█▀█▀█ █ ▀ █▀▀▀ ▄▀▀█ █ ▄▀▀█ █ █ █▀▀█ █ █ █ █▀▀█ █ █ █ █▀▀█ █ █ █▀▀█ ▀█▀█ ▀ ▀ ▀▀▀▀ ▀▀▀▀ ▀ ▀ ▀▀▀▀ ▀▀▀▀▀ ▀ ▀ ▀ ▀ ┌────────────────────────────────────────────────────────────┐ │В 1953 году я понял, что прямая линия ведет человечество к │ │упадку. Тирания прямой стала абсолютной. Прямая линия - это │ │нечто трусливое, прочерченное по линейке, без эмоций и │ │размышлений; это линия, не существующая в природе. И на этом│ │насквозь прогнившем фундаменте построена наша обреченная │ │цивилизация. Если даже и возникает где-то мысль, что │ │прямая линия напрямик ведет к гибели, ее курсу все равно │ │продолжают следовать дальше... Любой дизайн, основанный │ │на прямой линии, будет мертворожденным. Сегодня мы являемся │ │свидетелями триумфа рационалистических знаний и одновременно│ │обнаруживаем, что оказались в пустоте. Эстетический вакуум, │ │пустыня однообразия, преступное бесплодие, утрата │ │созидательных возможностей. Стандартизируется даже │ │творчество. Мы стали бессильными. Мы больше не способны │ │творить. В этом наше невежество. │ └────────────────────────────────────────────────────────────┘ Фриденсрайх Хундертвассер. Предисловие к: Х.-О. Пайтген, П.Х.Рихтер "Красота фракталов".