В рубрике ФАНТАЗИЯ , мы хотим представить Вам компьютерную новеллу:"Шар могушества",напи- санную по игре LAST NINJA - 2. Это великолепная игра с трех- мерной графикой и динамическим сюжетом. Авторы смогли велико- лепно совместить две казалось бы несовместимые веши: драки и решение сложных головоломок. Написание новеллы дело непрос- тое , ведь надо чтобы прочитав ее, Вам захотелось тут же все бросить и кинуться искать эту игру у друзей или на балке. Но может получится и наоборот , кто-то заснет перед экраном , читая "эту муть", и никогда не захочет поиграть в эту игру. Поэтому не судите очень строго История гласит: "Кто на знает прошлого - тот лишен правого глаза". В 16З8 году в Японии вспыхнула затяжная кровопролитная война за власть между домами Тайра и Минамото. Глава дома Tайры на- нял группу ниндзя для похише- ния шара могушества из Киото. В итоге цель была осушествлена и Кунитоки-главе группы ниндзя удалось задуманное.Чтобы восс- тановить справедливость был послан самурай, которому пору- чили доставить обратно шар мо- гушества. C этого момента и начинается наша игра. C помошью магии Ку- нитоки переместился в Нью-Йорк но за ним последовал и наш са- мурай , чтобы выполнить возло- женное на него задание. Здание , где материализовался герой,было набито подкупленны- ми полицейскими и головорезами "Непростая будет работа",- по- думал Уира, увидев вооруженных до зубов охранников. Незаметно пробравшись за занавес , Уира увидел противника, охранявшего пульт управления люком.Сразив- шись с ним , Уира решил быстро обыскать комнату,но ничего по- лезного не нашел. A тем време- нем охранник уже стал приходить в себя. Уира решил не терять время и разобраться с пультом.Это было не сложно - надо только нажать на кнопку и люк на- верху откроется. Пришлось по- торопиться, а то люк закро- ется. Подойдя к краю , Уира смело прыгнул вниз и нашел в этой комна- те ключ и ...охранника!Схватка была короткой - враг не ожидал Вашего появления.Спокойно под- няв ключ, Уира прошел по кори- дору подвала и очутился в пар- ке где на него сразу кинулся полицейский с резиновой дубин- кой."Лучше не связываться",по- думал Уира,но тихо уйти не по- лучилось и Вам ничего не оста- валось как поучить врага хоро- шим манерам."Хорошо что на шум не прибежали другие охранники" Теперь путь дальше свободен. Пройдя по до- роге,Уира уви- дел жонглера , который кидал острые ножи.Но используя свое мастерство Вам удалось увернуться от кинжалов и благополучно пройти дальше. Но в следуюшем экране Вас ждал сюрприз:карта парка и охранник Не церемонясь с ним, Уира уло- жил его ударом "Укус Змеи" и спокойно забрал карту. Подняв- шись по решет- ке,Уира увидел отличный шест. Прыгнув через ров и взяв его Вы стали обла- дателем гроз- ного оружия. Спускаясь,Уира об- наружил,что охраник уже оклимался,и ре- шил испробовать но- вое оружие в деле. Быстро покончив с противником, Вы еше раз посмотрели на карту и увидели,что в домике лежат нун- чаки и перед входом к жонглеру,лежат звездочки в яши- ке.Взять все эти веши не состави- ло особого труда и решив убраться из парка , Уира направился к же- лезной решетке. Но подойдя к калитке, Уира увидел, поли- цейкого,кото- рого привел в бессознатель- ное состояние в самом нача- ле своего по- хода по парку. Убив врага и от- крыв калитку, Вы попали к реке по которой плавает лодка.Ловко под- прыгнув Уира пе- ребрался на дру- гой берег канала и смело двинулся дальше.Но выхода из парка небыло. Внезапно Вы были атакова- ны невидимым противником . Пришлось убе- гать и, прыг- нув,Уира ока- зался на ост- ровке. Здесь была спрятана лодка,но немного подумав Уира решил столкнуть ее шестом.После нескольких не- удачных попы- ток это ему удалось.Лодка поплыла вниз по течению и Вы последова- ли за ней,на- деясь ее дог- нать и пере- сечь речку. Прыгнув с острова, Уира побе- жал через парк и свернул впра- во. Вы оказались на пристани и немного подождав,заметили лод- ку,плывушую по течению. Pасчи- тав свою траект нул и оказался на лодке. После второго прыжка Вы уже были на другом берегу. Это был желаный выход из парка. Не теряя драго- ценного времени Уира смело нап- равился к выходу и оказался на улице.Не дожидаясь пока пога- снет сфетофор , Уира неудачно попробовал перейти дорогу. Разобравшись с нес- колькими бандитами,Вы нашли место где лежит отмычка.Забрать ее не заняло много времени. Помахав шестом , Уира отправил охранника на заслуженный отдых , а сам пошел дальше по улице, на- деясь найти еше что-нибудь по- лезное или люк , который можно открыть отмычкой.Око- ло магазина Уира на- шел бутылку.Ловко ис- пользуя шест и нунча- ки Вы обследовали все окресности,избавляясь от надоедливых охран- ников и подкупленных полицейских , которые только завидев Уиру , сразу же нападали. Найдя люк и убив ох- ранника, Уира достал отмычку и открыл люк Спустившись вниз, Вы обнаружили,что нахо- дитесь на подземной базе врага.Используя всю свою волю и выдержку, Уира начал продвижение вперед,навс- тречу новым опасностям. Приго- товленные нунчаки понадобились в первой же комнате,охрана бы- ла хорошо обучена и так же хо- рошо вооружена.В одной из ком- нат Вы нашли ключ.Но бандит не хотел отдавать его,а зря.Вый- дя из комнаты, Уира перепрыг- нул водоворот и оказался ря- дом с выходом. Найдя решетку , Уира открыл ее.После это- го он попал на ниж- ний уровень подзе- мелья.Ходя по темным коридорам,Вам не раз приходилось вступать в бой с бандитами,но Вы настойчиво приб- лижались к цели.Кро- ме людей в одном ко- ридоре Уиру атакова- ли огромные крысы,но наш герой успел отп- рыгнуть в сторону. В самом конце Уире да- же пришлось сразить- ся с крокодилом. Ко- нечно Вы смогли об- мануть монстра и пе- рейти из подземелья на нарко-фабрику. PART-I PART-II Парк Фабрика Улица Здание Подвал Штаб На этом первая часть приклю- чений Уиры заканчивается,но мы обязательно напишем продолже- ние в следуюшем номере ZX-News