+------------------------+ | Молодежная тусовка | +------------------------+ Самое, конечно, клевое во всей музы- кальной молодежной тусовке - это не алко- голь, не наркотики и даже не музыка, - это те индивидуумы, собравшиеся в данном кол- лективе, потому что сила и энергия души может воздвигнуть человека на великие пос- тупки. Лучше всего принять экстазл, но вряд ли это поможет. Настоящая экстрава- гантность появляется когда личность нано- сит окружающей среде сильный и сокруши- тельный удар, типа: 1) покорить сердце самой красивой и обоятельной девушки на вечеринке; 2) удивить всех присутсвующих своими танцевальными способностями; 3) и даже быть в центре внимания. Все эти рекомендации случайны, как и слу- чайна та среда в которой вы, уважаемые Читатели оказались. Ну что же, а теперь о музыке. Ваш покорный слуга D.J. Zerg не любит группу "Руки вверх" и не очень уважает попсу типа "Стрелок", А.Апиной, А.Горбаче- вой и др., а так же певцов о смысле жизни, за исключением Михаила Круга. В общем-то, выросший на песнях В. Цоя и его "Кино" и отшумевшем первым Techno, могу смело гово- рить о своем однозначном отношении к сов- ременной музыкальной культуре производи- мой и завозимой. В буквальном смысле вся "попса" русских музыкантов отстает по зву- ку и аранжировкам на год как мимимум. Мне было приятно услышать первую работу П. Ростовой "По краю дождя", также есть ко- манды с потенциалом мелодичности аранжиро- вок, например, Иванцова, "Hi-Fi","Русский размер", и, конечно, "Гости из будущего". Что касается "Hi-Fi", и "Гостей...", то первые в достаточно явном виде описывают свою образованность в сфере Шоу-бизнеса, а вторые с первого же альбома открыли новое русло меланхолической танцевалки. Последо- вателями "Гостей" являются Никита с "Уле- тай навсегда", Demo с "Солнышком" и др. Все в жизни было бы так просто, если бы решения о качестве музыкального продукта однозначно выносились по слуховому вос- приятию, однако, все больше убеждаясь, об- щаясь с различными людьми, замечаю, что немалую долю успеха в раскрутке песен за- нимают видео-клипы или шоу-программы (нап- ример, "На-На"). И все таки прогрессивных звуки имеют свою реализацию в попсовой среде: Вирус, Д. Маликов, 140 b.р.m., Жин-жин и др. Что же касается импортной музыкальной продукции, то видно, что на фоне европей- ской "войны" между rawe- и house направле- ниями вылезла стилистика латино-американ- ских танцев, которая благозвучна лишь сла- бовольным представительницам русской ауди- тории. Надо отметить, что брожения имеются в каждом из направлений: в House-музыке поя- вилась мода disco, которая слабо ложиться на русскую душу; в Rawe музыке (типа прог- рессивного Scooter) стали использоваться звуки House-направления. И вообще, соз- дается впечатление поиска взаимовыгодного альтернативного решения между House и Rawe стилями. Основными командами на вечеринках яв- ляются: 666, Scooter, SQ-1, Porn Kings, и кислотные представители диджеев из Европы. До скорой встречи ! Ваш D.J. ZERG. (c) Melted Snov, 4.9.1999