╔══════════════════════════════════════════════════════════════╗ ╟ НОВИНКИ ╟ ╚══════════════════════════════════════════════════════════════╝ (C) INVADER ┌─────────────────────────────────────────────┐ │ Название: ZX-PLATINUM No.1 │ │ Фирма: BATTLETECH Inc./BLACK EAGLE Co. 1996 │ │ Дисковая версия: BATTLETECH/BLACK EAGLE │ │ Память: 48/128 │ │ Размер: 2544 сектора │ │ Примечание: журнал │ └─────────────────────────────────────────────┘ На радость (а может быть и нет) томичам, наконец-то вышел первый номер журнала ZX-PLATINUM. Видимо, чувсто гор- дости за свой родной город, подтолкнуло авторов на создание своего собственного журнала. Конечно это не SPECTROFON, или ZX-FORMAT, и даже не FAUNTLESS, но зато свое. И кто знает, если дело не заглохнет, может быть мы увидим нечто похожее на SINCLAIR TOWN или Челябинский SPECCY. Пока что дела у авторов идут как нельзя плохо. Выход второго номера был запланирован на 9 Сентября, но пока что трудно сказать ког- да мы увидим его. Рецензий и критики со своей стороны выска- зывать не буду, посмотрите сами и оцените. В приложении журнала две игрушки: SMAILY и KLIMAX. Хотелось бы пожелать фирме BATTLETECH и BLACK EAGLE продолжать начатое дело, и найти своих постоянных читателей. ┌──────────────────────────────────────┐ │ Название: INTERNATIONAL 3D TENNIS │ │ Фирма: 1990 PALACE Software │ │ Дисковая версия: T.A.W. (Elite H.C.) │ │ Память: 128K │ │ Размер: 185 секторов │ └──────────────────────────────────────┘ Как, у вас еще нет этой замечательной игрушки ? Разве не теннис - ваш любимый вид спорта ? Если да, то непременно разыщите эту игрушку, и поверьте, вам она доставит немало при- ятных часов (если конечно разберетесь с управлением, это не трудно сделать, и вас не испугает некотороя тормознутость игры). Сам я не поклонник тенниса, но немало времени проводил за компь- ютером (года четыре назад,когда еще было очень мало дисководов, а я мучился с кассетами), пытаясь выиграть соперника в какой-то PSION-овский теннис. Было еще несколько симуляторов, но когда я первый раз запустил INTERNATIONAL 3D TENNIS, то чуть не упал со стула,увидев треугольных теннисистов с такими же треугольными ракетками, шагающих как роботы к своим игровым позициям.(Мне еще повезло, что мячи не были такими же треугольными). Короче говоря мне сразу понравилась игрушка за свою оригинальность и юмор. Но когда я попробовал поиграть, мне стало не до смеху. Не все так просто, как кажется сначала. Вы будете какое-то время крыть матом всех программистов, делавших эту игру. Затем нажимать на красную кнопку. Через какое-то время опять возвращаться к этой игре, и в результате, либо вы научитесь выигрывать у соперника, либо разобьете клавиатуру, как это сделал ZX-IGOR. Ну что, по- играем ? ┌─────────────────────────────┐ │ Название: COLOR LINES │ │ Фирма: (C) 1996 CHAOS A.D. │ │ Дисковая версия: CHAOS A.D. │ │ Память: 48/128K │ │ Размер: 48 секторов │ └─────────────────────────────┘ Полюбилась нашему народу эта игра, запала в душу. Смо- жете вспомнить точное колличество версий 'цветных линий' для Спектрума ? Сомневаюсь. Точного числа не знает никто. И вот для SPECCY появляется очередной 'ремейк' этой игры, по числу версий отстающей разве что от не менее популярного Тетриса. Основными достоинствами этой версии являются:монохром- ный и цветной режим, ненавязчивая музыка, управление (все кроме Kempston Joystick),запись рекордов и настройки игры. Недостатки:несколько замедленное движение шарика (так было задумано самим автором). Даже если долго искать, то вы не найдете сообщения об авторе игры (разве что в таблице рекордов), чтобы выбрать управление, нужно догадаться нажать BREAK. Если учитывать все недостатки, это лучший COLOR LINES из всех, какие я видел на Спектруме.