Elf> Так, значит, Ra!d, вообще, расскажи нам, у вас база ведь вроде в Туле? Ra!d> Ну да, в принципе, основной костяк, т. е. штаб-квартира в Туле, а я из Ново- московска - это рядом с Тульской облас- тью. Ну, недалеко, где-то 60 км. Elf> Ну, т. е. состав сейчас какой? Ra!d> Состав... Вчера я, кстати, узнал, что есть еще новый member. Буквально, в internet, он должен был в графике участ- вовать. То ли на Amiga, то ли на РС. А так состав - это Fyrex, ну, т. е. органи- затор, coder, Kael - художник. Потом есть еще DjInn, это... Elf> Вот этого, уже, по-моему, не помню. Ra!d> Он еще участвовал на chaos constru- ctions'99. За- нял, кажется, третье место в handdrawn гра- фике и в музы- ке тоже чего- то он занял. Вот. И еще но- вый художник, а может это и есть Kaеl, по- тому что непо- нятно. Вот так, в основ- ном, сейчас народ пишет на РС. Elf> А самое интересное - на Spectrum мо- жно ждать каких-то релизов, или нет? Ra!d> Я пытался раскручивать Fyrex'а на это дело, он сказал, что у него есть куча незавершенных релизов, но вообще Mayhem, изначально, gamemaker'ская команда. Для меня это было вообще такое... я очень удивился этому. Elf> Так, а что было выпущено из игр, по- моему, только Klademiner? Ra!d> Ничего. У него есть куча, куча не- завершенных проектов, действительно реа- льных проектов, но не знаю из-за чего, то ли из-за нежелания, ну-у... не знаю из-за чего, он их не завершает. Elf> А чего не хватает ему? Ra!d> Желания, наверное, не хватает. А так, в принципе, есть проекты, и трехмер- ные игрушки. Т. е. на этом, Free Escape движке, это driller'овский, он раскопал его, оптимизировал. Elf> Так вот в интрухах и демах он и ис- пользовался? Ra!d> Да, да. Elf> Я это подозревал, но не думал... Ra!d> Он, потому что лазил, очень хоро- шо... Elf> Он, конечно, там получше, побыст- рее... Ra!d> Конечно, да. В принципе, он пытался писать Мetalgear, такая игрушка на MSX есть. Elf> Я вообще не в курсе. Я слышал из нее только эффекты выдернутыe в MSX-ах by Klav... Ra!d> Она есть, кажется, на каких-то кон- солях и на РС, вот, новая вышла Metal- gear. Elf> Какого плана? Ra!d> Ну, тактика, в принципе, одним че- ловечком бегаешь, что-то такое, на контру похоже. Но только там задания. Вот. Логи- ческие были игрушки. Elf> А на Amiga чем занимаетесь? Ra!d> На Аmigа - музыка, графика. И они, вот, на прошлый chaos constructions хоте- ли еще интрушки. Но не успели. Elf> А здесь в чем выставляетесь? Ra!d> Графика только. Графику, кажется, на РС или на Amigа. Может и в музыке. Ни- чего толком не знаю, что там будет. Elf> Сегодня, можно ждать всех остальных ваших людей? Ra!d> Они были заявлены. Т. е. заявлены были все, и Fуrex, и Kaеl был заявлен, и DjInn был заявлен. Кто из них приедет, неизвестно. Fyrex писал, что он скорее всего не приедет, если деньги не найдет, как всегда. Elf> Понятно. Ra!d> Но кто-то должен приехать из них. Я точно не знаю, мы с ним не координирова- лись, потому что у меня модем сломался, не сломался, а сейчас он че-то не рабо- тает... Elf> Я, честно говоря, думал, что уже вообще ничего. Ну, я видел, что от тебя появлялись какие-то вещи в internet, и все. Так-то больше ничего не слышно. Ra!d> Ну, вот последнее, то, что послед- нее, то, что написали Mayhem - это была интрушка к Voyager, 4-му. Вот, это после- днее, то, что они сделали. Elf> Voyager, правда, ко мне попал где- то через почти год после того, как он вы- шел, но все равно в интро все сделано не- плохо... Ra!d> Четвертый, кстати, Voyager, его до- лжны были привезти чуть ли не на cc99, он '99 года, считай. Nextstop - это который органайзер Dio-Gen, он чего-то его все жал, жал, И, вот, потом, только Mitchell его начал распространять, вместе с May- hem. Elf> А ты, вообще, в курсе, в Туле или у вас в городе кто-нибудь что-нибудь де- лает? Ra!d> Вообще в городе у нас раньше было много пользователей, потом они куда-то пропали, и вот сейчас опять начали появ- ляться, непонятно почему. Но, в основном, юзеры, ну и так железячники тоже есть, и пара coder'ов. Стал народ появляться. В Туле, ну, в Туле, я не знаю, остались ли эти команды, но остался, по крайней мере, Dio-Gen. Tолько не знаю, какое количест- во, и где они сейчас. Потом была такая команда - Olive Branch. Ну, они практиче- ски ничего не выпускали. Есть BBS'ка од- на. Elf> Ну, т. е. просто я смотрю, из этого района вообще никаких релизов не видел в последнее время. Вот мне и интересно, жив там кто, или нет. Ra!d> Нет, не знаю. Кроме меня пока никто ничего не пишет, по крайней мере. Elf> Понятно. Ra!d> Ну вот от меня можно ждать ASCII редактор, доделывать буду. Elf> Да, ты ведь занимаешься этим. Ra!d> Вот, Can See, не видел? Elf> Нет, я просил у Triumph прислать мне... Ra!d> У меня с собой, в принципе, есть. Я перепишу. Elf> А, это хорошо. Ra!d> В принципе, там версия такая... Ну, правда, возможности пока его маловаты, но уже движок написан. Движок приблизительно как Acid Draw на РС. Такого типа. Ну, ко- нечно, собираюсь-то я много чего сделать, но сделаю ли много - я не знаю. Elf> А на вашем сайте он есть вообще? Ra!d> Нет. Я его рассылаю регулярно по сайтам, на Scenergy кидаю. Elf> Я его не видел, хотя посещаю Scener- gy регулярно. Ra!d> Он и на Raww.org есть, и на Рower of sound. Вот, ну и медийный проект Turt- les Dreams видел? Elf> Видел, конечно. Ra!d> Я свеженький привез. Elf> Вот я, в основном, его только и ви- дел от тебя. Ra!d> Вот Turtles dreams, его новая вер- сия, там большой довольно-таки. Oбновле- ний много. Еще добавил ASCII compo туда и digital music. Elf> Сколько уже кило занимает? Ra!d> 90 килобайт, что ли? Elf> А, хорошо, хорошо.. Ra!d> А, и Paradox еще результаты тоже. Я вот, в принципе, его сделал на следующий день после Paradox, но, т. к. у меня мо- дем похерился, я его не смог выкинуть, я только одну версию Kristoph'у отослал. Не знаю, почему-то он не выложил на power of sound. В принципе, есть еще, короче, та- кой один медийный проект, называется Tula RE(li)GION, это будет такой сайт, ну, т. е. это будет история всех Тульских ко- манд. Не только Тульских, Тульской облас- ти. Потому что у нас в Тульской области были довольно-таки сильные такие парни, типа Dreams of fire. Он даже когда-то к Magic'ам относился, вот. Был такой редак- тор, самый первый, multicolor'ный... Elf> Самый первый multicolor'ный был Me- gascreen, там Крутько. Ra!d> Вот Крутько, он и есть. Он живет там. Elf> А, так он у вас живет, оказывается?! Ra!d> Да, он живет в Узловой, это рядом с Новомосковском, в Тульской области. Вот Крутько - он много чего писал. Elf> Там был каталогизатор, по-моему, boot, eще что-то... Ra!d> Да, потом еще под сканер софт и па- рочку, там, игровых, у него там... Elf> Ну он уже давно пропал, по-моему ? Ra!d> Он уже все, он забил. Сейчас прог- раммистом работает. Где-то на РС. Из ко- манд, в принципе, наверное, больше не бы- ло никого. Ну, была AY-Group. Elf> Да, да, да. Такие релизы интерес- ные дeлали. Ra!d> АY-Group, как раз, этот, DjInn и есть из AY-group. Elf> Такая музыка еще своеобразная была, неплохая. Ra!d> Да-да, на Baze похожа из 3SC. Вот он сейчас, не знаю, на Spectrum, вряд ли пишет чего-то, а вот на amiga и на РС'юке он пишет. Elf> Здесь-то выставил чего-нибудь? Ra!d> Не, я пока ничего не релижу. Elf> Не, он, имею в виду. Ra!d> А, он.. а вот, я чего-то не посмот- рел. Знаю точно, графика будет. Elf> Это хорошо. Ra!d> А вот чья, не знаю. Потому что, в принципе, DjInn, он и график. Ну вот, го- ворю, в том году была такая работа BJORK, называется, в '99-м CC - третье место hand drаwn графика. Вот это его была гра- фика. Elf> Ну, ну, ну, припоминаю. Кстати гово- ря, скажу, в этом году на Spectrum будет Bjork работа, тоже неплохая. Ra!d> Да!? Elf> Вот мне интересно.. я не помню уже, как на РС она выглядит, но надо будет по- смотреть. Ra!d> Вот, и, в принципе, была, вообще такая идея, я не знаю, нужна она, или не нужна, сделать трехмерный редактор... Вообще, сначала хотелось сделать редак- тор, чтоб просто координаты загонять было удобно. Объекты встраивать. Elf> А ты не видел, из Беларуси... Ra!d> Да, видел, видел. Rage, да, ну это, видишь, он писан специально, под Free Es- cape движок.. И я хотел сделать, чтобы он был произвольным, т. е. чтобы можно было программировать процесс. Elf> А для каких целей? Что можно будет делать? Ra!d> Для демок. Создавать объекты. Прин- цип такой - рисуешь ты объект, и можно было бы выбирать, т. е. если объект прос- той, то просто координаты заносятся, а если объект сложный, то можно сплайнами делать. Сплайновые поверхности. И чтобы он саму программу генерировал. И скидывал код. Elf> Интересно, интересно, да. Ra!d> Вот, а так, ну, там много чего я хотел сделать, но не знаю писать не пи- сать. А, еще есть такой проект, называет- ся Virtual ASM. Есть такой парень, в Иже- вске живет, Voron. В internet недавно появился, и, вот, сейчас я, пока работа особо не идет, там, над ним, но проект будет, т. е. это будет оболочка визуаль- ная, и под эту оболочку можно писать про- граммы. Это будет графическая оболочка с распределением памяти, со всем этим. Elf> Понял. Ну, были, в принципе, попыт- ки-то.. windows, вот эти все. Ra!d> Нет, это не будет операционная сис- тема, это просто будет оболочка, которая с диска будет подгружаться, и программно можно, имея на диске одну оболочку, прог- раммы могут ее использовать. Elf> Уже версии какие-то есть? Ra!d> У него до того, как совместно нача- ли писать, были первые версии, в принци- пе, выглядит очень симпатично, много чего будет. Пока, вот, пишут я, Logic из Triumph и он. Пока сейчас только структу- ра придумана. Elf> Ну ладно, тогда, давай, если че, продолжим еще.