Elf> Ты мне скажи, как тебя зовут ? Gogin> Меня зовут Сергей Смирнов Gogin. Elf> Ты, вообще, откуда? Gogin> Я, вообще, из Череповца, но в Hor- rorSoft я не попал, и не собираюсь. Elf> А почему мы никогда о тебе не слышали? Gogin> Ну, потому что, во-первых, если demo версию, допустим, игры выпускать, то это еще... В общем, demo версии игры не было и не бу- дет. Elf> Ну, т. е. вот до этой игру- хи что-нибудь делал? Gogin> Я для себя делал, допустим, листаловку делал, список программ, который на моих дискетах был. Всякие мел- кие утилитки делал. Elf> А, ты реально делал с '97-го года, по 2001-й? Gogin> Нет, в '97-м году только сценарий появился, потом, значит, он был несколько раз еще переработан. А собственно игра-то начала писаться с года '99-го. Elf> С кем вместе делал? Gogin> Идею братик подсказал. Делал все сам. Музыку тоже сам писал. Вот 3D render мне товарищ сделал, Incanus, в outro фо- тографии есть. Что еще? Ну, все, вроде. Elf> Слушай-ка, так ты, как бы ни в какой группе не состоишь, да?.. Я вообще не мо- гу понять, а почему ты нам не известен (хотя живем вроде довольно недалеко)? До этого, вообще, чем-нибудь занимался? Ты говоришь, мелкие программы, выпустил ты из них хоть что-нибудь? Gogin> Нет, выпускал только для себя. Elf> Понятно. А ты сейчас работаешь вмес- те с кем-то, или нет? Gogin> Все равно один только. Elf> Ты один?.. и в Череповце ты живешь. Gogin> Да. Elf> Интересно..! Слушай-ка, а какие у тебя планы дальнейшие? Gogin> Дальнейшие планы?! Kurleson> Я видел. Gogin> Вот, Леха видел, это фреймовый Ma- rio. Ну, как конверсия с Dendy. Kurleson> Ну как game boy. Elf> А ты видел ну, вот, допустим, вер- сии, которые были до этого? Gogin> От Omega hackers group. Видел. Elf> Была еще одна, но она, правда, была тоже недоделанная. Gogin> Вот, вся фишка в том, что там бу- дет полноэкранный scroll с точностью до pixel во фрейм, черно-белый. Затем будет наподобие вот... Как же там игра-то назы- валась? Сейчас скажу, от Fatality... Elf> Kolobok zoom? Gogin> Да. Вот, там спрайты немножко про- мелькивают. Elf> Hi resolution. Elf> В нем использовано, да? Gogin> Да. Elf> Нормально. Уже на сколько процентов че-то сделано? Gogin> Scroll написан, и Mario почти бе- гает. Elf> Так он полноэкранный?! Gogin> Полноэкранный. Kurleson> Абсолютно. Elf> Неплохо. Gogin> И все в один фрейм. Elf> Неплохо, неплохо. Не, как ты ду- маешь, какие-нибудь можешь сроки релиза приблизительные назвать? Gogin> Нет. Elf> Ну, правильно, в принципе. Gogin> Работа для удовольствия, сроков не называю. Elf> Ну, понятно, понятно, интересно, а музыку ты ко всему сам пишешь, как я по- нял? Gogin> Да, закончена музыкальная школа, и вообще, на AY уже давно очень пишу музы- ку. Kurleson> Скромненько, хорошо. Gogin> Кстати, еще можно сказать, в diz- zy, там, примерно 6-7 Треков. Это 2-3 в intro, 1 в эпилоге, и 3 к игре. Но к игре можно музыку менять... Elf> Я успел что-то прочитать, частично. Gogin> Переименовываете файлы, и там зву- чит музыка та, которую на диск записали. Elf> Интересно. Gogin> Могу еще сказать, что в этой игре есть то, чего не было у других. Сказать? Elf> Конечно. Gogin> Вот, 16 Кб только под анимацию... Elf> Ты сам это все делал? Gogin> Фичи всякие, взрывы, бульканье и прочее. Вот. Затем, индикатор прогресса в игре. Т. е. сколько-нибудь проходит, там такая... Elf> Ну, запись я еще заметил. Gogin> Запись, да. Elf> Что немаловажно. Gogin> Очень полезная функция. Бессмертие сделано заранее. Чтоб не ломали, но кста- ти, сломают, найдутся. Вот, и еще в игре есть скрытые bonus'ы, или как их секреты, называют. Elf> Т. е. они при каких условиях, ну, не говори конкретно, просто примерно, что для этого надо сделать, что взять. Gogin> В общем, для этого надо пройти иг- ру. Прочитать epilogue. Ну, там, может быть, если повезет, что-нибудь прочтется. Elf> Ну ладно, хорошо. Единственное, что я хочу, это что бы ты не исчезал никуда. И в дальнейшем мы видели от тебя, какие- то еще продукты. Вот так, неожиданно, появилось все, в общем-то, неплохо на пе- рвый взгляд. Еще поиграем, естественно.