Принципы создания электронных журналов. .ВРЕДНЫЕ СОВЕТЫ Прочитав название не спешите сразу вопить истошным голосом: ' }%*0 !!! 0н нас учить вздумал!!! |-I() !!! Каков нахал!?! Деловой горбыль !!! С=}.-'{( !!! '...ну и так далее, так как я вам дуну: туташная статья является еще и кое-чьей критикой, но чьей, я не скажу, чтобы не лишить вас радости размышления... (только не надо потом орать: "А-а-а-а-а-а-а-а !!! Брехня-я-я-я !!! Не было такого !!!",- было, было... Я сам видел... ) Предисловие. 'Любил Антоша всех учить...' За последние 20 столетий появилось огромное количество электронных журналов. К сожалению многие из них не имеют абсолютно никакой ценности, в результате чего эти диски годны лишь на тестирование советских дискожуев в режиме 'F0RMAT' на 40 троп с одной стороны, 40.5 с другой, б4 дорожки с внешнего торца диска и 12 с внутреннего. Ну а так как сейчас каждый первый населенный пункт имеет своих патриотов, желающих состряпать журнал, чтобы прославить свой родной Засмрадрищипинский колхоз,но не умеющих ни рисовать, ни програмировать, ни писать музыку, а способных только распаковывать лицензионные дискеты консервной открывалкой, то здесь вы прочитаете множество критики, бесполезных вещей, советов и примеров, которые вы можете применить при создании своего, суперубойного, сверхинформативного журнала, на что сейчас пошла мода. Характеристика. Статья расчитана на пользователя с блиноедом,так как создание журнала на кассете до того просто и легко, что не хватает ума об этом деле писать. Необязательная конфигурация для читателя этого чепуха: 1. Компьютер (корпус пишущей машинки, моток бельевой веревки или провод, тумблеры или рычажки (в крайнем случае кнопки)); 2. Черно-белый телевизор 'Чайка', с наклейкой 'Gold Star'; 3. Один дисковольт (почтовый конверт из фанеры); 4. Блок голодания, жрущий прорву мяса и 12 киловольт наполнителя для блохачьего туалета. 5. Шаньга с данной статьей в лицензионной упаковке из водо- непроницаемой грязи (светлого - 5$ или черного - 7$ цвета) с уникальной системой очистки вони от чистого воздуха путем фильтрации через носовые ноздри покупателя. Более того !!! Если вы хотите унюхать настоящюю, качественную продукцию (8-и с половиной канальное 1б-и битное стерео воняняние с трубо приводом на 3-х резисторах), то достаточно приобрести настроеную плату за небольшую расплату (вы нам даете пахучее вещество, которым вы бы хотели наслаждаться и 13$, а мы вам дадим это устройство). б. Вы сами, хотя и необязательно, но как минимум один глаз, одно ухо, и никак не менее двух носов для качественной обработки дезинформации. Весьма неплохо было бы иметь хотя бы одну руку с хотя бы одним пальцем, но в таком случае в носах не очень то и почистишь, ведь надо еще листать текст. Так же неплохо было бы наличие зубов для обгладывания ногтей, руктей, локтей и соплей. Психологический барьер. Многие думают, что создавать журналы - дело очень кропотливое и является тайной за семью печатями. Спешу вас разуверить, что это так. Вначале конечно довольно трудновато приходится, но приобретя необходимый навык, вы сможете выпускать по 3-4 журнала в неделю. Необходимые знания. Конечно же для 'мэйканья' журналов необходимо иметь навыки програмирования магнитофона через Бэйсик. Обязательными являются знания таких весьма полезных языков как 'Си', 'Щи', 'Паскаль', 'Форт', 'Болт', 'UNItaz' фирмы HiSoft. Уметь включать компьютер в сеть не так важно, как работать со стиральной машиной, которая вам в дальнейшем пригодится. Поучиться ассеблеру вам тоже не помешает. Для этого вам нужно прикупить соотвествующую литературу. Лучше всего подойдет книженция 'Как написать игру на ассемблере'. В ней вы наконец-то научитесь использовать GENS для просмотра каталога дисков, и узнаете, как называется ваш компьютер СПЕКТРУМ на английском языке. Где соленая собака зарыта ??? А зарыта она под корытом (под отмозгазащитной столовой костью). На какие этапы можно разделить создание журнала ?! Конечно же на само создание и распространение. Начнем с конца... РАСПРОСТРАНЕНИЕ. Давайте представим, что ваш журнал готов (мечтать не вредно) и его нужно 'пустить в массы'. Если вы торговец, то проблем нет, а если вы продаете не диски, а кефир, то можете запечатывать бутылки дисками с вашим журналом и брать двойную цену. Если же вы вообще не продавец, то можно продать торговцу журнал, но если тот не покупает отдайте ему бесплатно, но не забудте стащить у распространителя пару дисков - тогда вам будет обеспечена медленная и мучительная смерть (как вам нравиться перспектива быть зажареным в холодильнике или простиранным в унитазе после того, как вас замочат в Tide с его липкой системой?! Так что лучше диски не воруйте...) Можно так же в трамвае разсовывать диски пассажирам по карманам (не забывая освобождать там место от всяких бумажек). Распространив журнал, можно его начинать делать... СОЗДАНИЕ ЖУРНАЛА. Прочитав в бумажках 'Как сделать игру...', вы уже поняли (если нет, то перечитывайте пока не поймете), что самое главное у игры - название, т.е. нэйм. По этому названию должно быть понятно - о чем журнал, чей и так далее. Например: - Вы живете в деревне Брюлякопытино, работаете конюхом, курите 'Приму', содержите свиней, то журнал следует назвать 'ZX- Брюлякопытинскийкурящийконосвин' или 'Примаколохозныйконокрад' или 'Конячьяжизньвсвинокурьне Брюляпримапера' или 'Сельский коноедосвин - MAGAZINE'. Итак название придумали... Теперь надо его нарисовать. Для этого достаточно его вывести командой Бэйсика- 'Прынт ~magname~ - где Прынт - оператор Бэйсика_3.138 (версия Ташотбека Кчиримджабораего soft&hard),а ~magname~ - имя вашего магазина. Но если вы хотите добиться народного признания в гээвфиксмэйкинге, то можно загрузонить ART-STUDI0 и прочертить название дровами и плотами (ударение на 2-е слоги), хотя для большей навороченности неплохо врубить Bright Grid 1. Включится атрибутная сетка, намекая на амиговские эфектцы. Не удивляйтесь потом письмам поклонников вашего графическиго искусства, да и меня благодарить не стоит... И все-таки для 'настоящих' хакеров есть способ отличиться. Для этого надо нащелкать волшебной кнопой экранов, повыдергивать оттуда буквы и состряпать из них название. Анимация. Анимация должна обязательно присутствовать в журнале. Сделать ее очень легко. Берете какой-нибудь не ваш журнал и ну давить картинки... Потом загоняете их например в 'ANIMATI0N' или 'MULTIPLICAT0R' и все. Мултяк готов. Прицепить его не составит труда, но если вы не смогли, то попросите кого-нибудь это сделать и не забудте такому мастеру выплатить деньги за услугу. Конечно же если вы такой кодоворот, что способны вывести картинку на экран процой из ревюшки, то можно эти картинки вытолкнуть на монитор самому. Могу посоветовать весьма оригинальный способ вывода скринов - атриботами (слева направо, сверху вниз, кружком, квадратиком, наискоском, носком) или лдиром - вы будете иметь полное право сказать, что у вас FULL SCREEN ANIMATI0N. МУЗЫКАЛЬНОЕ ОФОРМЛЕНИЕ. На эту тему будет сказано мало. Шорохи очень влияют на психику человека. С этим спорить нельзя. Это однозначно. Если человек долго не будет слышать звуки, то сойдет с ума. Самое легкое - умыкнуть мусы из таких пакетов, как PRO-TRACKER, ASM, предварительно переделав сэмплы и орнаменты, хотя и не обязательно. Можно помэджикать мегадем и подергать шумы оттуда, но вас тогда могут закидать кирпичами и бутылками неблагодарные кодеры. Если вы знакомы с местным Моцартом-патриотом, то можно его запрячь писать музыку. В качестве помощи можете напеть ему что-нибудь. Разрешается использование нижеприведенной мелодии: Быж-быж-быж ля-ля-ля пшик дын-дын бам ну и так далее... За диджитальную музыку у вас рэйтинг подскочит очень высоко. Тут опять два способа: стянуть, и написать самим. Если пишите сами, то сэмплы можно цифрануть используя нужные прикладные про- граммы. Самое богатое разнообразие шумов можно встретить в туалете. Достаточно наоцифровывать там ударных инструментов, как можно сбацать очень классную композицию. 0 ЧЕМ ПИСАТЬ В ЖУРНАЛЕ. Чтобы не показаться вором, придумайте оригинальные названия для рубрик, а то еще обвинят в воровстве. Например рубрику посвященную расколу игр назвать 'телевизор', где вы будете опубликовывать описания из чужих журналов СОЛОН'а, VA PRINT'а, и других бумажек, полных дряхлой и основательно прогнившей информации по устаревшим играм. Новеллы публикуйте в разделе 'мозгобуйство', а интервьи обзовите 'допросом'; Брать интервью можно у какого-нибудь местного софтораспространителя, продавшего два метра магнитной ленты с записью программ тестирования и примеров работы оператора Бэйсика 'Border'. Но если брать интервью не у кого, то можете взять интервьюшку у самого себя. В ней вы сами себе задайте вопросы типа: 'Как вам пришла в голову идея создания в вашем поселке електронного издания на базе компьютера ZX-SPECTRUM на базе процессора английской фирмы ZILOG живущей в Англии, но к сожалению потерявшей почти весь старый состав и образовавшей новую по кадрам компанию?', на такие вопросы надо ответить: 'Видите ли, в нашем деревне еще недавно имело место проявление информационного и физического голода. Вот я и решил - почему бы не создать СВОЙ журнал, целью которого были бы общение, передача знаний, объединение пользователей нашего любимого компьютера на базе микропроцессора английской фирмы 'ZILOG' живущей в Англии и подающей такие большие надежды...' Следующий вопрос, который следует задать: 'Каковы ваши планы на будущее, насчет продолжения издания вашего журнала под вашим руководством ?' Ответ: 'Ну, я намерен продолжать выпускать ЕДИНСТВЕННЫЙ журнал в нашей деревне под моим руководством, и пользуясь случаем передаю привет своим спонсорам, без поддержки которых создание журнала не видется мне возможным. Итак привет: Ликеро-водочному заводу номер 17, и Винному магазину 28, продавцам этого магазина (как там мой кредит ?), посетителям: Петр/ALKASH group (ты в натуре, отдай рюмку!), Федя/Main organizer of ALKASH group (держись Федор, скоро я у тебя буду интервьюгу брать), Eфросий/оттуда же (я на тебя в обиде из-за того что ты в прошлый раз себе на 200 граммов больше налил), привет моему главному распространителю - Pomojka Disribrodings, также привет goes то всем трактористам нашей деревни, которые подвозили меня домой из пивной. Возвращаясь к напечатанному хочу сообщить, что сейчас ведется работа над игрой обещающей стать суперхитом века !!! Там будут: прекрасная музыка от Eфросия на встроенной музыкальной плате 'Beeper', графика скачанная с Амиги 4000+, цифрованные голоса хомяков (действие игры происходит в средневековье, где вам надо разводить блошиные плантации, собирать с них урожай, защищать их от хомяков убийц, и еще вас там ждет куча сюрпризов...) и много супер современных примочек (одна только поддержка черно-белого телевизора чего стоит!!! А поддержка клавиатуры и электросети являются никем не осуществимыми наворотами !!!) и устройств (если у вас есть швейная машинка 'Зингер', то играть для вас будет сущим раем!!!). Кстати редакция журнала ищет хороших: сценаристов (чтобы придумать сюжет игры про средневековье, где пользователю надо разводить блошиные плантации, собирать с них урожай, и защищать их от хомяков убийц), кодера, способного все это мясо закодировать и художника с Амигой 4000+ и конвертором картинок Amig>ZX. За исключением этих мелких кадровых вопросов, игра почти полностью готова на 0.99 процентов. Вопрос: В последнее время весьма популярна проблема Амиги, которой потрясли мир четыре отчаянных человека в небольшом калифорнийском городке, создав нечто совершенно удивительное.....(полное изложение вопроса приобретайте на лицензионных аудиокассетах у фирмы Pomojka Disribrodings), а что вы думаете по этому поводу? Ответ: !!!!....!!!!!....!!!!! RULEZ !!!!....FOREVER !!!!!... Отпад !!!!.... Вааще !!!!.... Но ... !!!! .... Наезжают !!!! ... Наглеют !!!.... Oбурели !!!!.... Ничего !!!... Сразу в морду !!! Ха !!!!... Боятся !!!!.... Еще бы !!!! Так-то вот !!!! Класс !!! Кстати, а че это такое 'амига', а ?! * * * * * * * Новые программы. В 'Новостях' вы должны писать о новых программах поступивших в ваш поселок. Например: - Ва-а-а-а-а-у !!!! У фирмы Pomojka i'Disributerbrodaming наконец-то появилась полная версия игры 'Принц Пенсии' + 12 levels!!!! Следует заметить, что у нас первых появилась эта замечательная игрушка !!! Мы были первыми !!! Москва и Питер получили ее после нас !!! Не забывайте этого !!! Мы - рулез !!!! Но не забывайте, что описывать надо только программы вашей 'крыши', иначе она не будет продавать ваш журнал. А программам кодеров из других городов надо уделять мало места, обзывать 'типичными', 'очередными переделками', 'дохлыми прогами','никому не нужными', 'устаревшими (мол у нас давно сделали такую же, только гораздо лучше)' и вообще всячески их обругивать. Если вам повезло и некто Федя из вашей деревни написал 0С, тогда вам предоставлятся отличная возможность увеличить объем (и цену...) вашего журнала, путем открытия новой рубрики, освещающей сие гениальное творение. Например: 'FeD0S' : История Федос'а Федос для пользователей Федос для программистов Федос новости История Федос'а: здесь автор новой системы должен дать жаждущим пользователям подробную информацию по истории создания Федоса. Мол все получилось случайно, когда по пьянке Федька поломал Петьке ребра, а он от испуга написал (?) систему, и Федя ее у него спер. Федос для пользователей: А здесь пишите 'Вам нужна удобная и простая среда для работы на Спектруме? Тогда эта система для вас! Она почти не требует переделки компьютера (всего-то надо добавить трехфазный демодулятор тактовых импульсов с ФАПЧ. Схему можно купить у ALKASH group), работает с телевизором, электросетью и лампочкой.' Загрузите пользователей всякими терминами, что несомненно повысит ваш рэйтинг. Вот вам пример: 'Сегодня мы научимся работать с NCLAFELLBMNFFXHXFWXVKW- (это я клавиатуру пылесосил) - таблицами.' Федос для программистов: Попытайтесь убедить кодеров работать в этой системе. Объявите конкурс на адаптацию известной игры к системе,с выплатой вознаграждения. Если они не шевелятся, то раскройте архитектуру 0С'а. Например: 'Данные хранятся на магнитной ленте, которая в свою очередь намотана на диск в несколько слоев (High Density). Оригинальный формат ленты (как в MS-DOS) делает систему автозапускаемой (но только командой 'RUN'). Сектора на ленте располагаются в случай- ном порядке и имеют индивидуальный номер. Многокаталаговая система файлов на ленте позволяет запись на ленточный диск до 128 с половиной файлов, что на порядок больше, чем в TR-DOS'е.' Федос новости: Здесь расскажите о новинках Федос'а: 'Наконец вышел новый ассемблер под FeD0S - Fedos-Assembler, максимально приближенный к концепции идеального ассемблера (один только help занимает 500 кБ). Из-за введения некоторых функций, ранее не встечавшихся ни в одном ассемблере, ни для одного типа компьютеров, для нормальной работы Fedos-Assembler'а требуется установка специального сопроцессора FAS-58б-DX3, разработкой которого сейчас занимаются специалисты фирмы ALKASH GROUP. 'Супер форматер ленты на 9 раз, вышел после откликов наши пользователей насчет неудобности работы с форматером на 8 раз.' 'Наконец вышла супер база данных с 25б степенями защиты от прочтения. Особенность этой программы в том, что через нее можно с легкостью управлять экспедицией на планету 'Йидреп 13'.' Письмена, пришедшие от ваших читателей. Увидев всю позорность вашего журнала, вам писать не будут, (разве что критические письма) поэтому пишите письма сами себе (понятно дело, что под чужими именами). Например: - В редакцию нашего журнала пуступило письмо правительства Чукотского профсоюза мусорщиков. Приводим его со своими комментариями в скобках: Уважаемые издатели а также читатели вашего великолепного журнала (Неплохо... но следует заметить, что мы и так знаем, что наш журнал лучший в мире. Необходимо пояснить, что все остальные журналы по сравнению с нашим - ламерские поделки. Недаром все больше и больше пользователей признает наш журнал 'Best'ом ) продолжение читайте в следующем комментарии). Правительство нашего профсоюза не представляет теперь прекращение ядерных испытаний на комарах северного полюса, а также остановки притеснений вьючных жуков навозников, без принесения ими весьма полезной и санитарной работы без невмешательства вашего, просто очень хорошего (!) журнала, так сказать единственного (и славо богу) в своем роде журнала во всем, понимаешь, мире! Так что весь чукотский профсоюз шлет вам привет и говорит вашему журналу: Rulezb дальше !!! (Ц) С уважением 'чукчи софт', однако. P.S. Цаминг сун: перенос с Ой-Би-эМа дубовидной игры: 'Ятаган Печенега', а также мегадэма к ENLIGHT'у - 'Чукча в чуме II или Возвращение судного дня'. Если все-таки пришло настоящее письмо, где вас подвергают несправедливой (по вашему мнению ) критике, то обязательно дайте комментарий (а можно и не один), в котором обзовите человека, пославшего это письмо, всякими непотребными фразами типа: новичок, деловой как воробей на помойке; или: ламер, ни байта не смыслящий в програмировании; некопетентным и др. Называйте его на 'ты', и если критика правдива, то сбейте читателей с толку, ставя комментарий после каждых 4-х слов (примеры можете найти в отечественных журналах). Если у вас силенок не хватает, то позовите друзей, и если они ни фига не смыслят в компьютере, то это даже лучше - тем злее они будут в нападках на критика. Если боитесь осмеяния им вас, то пошлите ему какой-нибудь подарок. Програмирование. Каждый уважающий себя журнал должен учить людей програмированию на Ассемблере, а то и на Бэйсике... Для этого достаточно потихоньку перепечатывать трехтомник Инфоркома и напоминать, что у Спектрума ПЗУхо прошито Бэйсиком, а писать проги надо в Gens'е. А в следующих номерах доказывать, что вы там не верблюды, т.е. ламеры и хотели сказать, что в ПЗУ'хе - Gens, а писать программы надо на Бэйсике. Окончательно запутав- шись, закройте тему, объяснив, что она неактуальна. Реклама. В этом разделе пишите: - 'Новые системки и игры только у наших спонсоров - Pomojka i'Disributeraming !!!' Среди них вам предлагаются: Gens 5 - Новая версия этого теневого макро ассемблера, о котором так хорошо отозвался польский хакер Петер Бржыза, дисковая версия под 'Дубн', рам-диск на 25б байт, замечательный многооконный интерфэйс, принятый на IBM'е. C0L0R LINEZ - лучшая на сегодняшний день переделка этой замечательной игры с IBM'а. Игра занимает целый диск, замечательная скаченное с БК изображение шариков, мультзаставки в конце каждого уровня, а в процессе игры - музыка таких навороченных музикмэйкеров, как Моцарт soft, Бах Digital Systems и других. Покупайте наши программы и не пожалеете !!! 'Хотите приобрести лицензионные копии нашего журнала?! А не получите !!! Если конечно не купите у их фирмы 'Pomojka...'; 'Вместе с фирменной упаковкой вы можете за отдельную плату приобрести и саму дискету, а за еще одну доплату мы завернем дискету в праздничную обертку нашего горячо всеми любимого спонсора!'. 'Наша творческая группа покупает за 2700 рублей авторские права на игры. Особой платой (2701 рубль) будут пользоваться лицензии игр типа 'UFO' Если кому-то сумма покажется маленькой - учтите все деньги пойдут на развитие нашего суперкомпютера 'Дубн'. 'Сообщение от торговой сети Кизяк Инкорпорэйтэд: В ближайшее время сотрудниками нашей фирмы готовится выпуск и подключение к нашему компьютеру таких устройств: - световой карандаш с разрешением 24*32 знакомест; - кепстон руль - очень удобный джойстик для любителей имитаторов велосипедного спорта. Почувствуйте себя победителем велоралли 'Париж-с.Брюлякопытино-Пекин'!!!; - микропроцессор INTEL PENTIUM (почувствуй себя человеком!), который значительно приблизит работоспособность вашего компьютера к IBM 28б; - акселераторная доска турбирования резонансно-частотных хара- ктеристик квазиэлектронного модуля диполярного бутылизатора. Стратегия и политика. Теперь мы подобрались к самому важному. Стратегия вашего поведения должна быть отработана заранее, потому что она создает имидж вашего журнала. При одном упоминании его названия у людей должны с этим словом возникать асоциации об авторах типа 'ламеры', 'подонки', 'зажимальщики'. Придумав 'Pacman', сделайте в журнале намек, что игра - чистый Doom, хотя в ней только один UDG'шный символ стены, а названия монстров и их подробное описание стащены с DUKE NUKEN'а. Вы должны поддерживать только один компьютер. Например если у вас 'Дубн' (не обижайтесь пользователи этой замечательного компьютера, просто мне это первым пришло на ум, так как очень уж хороша машина... ;-), то вы должны его хвалить не переставая, при этом обливая грязью все остальные компы. Поддерживать програмное обеспечение вы должны только своего города, хваля самих себя и ругая других. На критику отвечайте наглыми, пустыми фразами. Пусть критики знают, кто в журнале хозяин. Если вы боитесь повторного наезда со стороны хакера, то подарите ему какую-нибудь полезную вещь с КПД как у бумажного конверта для дискеты. Хоть это вас и не спасет... Все равно злобные зомби, мертвецы и хакеры будут писать в свои местные издания обличающий материал и компрометирующие намеки. Интерфэйс журнала можно содрать с других, а если вас обвиняют в неоригинальности и воровстве, то ответьте, что этот интерфэйс признан во всем мире и пользователи всего земного шарика не нарадуются с ним работать; или напишите, что данный интерфэйс кажется вам единственным, наиболее удобным, и имеющим все основания на передир вами. Если же вам хочется сделать супер оригинальный интерфэйс, а придумать не можете, то вот вам пример: Названия рубрик написано на бордюре вверх ногам справа налево китайскими иероглифами, а сами разделы надо выбирать, набрав в командной строке стихотворение Бунина с использованием слова обозначающего название нужной рубрики, после этого следует ввести пароль - рассказ Пушкина 'Метель' наоборот, т.е. начиная с конца текста, вы вводите последнюю его букву, потом уменьшаете номер символа на 1 и печатаете другую букву... Несомненно за оригинальность и удобство работы с журналом вам поставят б с плюсом даже ваши конкуренты, которые призанают наконец-то ваше существование и 'полезут с предложениями о дружбе и сотрудничестве'. Да и если все-таки игнорируют ваше существование, то пишете в журналы-конкуренты, что хорош журнал их, а интерфэйс слабоват... Далеко ему до Бжизамокотыпотина Magazin'а!!! Слабачки, сразу видно... Не забывайте переодически расхваливать спонсоров, 'друзей' и создателей ваших Франкенштейновских компьютеров. Не сомневайтесь, они на вас благосклонно посмотрят и может быть скажут: 'Неплохие подлизы, вот таких бы рекламировать наш товар, и поганить конкурентов. Надо будет подарить им как-нибудь один из моих левых компьютеров, чтоб не зря старались, ведь трудились ребята.' Конечно же не пускайте в журнал статьи с глюками и недостатками вашего журнала и компа, а лучше всячески поощряйте 'славные начинания' их создателей. Неплохо было бы для разрядки пользовательских масс устроить конкурс с неплохим призом - трехфазным светодиодом в фирменной упаковке и логотипом спонсора. Только не стоит отдавать приз победителям из другого города или хотя бы области. Лучше отдать его друзьям или коллегам из фирмы спонсора. А еще лучше оставить его себе, а журнале написать - мол выиграл конкурс Барабашка из Монголии. его друзьям или коллегам из фирмы спонсора. А еще лучше оставить его себе, а журнале написать - мол выиграл конкурс Барабашка из Монголии. EPILOGUE. В принципе здесь хватит советов для написания журнала, но если вы ничего так и не поняли, то медицина тут бессильна. Все-таки имейте совесть, не делайте таких антиуптопическх грозно-хаолитеских, политиконахальных темноцветных плохопахнущих изданий с бородавчатым носом на тюрко-манчжурском языке или суахили. Это лишь даст повод для насмешек и угроз со стороны критиков и критинзов и исключение из списка гритинзов... PS: Все совпадения имен, фамилий, географических и др. названий считать случайными, а недвусмысленные намеки не принимать слишком близко к сердцу. * * * * * * ╒══════════════════════════════════════════════════════════════╕ │ (С) Doom оп 12/01/97 ат 00:19, темной ночью/Нижний Тагил │ ╘══════════════════════════════════════════════════════════════╛