Я навёл прицел точно в затылок. Быстро выхватил пистолет. Беретту. Лихорадочно нажал на курок. Вскрик. Глухой удар па- дающего тела. И крики охраны. Затем пальба из автоматов. Я попытался застрелить ещё одного. Но слишком торопился. Не попал. Побежал. Подворот- ня. Какой-то лох прохожий, увидев у ме- ня в руках оружие, начал что-то трепе- тать. Сел на землю и закрылся руками. Как будто это защитит его от пули. Я понял, что злость от неудачи с охранни- ками можно утолить здесь. И достал нож. От того, что он даже не сопротивлялся меня слегка покоробило. Но колыхнулось и стыдливое, затаённое удовольствие... Игра такая - Hit Man называется... Рулез! Только это не мой рулез это рулез пц. Это маздайный рулез. Вот. Теперь у меня есть маздай. Весьма даже неплохой. Стоит прямо напротив Спека. Да. И теперь я даже понял, что движет авторами птички.кар-кар. Действительно, пц вызвал во мне огромную-ненависть и отвращение, когда я в первый раз смог почти одновременно поработать за ним и за Spectrum`ом. Говорю это без всякого пафоса и преувеличения. Да, я знаю, что нужно просто разли- чать, для чего нужен Спек и для чего Ibm. Ibm для работы. Кажется. Но, во- первых, большинство людей покупают ibm как раз для игр. Впрочем, на х$й этих людей. С ними у нас мало общего. uco- бенно с теми подонками, евреями и прос- титутами, которые, об`ясняя, чем ibm игры лучше наших, приводят доводы типа крутой графики, реалистичных спецэффек- тов и т. . Интересно другое - почему на пц почти всё такое маздайное. По-моему тут вино- ваты две вещи: во-первых, почти всё, что делается на пц, делается ради полу- чения денег; во-вторых, на-пц техноло- гия преобладает над идеями. Т.е., в иг- рах, например, огромные силы тратятся на "детализацию" (в кавычках, потому что это их термин), на увеличение размеров уровней, количества полигонов в персонаже, видов оружия и т.п. И ни х$я ни кому не приходит в голову поду- мать об идее. О том, что собственно и делает игру живой, играбельной. И полу- чаюся пустые проги - огромные, мощные, навороченные пустышки. И причём, так получается, что эти пустышки продать легче, чем действительно хорошие вещи, на создание которых было потрачено зна- чительно меньше ресурсов. Деньги и творчество - вещи трудно сов- местимые. Но всё-таки можно делать замечательные вещи и получать за это вполне справедливо деньги. А вот деньги и технология - это очень хорошии союз, если мы хотим выпускать кирпичи, напри- мер, или там ещё какие суперхренорезки. Но вот сделать таким образом хорошую программу, тем более игру мне кажеться очень сложно. Пц как платформа - это в основном технология и деньги. Вот и пи- шуться тупые проги, которые легче про- дать, т.к. они же крутые - вон какой проц требуют. И наращиваются ненужные гигагерцы. Хотя будущее явно не за ни- ми. К томуже проги пишутся не только тупые, но ещё и откровенно хамские - реклама то сё. В результате, ставим се- бе пустышку и замечаем, что помимо са- мой (разумеется нам не нужной) проги её создатели осчастливили нас своими "обоями", своим скринсевером. Поставили кучу каких то непонятных панелей на ра- бочий стол. И при всём при этом сама программа ещё попытается потребовать при загрузке диск. Да чего там гово- рить. Сволочи. Хорошо, что нам есть с чем сравнивать. Это во-первых. А во-вторых, всё что я тут накорябал ещё раз подтверждает, что все разговоры о загибании zx и zx сцены - никому не нужная лажа. Какой же нор- мальный человек променяет рулез на маз- дай. Ну а если променяет, то и х$й с ним. Значит он еврей, подонок и прости- тут. Вот.