╔══════════════════════════════════════╗ ║Раздел:Дискуссия; ║ ║Статья:Познания; ║ ║Музыка:CONT; ║ ║Текст :В.Александр,О.Андрей. ║ ╚══════════════════════════════════════╝ Привет! А вот и мы вернулись наконец- то! Давненько о нас не было слышно,и вот наконец вы в холодный осенний вечерок, после базара,загрузите у себя на Speccy свой любимый "FAULTLESS" , которого уже вышло четыре издания и дай Бог не пос- ледние. И так на чем мы остановились , а вот... Насмотрелись мы тут вплотную по горло всяческими "журналами".Бог ты мой,к чему страна катится,на чем свет стоит.Уже все кому не лень содрать шрифт , строчку и листалку начали лепить такой маразм , да еще и , какому-то обсуждению подвергают, это вообще вышка.Приведем к примеру сле- дующие: Spectrophoby,Oberon,Pionear,Pla- tinum и много другого не переработанно- го.Товарищи !!! Что же это такое ? Не- ужели вам все равно как выглядит ваш журнал (со стороны) , неужели вам совер- шенно до фени то, что о нем скажут дру- гие,для вас может это и "круто",но вы не одни - поймите это.Приведем в пример хо- тя бы нас , т.е. производителей журнала "FAULTLESS".Мы когда делали свой журнал надеялись на то , что он все-таки понра- вится народу , т.к. подобных не наблюда- лось, и вот пожалуйста:"FAULTLESS" вхо- дит в тройку лучших журналов по всему СНГ.Конечно,поначалу не обошлось без критики, но все таки образ "FAULTLESS'а" нашел лучинку света в темном царстве! Конечно у нас полно всяких ошибок, ника- кого стиля речи - возможно,я с вами неп- ременно соглашусь , но несмотря на эти невзгоды,журнал все равно нравится на- роду.А вы товарищи журнало-мэйкеры нас- дирали чужой музыки, покопались в дисках столетней давности и отыскали приложе- ние,написали в разделе новости програм- мы , которые валяются непомерно сколько времени , а вы их назвали новинками.Да,и сколько можно писать HELP к "деду моро- зу", тот, который криминальный ? Что за дела товарищи ? Посмотрите хотя бы в SPECTROFON ?! Ведь как вся толпа громит его, но ведь даже они уже стали публико- вать новое приложение, да и музыка у них своя , но с текстами все же проблемы! И тем более они начали лгать , что вот мол им прислали письмо откуда-то из-за буг- ра,но это уже отдельный разговор (читай- те ONLINE!).Так что люди дорогие снала- ла найдите музыкантов, художников, новое приложение,настоящие новости.Ведь мы-то для этого и делаем журнал, чтобы опове- щать вас о новостях, т.к. мы знаем мало того,что творится в стране Speccy , но и до крайности любое происшествие, в кон- це-концов "погоду" любого региона стра- ны! Вот такие вот делы, поэтому , прежде чем судить кого-то,надо сделать хоть на крох полезнее того,что вы там у себя обсуждаете.Для справки я приведу нес- колько примеров,которые мы уважаем и це- ним; это следующие из журналов: ZX-FOR- MAT,FAULTLESS,ADVENTURER, SPECCY, SPECT- ROFON (последнее издание является колы- белью,из этого следует, что ему надо отдать должное !!!); из газет только две,это: ONLINE,MAXIMUM (прикололи меня ваши версии !).Такое состояние дел на сегодня.Так,что люди добрые оглянитесь, на дворе 1996 год,делайте из этого вы- воды! Короче говоря,"Угадывайте !". Перейдем к следующей теме-"ENLIGHT'96". Хочется заметить,что эта тусовка прош- ла вполне удачно,и это радует,вот толь- ко места не совсем нас обрадовали,на наш взгляд распределение мест заняло такое бы расположение: первое место надо было разделить: EYE ACHE и VIBRATIONS, второе место: "7 REALITY"и третье скорее всего "ACTION".Так-то было бы справедливее (по нашему мнению!).А вообще порадовали демки нас не особо! На этом пожалуй сто- ит закончить,т.к. все подробно можно прочесть в ONLINE и в других изданиях. По поводу писем сказать ничего, т.к. ничего интересного мы в них не нашли, разве,что был один прикол, родившийся в Донецке.Этот товарищ был жутко разоча- рован тем, что мы хотели завязывать свою деятельность в связи с недостатком средств ; привожу конкретно его фразу: "В третьем номере я прочитал, что вы хо- тите завязывать с выпуском журнала и меня это очень огорчило.Такой журнал как ваш должен жить.И поэтому у меня к вам есть такое предложение: а что если про- давать ваш журнал по почте! Например: я лучше купил бы вашу фирменную дискету, чем ломанную (я говорю про журнал) и тем самым хоть как-то помог вам финансово. Если вас заинтерисовало мое предложение, я напишу цену за диск с программами,цена составляет (приводим по курсу) 1$2цента! Условия пересылки: к вам приходят пись- ма с деньгами,вы ждете когда накопятся предложения на устраивающую вас сумму,а когда это произойдет,высылаете все дис- ки сразу".Вот такое интересное письмо мы получили от товарища из Донецкой области,города Енакиево под псевдонимом Golden Max.Я просто не могу не прокомен- тировать такое прямое заявление,итак, поехали! Во-первых,конечно такой журнал как наш,должен бесспорно жить! А вот и фраза года:"А что если продавать ваш журнал по почте ?!?" - вот это выдал дружище! Мы конечно только вчера роди- лись и естественно не знали,что сущест- вует почта,да еще по ней можно что-то продавать!Тебе конечно спасибо Максим,я понимаю,что ты хотел как лучше и написал письмо с добрыми намерениями, но просто мы все это знаем,как своих пять пальцев и как говорится: "Не учи отца рыбу ло- вить".Это второй прикол; посмотрим что дальше. По поводу фирменной дискеты это хорошо,но ... за такую цену продавать диски по почте это просто самобанкротст- во,известно ли тебе, сколько стоит печа- ть, наклейка на диск + пересылка, диск.С такими успехами работа вообще не будет оплачиваться,увы,но такой суммой поддер- живать нас это просто смех! Это третье! Ты пишешь,что мол нам будут присылать письма с деньгами, и пока не накопится нужная сумма,ничего не высылать ? Да ка- кой идиот вышлет деньги,а тем более если долго ждать,пока накопится требуемая сумма.Вот с такими вот приколами нам приходится частенько сталкиваться! Как говорится "И смех,и грех".Так что доро- гой Максим мы тебя понимаем,у тебя свои взгляды на этот счет,но"не зная броду,не лезь в воду",да не в обиду будет сказа- но,а вообще если ты серьезно хочешь взять ORIGINAL диска с журналом или вообще с новьем,то позвони к нам и мы все с тобой конкретно обговорим. Ну а теперь мне хотелось бы опублико- вать некоторые письма,которые пришли к нам в редакцию и сразу же сказать, что письма,которые вы к нам присылаете без вложенного конверта,ответу не подлежат! Пишет нам Альберт Яппаров из г.Чебок- сары (NNG). Здравствуйте.Попал мне в руки 1-й но- мер вашего журнала "THE FAULTLESS",пос- ле просмотра которого, я решил написать вам письмо.На Speccy я с 91 года.Неплохо знаю ассемблер,балуюсь музыкой.Сколотил недавно группу под названием New Genera- tion Group.Собираемся выпустить BIGDEMO. А пока идет наработка музыки,графики. Так вот,журнал мне очень понравился. Сравнение с другими журналами я делать не буду,т.к. это в принципе и не нужно. Ведь каждый журнал это отдельный город. А в случае с вами - это уже другое госу- дарство ?! Цель моего письма,это контакт с вашим регионом.Я бы с удовольствием посмотрел работы 95-96 годов украинских групп.На каких условиях вы бы переписа- ли мне вышедшие номера "THE FAULTLESS"! Ну что ж,буду заканчивать.COMING SOON FROM CHEBOKSARY: Sinclair Town 3 , Happy Megademo, Flayr Megademo, LZH Packer 128 (1 Trk - 1 Sek) и др. Ну что ж спасибо за теплые слова в нашу сторону.На вопрос как получить вышедшие номера "THE FAULTLESS" (у авторов !), ответ прост: присылаете перевод в наш адрес и получаете журнал или журналы. Стоимость одного номера 3 доллара. Пишет вам Nik Beast from IZHEVSK sity. Чтоб немного покритиковать некоторые ве- щи вашего журнала,а также вступить в пе- реписку.Короче дело к ночи.Меня просто бесит то,когда я вижу спрайт,маячащий по 'OR' на скроллере! Если я вижу,что так- тов еще куча.Я пишу об "FAULTLESS 1". Хотя я не смотрел его,но если же в нем нет тактов под спрайт с маской,то выб- росьте свой синусоидальный скроллер, и возьмите у кого-нибудь из хороших коде- ров.У меня под рукой калькулятор,и подс- читав,могу сказать польностью уверено, что у меня такой же скроллер занимает не больше 7100 тактов плюс еще стирание окошка,в котором он маячит,- 5002 такта! Не думайте,что я захотел повытрепывать- ся,но причины моего недовольства вы уже знаете,а сам журнал просто класс! Осо- бенно графика,но шрифт 8*4 мне не очень- то нравится. Спасибо и за критику в наш адрес.Если тебя бесит,что спрайт у нас не по маске, а по 'OR',то купи себе трусы,натяни се- бе на голову и кричи всем, что ты луна- тик.А то,что ты приобрел только первый номер - это говорит о твоей отсталости от времени.Пора бы уже купить, вышедшие номера в свет и смотреть тексты с шриф- том 8*6 и смотреть другие скроллера! Ладно, нет смысла спорить с твоими упре- ками,что было,то прошло! Пишет нам Поляков Виталий из Кохтла-Яр- ве. Здравствуйте.Недавно приобрел журнал "THE FAULTLESS 1" довольно неплохой,хотя некоторые программы у меня не идут на моем ZS-SCORPION 256K.Особенно мне пон- равились POKES.Я собираю различные PO- KES,а также люблю находить их сам.Вот и решил написать некоторые из своих POKES. STRIDER - 39942,0;39944,1;39945,1 DARIUS - 33902,0;37106,0;43841,1 THE RACE AGAINST TIME - 59465,200 NINJA MASSACRE - 56672,201;47698,9 (P1) 55996,201;47713,4 (P2) THE CORE - 40410,0 ROBIN HOOD - 50554,0 Теперь некоторые POKES для счастливых обладателей компьютеров с теневыми мони- торами.Дело в том (Я думаю для вас это не новость) каждая вещь в играх типа DIZZY,STORMBRINGER,SEYMOUR имеет свой код и иногда он состоит из одной цифры, а иногда из двух.Найти местоположение вещей достаточно просто.Я имею в виду, куда в память заносятся коды вещей,кото- рые в данный момент есть у персонажа.Для этого я выкладываю все вещи,затем ищу в мониторе последовательность нулей.Напри- мер для DIZZY-Y это три нуля подряд.Вы- писываю все адреса,где они есть,а затем, не сдвигая спрайт с места,беру одну вещь и снова ищу три нуля.Там,где они исчезли скорее всего и есть вещи,но это надо еще проверить раза два.Таким образом я про- шел DIZZY-Y.Сначала сразу сделав себе три вещи,которые мне были нужны и только затем уже прошел игру честно.Также та- ким способом я научился сдвигать спрайт через стены и двери.К примеру в SEYMOUR2 ячейка,отвечающая за перемещение спрайта по горизонтали 34816.И если вы находи- тесь в левом углу экрана, то там 0, а в правом #38.Таким образом, стоя в левом углу,и войдя в монитор ввести в 34816, #38 вы,при возврате в игру, окажетесь в правом углу.Для начала я высылаю вам таблицу кодов для игры STORMBRINGER 128K и 48K.Так как в 48K нет многих вещей из 128K,то в таблице я буду ставить про- черк.Итак. Название вещи 128K 48K PAPER WEINGHT 1 - SPANNER 2 - DISCUISE 3 1 AXE 4 - DAGGER 5 - CRYSTALL BALL 6 2 WAND OF COMMAND 7 3 TEDDY BEAR 8 4 STICK OF DYNAMITE 9 5 WATER PISTOL 10 - HAIR PIN 11 - MAGIC TALISMAN 12 6 DOG WHISTLE 13 - BROKEN GLASS 14 7 15 8 16 9 HORSE FEATHER 17 10 POWER BOOTS 18 11 GLOW SHIELD 19 12 LUMP OF GRANITE 20 - CHICKEN 21 13 BOOMERANG 22 14 SWORD 23 15 BRASS ANKH 24 16 PAINT BRUSH 25 - BOTTLE OF LIQUID 26,27 17,18 BELL 28 - CANDLE 29 - BANANA 30 - FORK 31 - CHEWING GUM 32 - GLASS 33 - STRANGE LIQUID 34 - MIRROR 35 20 CLUB 36 - GADGET X 37 21 ELF HORN 38 22 SILVER ARROW 39 23 TRUMPET 40 - INSTRUCTION BOOK 41 24 TELEPORT PAD 49 32 PHOTOGRAPH 50 - NEWSPAPER 51 33 LIST OF CLIVES 52 34 FLEAR 53 - ONION BARGEE 54 - BOW 55 35 MAGIC MISSILE 42 25 ADVERT 43 26 SCROLL 44 27 EMPTY BOTTLE 45,46 28,29 SHIELD 47 30 TELEPORT KEY 48 31 HOLY BOOK 56 - CROSS 57 - GOLDEN EGG 58,61 36,39 SILVER EGG 59,62 37,40 COPPER EGG 60,63 38,41 TORCH - 19 Но несмотря на эти изыскания,в этой иг- ре,я так и не смог пройти ее больше чем на 80%.Может быть кто-то, используя эти коды сможет сделать больше и составит полное описание игры.Ну вот вроде и все, что я хотел вам написать. Спасибо Виталий за информацию! * * *