╔══════════════════════════════════════════════════════════════╗ ║ Игрушки. ║ ╙──────────────────────────────────────────────────────────────╜ (C) SANDMAN ИГРА : JACK NIPPER IN COCONUT CAPERS (PART 2) ФИРМА : GREMLIN GRAPHICS ГОД : 1987 СТИЛЬ : ХОДИЛКА ПАМЯТЬ: 48К 31 декабря я доделал дисковую версию этой игрушки, поэтому теперь в неё можно играть совершенно спокойно, благо я позабо- тился о вечной жизни и бесконечных снарядах. Также мне не слиш- ком понравилось управление OKZXOHQ и я сделал более привычное для себя, надеюсь, оно подходит и вам, а именно: QAOP[SPACE]HR. Играя в игрушку, я заметил один глюк. Дело в том, что если взять один предмет (змею), то больше он никогда не появится на месте, даже если вы начнёте играть заново. Об этом я тоже позаботился, поэтому у вас остаётся фактически одна проблема: пройти игру. Да, ещё вы можете, если, конечно, хотите, посмотреть интро, а также послушать музыку, написанную, кстати, EA-SOFT'ом специ- ально для этого интро. Ну, дело было так: родился маленький мальчик, назвали его Джек, а от родителей по наследству досталась фамилия Ниппер. С детства повелось так, что рос он крайне непослушным ребёнком. Мистеру и миссис Ниппер настолько надоело выслушивать нарекания о своём проказнике, что они решили избавиться от своего чада, сплавив его к тётке в Австралию. Но по пути он, разумеется, вып- рыгнул из самолёта над Африкой, используя свой подгузник как па- рашют. До его появления в джунглях была идилия. Представьте: мирные туземцы в юбках из листьев, крокодилы, лязгающие зубами и сверкающие стёклами очков (что поделаешь, очень уж яркое солнце в дженглях), летающие слоны, обезьяны, бегемоты, змеи, даже тар- зан и все в чёрных очках. Но тут появился Джек. Первыя мысль, которая пришла ему в голову, это была идея испортить жизнь всем жителям. Начал он с тарзана, который мирно висел на палке. Прих- ватя неподалёку банку с жиром, он вылил ее на эту палку. Тарзан упал в озеро к крокодилам. Ещё побродя, Джек нашёл мышь, которую опять прихватил с собой. Вскоре обнаружился очень печальный слон, который, в отличие от других слонов стоял на месте и ду- мал. Увидев мышь, которую принёс Джек, он перепугался настолько, что взлетел на ветку. Радости Джека не было предела! Он пошёл хулиганить дальше. В одном странном месте он встретил недруже- любно настроенного туземца, который стоял, не двигаясь. Затеяв недоброе, Джек подошёл близко к нему. Туземец погнался за ним, но Джекзацепился за лиану и отскочил в сторону. Туземец упал в воду, а ведь он не умел плавать... Внизу, где было много воды и крокодилов, нашёлся ананас, прикарманив этот фрукт, а также взяв неподалёку груз, он хорошенько огрел этими вещичками обезьяну. Рядом был главный улей. Джек разрушил и его, полсе чего на него полетел недружелюбно настроенный рой пчёл. И тут у Джека появи- лась ещёодна мысль. Он спустился вниз и взял банку с мёдом. Ос- торожно вернувшись, он кинул мёд в домик индейцам. Пчёлы полете- ли туда, и несколь индейцев в диком ужасе побежали прочь, куда глаза глядят. Наконец Джек нашёлподвесной мостик и кинул туда змею, мостик тут же проволился, а туземец и слон упали в образо- вавшуюся яму. Давно Джек так не веселился, но он не останавли- вался, так как у него была цель - попасть в Замок Наивысшего Не- послушания. Что делал дальше Джек я не знаю, но успел он натво- рить ещё много чего. Приколы приколами, а есть вещи, которые притягивают вас к этой игрушке. Ну где, скажите мне, вы ещё сможете покататься в вагонетках в джунглях по некоему подобию железной дороги? А ле- тающиж слонов в очках вы не увидите в зоопарке. А как на счёт того, чтобы покататься на плоту между крокодилами? Или пока- чаться на лианах? Замечу, что звук в этой игрушке настолько хо- рош (хотя и для 48-го), что мне стало жалко его и я не вставил музыку или какие-либо ещё звуки в игру. Вот так! Чтобы нормально играть в эту игру, необходима карта (как-ни- как двести экранов), которую надо составить самому или взять у меня. Небольшие подсказки. Если экраны нумеровать слева направо и снизу вверх, то местонахождения предметов таковы: (11,1), (6,2), (7,2), (2,5), (31,2), (28,2), (26,2), (16,2), (20,1). Для ориентации места старта таковы: (16,1), (2,6), (30,3). Некоторые маста, где можно использовать предметы: (3,5), (25,5), (26,4), (27,5), (26,5), (13,5), (17,3). Так что остаётся пожелать вам удачи, терпения и настойчивости в достижении цели. Кстати, если кто знает ещё что-либо по этой игре, убедительная просьба позвонить мне. УДАЧНЫХ ВАМ РАЗВЛЕЧЕНИЙ!