(с) Ice'Di^triumph - A вы в чем кодите? - мы в StS'е! A ты в чем? - Аааа! классно, так я тоже в нем!.. ...из диалога 7-ми летней давности :) Yama! Этот номер_Ц станет заключительным в трилогии психо_восемь. В большинстве своем он посвящен кодингу и некоторым мыслям по поводу железа /???/. также только в этом номере вы сможете услышать глас Steelzer'а, который мог бы прозвучать еще полгода назад. итак, я заюзал две давние его статейки, одна по поводу кода, а другая насчет стандартизации Спека. В приложении вы сможете найти исходники двух наших мелких игрушек, которые занимают по 512 байт и были писаны летом 2оо1 года на виртуальное компо для 8-ми битных машин. игры называются "numb Cars_minimal edition" и "Beptoxyu". также вы сможете ознакомиться с библиотекой процедур, которая использовалась при написании "numb Cars_2: drugs work"... :##%#########: немного о кодинге :##########%##: (с) Steelzer^triumph A сейчас я приведу быстрейшую процедуру вывода инверченной маски шириной в 2 знакоместа и произвольной высоты - только не забудьте, работает она лучше всего если умещается в инту ;) Смотрите сами: ;---------------------------------- ;нА ВхОДЕ:hl - screen adress ; DE - sprite adress ; C - Y size (в пикселях) ;---------------------------------- M_MASk2 Ех DE,hl lD (M_Stk22*1),SP lD SP,hl Ех DE,hl lD В,C M_n122 POP DE lD A,Е CPl lD D,A CPl AnD (hl) OR D lD (hl),A InC l POP DE lD A,Е CPl lD D,A CPl AnD (hl) OR D lD (hl),A DEC l InC н lD A,н AnD 7 JP nz,M_n121 lD A,l ADD A,э2 lD l,A JP C,M_n121 lD A,н SuB 8 lD н,A M_n121 DJnz M_n122 M_Stk22 lD SP,о REt Естественно ее можно приспособить под любую ширину - много ума не потребуется. Вот только зачем она нужна спросите вы? не знаю зачем она пригодится вам - ну а я юзаю ее в своей гаме. Еще не догадались? Ладно. Вот к примеру на Dendy и прочем приставочном отстое action игры насыщены яркими, красочными эффектами. на Спеке можно сделать также - но нужно обилие графики. Вывод инверченной маски - достаточно простой, но в то-же время эффектный способ украсить любую action игру. например юзать ее можно при попадании выстрелов в героя - циклически вызывать через раз с нормальным выводом. получается очень даже неплохо. . . .