпигован потайными кнопками, кирпичиками и т.п., поэто- му почаще прыгайте и бейтесь головой о потолки. Все это приво- дит к появлению потайных лифтов, платформ, лестниц. Кстати, раз- бежавшись, Робин прыгает выше. Под низкими потолками можно прой- ти так: разбежитесь, падайте на колени и скользите. Обязательно собирайте все переливающиеся разными цветами предметы. Будьте осторожны, не окажитесь в каменном мешке перед закрытой дверью, я, кстати, там и застрял... Ну вот, пожалуй, и все, до чего я догадался. Графика в игре очень неплоха, музыка и спецэффекты - тоже. MURRAY MOUSE "SUPER COP" ────────────────────────── LORENZ TWINS 1992 Злобные мыши захватили мировые запасы сыра. Мышиный народ умирает с голоду. Вы, мышь-полицейский Мюррэй, должны аресто- вать десять лидеров заговора. Вам известно, что их база находит- ся на Луне. Но сначала Вы отправляетесь в подземелье, где полно ловушек. Блуждая под землей, Вы решите множество головоломок и, наконец, поднимитесь на башню, а оттуда по звездам на Луну... Но на этом Ваши приключения далеко еще не закончены! Итак, это графическая адвентюра. Головоломки в ней полегче, чем в "DIZZY" или в "SEYMOUR", но по графике и по сюжету она не уступает своим предшественникам. Включив игру в первый раз, Вы уже не успокоитесь, пока не пройдете ее до конца! Особенно хоте- лось бы отметить музыку, сопровождающую игру на машинах 128к, и которую написал московский музыкант RINDSOFT - она великолепна! "MURRAY" - лучшая игра из "GREAT COLLECTION..."! Дам один совет: почаще цепляйтесь за факелы - многие из них с секретом. 04.11.95 15.00 MDM 496-8508;12:00/21:00 Дмитрий@oldman.msk.ru P.S.: Я, конечно, понимаю, что многих юзеров не волнует, кто сделал им такой подарок. Но отмечу, что игры полностью восста- новлены, дискетированы, упакованы, обессмерчены и т.д. москов- ским хаккером Андреем Титовым (TITUS). Такой безукоризненной ра- боты я давно не видел. Игры не только скомпрессированы, но и снабжены турбозагрузчиками!