■·······················[Scene OfF!]·························■ (с) brain power (c) перевод by necromancer^smk WinЗ2 vs. MS-DOS Одна из причин, по которой демосцена была исторически связана с MS-DOS'ом с момента зарождения ее на ПЦ - скорость и относительно низкий расход ресурсов, что было очень важно для групп, которые хотели писать демо на старых машинах. К тому же, до 97 года, программирование под WinЗ2 было более трудным и менее эффективным, чем программирование под DOS. Еще одна причина кроется в хроническом страхе, что использование WinЗ2 похоже на создание жрущих такты "мультимедиа-презентаций". После всего этого потребовалось немало времени даже с появлением Windows 95, чтобы убедить производителей игр в перспективности платформы. Но теперь, когда почти каждая игра и не_бизнес-приложение даже с минимумом мультимедийных элементов работает под 95/98/NT, что мешает перебраться на эту платформу и демомейкерам?