С Т А Л Ь Н О Й Л Е Г И О Н ПРАВИЛА ИГРЫ Введение. Игра представляет собой организованные особым образом соревнования между любителями "SOLDIER OF ТНЕ FUTURE". Как и любая другая, эта игра проходит в определенных условиях, имеет свою цель и правила. Игра "СТАЛЬНОЙ ЛЕГИОН" названа сетевой поскольку организована в электронной сети "ZXNET" среди ее членов (участие членов других сетей допускается и приветствуется). Участники игры создают в редакторе "SOLDIER OF ТНЕ FUTURE" своих роботов и посылают их электронной почтой на адрес Посредника, который сам не участвует в соревнованиях, а обеспечивает их проведение, выпуская на полигон своего компа роботов-бойцов, фиксируя результаты боев и оглашая всю текущую информацию. Туры игры проводятся периодически, раз в неделю, победа в них является лишь промежуточной целью, а главная цель - вытеснение своими роботами роботов других Участников и захват, таким образом, всего Стального Легиона! Условия игры таковы, что по огневой мощи и экипировке все роботы могут быть одинаковыми. В этих условиях особое значение имеет составленная Участником программа поведения бойца. Правила игры. 1. Термины. Участник игры - человек, чей робот (роботы) участвует в боях. (Как стать участником написано ниже) Посредник игры - человек, не выставляющий своих роботов для боев, проводящий бои, фиксирующий результаты, следящий за выполнением Участниками правил игры, сообщающий полную информацию о прошедшем туре игры. Заготовка - специально созданный робот с максимальными стартовыми параметрами, для изготовления Участниками своих бойцов Новичков. Параметр защиты не более 254 единиц. Заготовку можно получить у Посредника через фэху. Робот - приготовленный в "SOLDIER OF ТНЕ FUTURE" из Заготовки боец с программой поведения. В течение тура статус робота может меняться: Новичок -> Легионер -> Терминатор. Стальной Легион - элита боевых роботов группа роботов, достигших статуса Легионер. Полигон - специально составленная карта для каждого тура. 2. Игра. Игра состоит из еженедельных туров. Каждый тур состоит из: Общих боев -> Боев Новичков -> Боев Легионеров. На каждый тур Участник имеет право выставить одного Новичка независимо от результатов предыдущего тура. Общие бои. Смешаные бои Новичков и Легионеров (L-L N-L N-N - возможные сочетания, один на один по жребию). Если общее число участников нечетное, то один из Новичков будет сражаться с клоном одного из Легионеров (по жребию). После боя клон уничтожается. Победивший в бою Новичок выходит в бои Новичков за статус Легионера. Победивший Легионер подтверждает тем самым свою квалификацию и участвует потом в боях Легионеров. Проигравший Легионер отправляется на разборку в фэху GAMES, где любой желающий может его взять и изучить. Бои Новичков. Бои выживших Новичков в группах по 4-3 робота (по жребию). Победитель в группе становится Легионером Стального Легиона. Бои Легионеров. Бои Легионеров в группах за статус Терминатора (по жребию). Все Легионеры остаются в Стальном Легионе. В каждом туре только один Легионер получает статус Терминатора. Статус Терминатора дает Участнику, его владельцу, определенное преимущество в следующем туре. Участник, чей Легионер завоевал статус Терминатора в следующем туре (именно в следующем!) выставляет, как и все Новичка, плюс столько Новичков, сколько раз он уже добивался в текущей игре статуса Терминатора! N- Новичок СХЕМА ТУРА. L- Легионер T- Терминатор бои: T ----------- Легионеров +-> L - L | ----------- Новичков | N - N <-+ | ----------- | Общие +---L N--N---+ N N L-----> в фэху GAMES Таким образом есть возможность вытеснить естественным путем Легионеров других Участников и захватить весь Стальной Легион! Участник, захвативший весь Стальной Легион объявляется победителем! 3. Как стать участником? Участвовать в игре можно начинать с любого тура. Необходимо послать Посреднику письмо (мылом) с заявкой, в которой выражается согласие с правилами игры и признание Посредника. Посредник высылает желающему Заготовку бойца с сообщением даты начала очередного тура. Высылка Заготовки ни к чему не обязывает. Участники регистрируются только после получения от них первого в текущей игре Новичка. Для участия в последующих турах требуется только присылать вовремя Новичка (в одном экземпляре!). В случае если Участник не присылает на очередной тур Новичка, его Легионеры (если они есть) продолжают участвовать в боях. В первом туре игры все Новички сразу становятся Легионерами! В каждом туре от Участника выступают таким образом: Новичок (присылаемый самим Участником) + (автоматически) клоны Новичка по количеству Терминаторов (если в предыдущем туре Участник достиг статуса Терминатор) + (автоматически) всех своих Легионеров. 4. Действия посредника. Посредник обязан (всилу добровольности взятия на себя обязанностей): - следить за выполнением правил игры Участниками - проводить туры игры согласно правилам - вести учет Участников и их роботов - своевременно и в полном объеме информировать Участников о результатах боев средствами электронной сети Посредник имеет право: - оставаться Посредником в текущей игре 5. Полигон. Полигон готовится для каждого тура Посредником. Он имеет квадратную форму. Роботы, участники боев, начинают бой, аходясь в углах квадрата, положение определяется при жеребьевке. После окончания очередного тура полигон по желанию Участников кидается в фэху GAMES. По всем вопросам и спорным случаям обращаться к Посреднику. -----