><><><><><><><><><><><><><><><><><><><><><><><><><><><><><><><>< ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ ▓░▓░▓░▓▒▒┌┐▒▒┌┐┌┐▒┌┐┌────┐┌───┐┌───┐┌──┐▒▒┌┐▒▒▒┌┐▒┌─┐▒▒▒▒▓░▓░▓░▓ ░▓░▓░▓▒▒▒││░/ │││░││└─┐┌─┘│┌──┘│┌┐ ││┌┐└┐░││░▒▒││┌┘ └┐▒▒▒▒▓░▓░▓░ ▓░▓░▓░▓▒▒││//│││└─┘│░▒││░▒│└──┐│└┘ ││└┘ │░│└──┐│└┘┌─┐└┐▒▒▓░▓░▓░▓ ░▓░▓░▓▒▒▒│ /░│││┌─┐│░▒││░▒│┌──┘│┌──┘│┌─┐└┐│┌─┐││┌┐└─┘┌┘░▒▒▓░▓░▓░ ▓░▓░▓░▓▒▒││░▒││││░││░▒││░▒│└──┐││░░░│└─┘ ││└─┘│││└┐ ┌┘░▒▒▓░▓░▓░▓ ░▓░▓░▓▒▒▒└┘░▒└┘└┘░└┘░▒└┘░▒└───┘└┘░▒▒└────┘└───┘└┘▒└─┘░▒▒▒▒▓░▓░▓░ ▓░▓░▓░▓▒▒▒░░▒▒░▒░░▒░░▒▒░░▒▒░░░░▒░░▒▒▒░░░░░▒░░░░▒░░▒░░▒▒▒▒▓░▓░▓░▓ ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ ><><><><><><><><><><><><><><><><><><><><><><><><><><><><><><><>< Сегодня, мы предлагаем вашему драгоценному вниманию интервью с лидером DOMEN I.E. МАКСИМОМ ГАННУТИНЫМ. Без комментариев с нашей стороны. И как говорится прямой эфир ... Вопрос> Что вы можете сказать о своих предыдущих работах ? Ответ> Кхм. Неоднозначный вопрос, конечно. Так. Я думаю, что они дали мне неоценимый опыт. Сформировали мои собствен- ные взгляды на стиль программирования. Но это не все. Мне понравилось творить миры. Программирование стало не- ким священнодйствием. Кроме того я научился спокойно выслушивать критику в свой адрес, а также пытаться выде- лять из нее конструктивные моменты и отбрасывать эмоции. Вспомним "Войны Эмбера" ... В> Говорят, в "Войнах Эмбера" было много глюков ? О> Действительно было много багов. "Войны Эмбера" начали созда- ваться еще на 48к с TAPE-водом. Это привело к тому, что прог- рамма состояла из десятков модулей кода. Скажем, так. А при компоновке оказалась использованной вся память (48). Таким образом при обнаружении ошибки возникало множество проблем: первое> так как модули общаются между собою по физическим ад- ресам при компиляции хотя бы одного модуля возникала необхо- димость перекомпиляции и всех остальных модулей, держа в го- лове все адреса (на бумажке). второе> ну просто нехватка па- мяти (постоянное перераспределение памяти).И наконец, третье> а при потере хотя бы одного из исходников оставался один путь сидя в теневике (Scorpion) изменять код программы, что само по себе крайне нудное занятие. В результате чего каждое сооб- щение о новом баге вызывало у меня вопль отчаяния и душевные муки. ;) Но несмотря ни на что в версии 2.5 героический эпос был закончен. В> Немного глупый вопрос, что такое Pink Floyd ? О> Это английйская рок-группа ... Но не только. Это еще и много- задачная, объектно-ориентированная операционная система. В> Тогда такой же вопрос, какой задавали себе многие при появле- нии Windows, может ли называться ОС программа для запуска ко- торой требуется другая ОС ? О> На самом деле, это чисто академический вопрос. В мире употре- бляется термин относительно Windows 3.1 - операционная среда. Отличие этого термина от ОС заключается в том, что операцион- ная среда накладывает новые правила, не устраняя ограничения операционной системы с которой она была запущена. В> Что дает PF для платформы ZX-Spectrum'a ? О> Новая операционная система приносит новые технологии. Напри- мер по появлении новой графической карты не надо переписывать программы - система сама использует новый драйвер и будет осуществлять вывод. И так далее ... В> Как по вашему мнению можно оценить состояние Spectrum - сцены на сегодняшний день ? О> В данный момент наблюдается затишье. Но я надеюсь, что в бли- жайшее время ситуация изменится. К чему и сам приложу усилия. В> И последний вопрос, чтобы вы хотели сказать людям которые на- чинают или уже давно работают на Speccy ? О> Молодым и старым кодерам желаю счастья в личной жизни ! =;) - Спасибо. - Да, не за что, господи ... ________________________________________________________________