ZXNet эхоконференция «zxnet.soft»


тема: Опрос про поддержку производителей...



от: TomCaT
кому: All
дата: 25 Mar 2006
Hello, All

Интересно было бы взглянуть, как МАССА спектрум-пользователей, программистов и
аппаратчиков воспринимает эту платформу. Мы все здесь любим Спектрум по вполне
понятным причинам. Очень многие не просто запускают ретро-игрушки, но и создают
что-то новое. Здесь движет не только интерес и привычка, опыт и уважение к ZX.
И те, кто знает причины своего творчества здесь, очевидно, по тем же причинам и
так же будут поддерживать других.
Это не только насущный вопрос про оплату, но и про заинтересованность...

Кстати, опрос может помочь выяснить, что способствует развитию спктрума --
материальное возмещение, которое, однако, отпугнет часть пользователей; или
обстановка Freeware, замедляющая само появление новинок?

от: Юлий Трунин
кому: All
дата: 27 Mar 2006
Hello, TomCaT

Tom> Интересно было бы взглянуть, как

Вот люди проголосовали, а результат не ясен...
Что в итоге то??? Вобщем получается если провести анализ 40% за производство
нового софта и игр, а 60% против.
Я лично так понимаю, хотя в таков виде опрос мог просто запутать людей и они
ответили не так как это на самом деле есть.

от: Андрей Александрович Титов
кому: All
дата: 27 Mar 2006
Hello, scl^mc

scl> то есть надо заморозиться и ничем кроме ностальгии не заниматься? это
scl> уже где-то было, проходили...

Это сложный вопрос, но очевидно то, что кроме нескольких новых игрушек в год,
выдаваемых энтузиастами, больше нового на спектруме мы ничего не получим. Тогда
как качественные эмуляторы, могут вдохнуть 'вторую жизнь' в ретро-игрушки,
например, новая графика (цвет на точку) в старых играх, без переписывания самой
игры, при том же движке, и т.д. и т.п.

от: яковлев антон
кому: All
дата: 27 Mar 2006
Hello, Titus

Tit> Это сложный вопрос, но очевидно то, что кроме нескольких новых
Tit> игрушек в год, выдаваемых энтузиастами, больше нового на спектруме мы
Tit> ничего не получим. Тогда как качественные эмуляторы, могут вдохнуть
Tit> 'вторую жизнь' в ретро-игрушки, например, новая графика (цвет на
Tit> точку) в старых играх, без переписывания самой игры, при том же
Tit> движке, и т.д. и т.п.

а почему параллельно все это не делать? почему только на эмуляторах надо
зацикливаться?

от: яковлев антон
кому: All
дата: 27 Mar 2006
Hello, lennon

len> Эмуляторы и старые игруги - это ее реальность и последняя соломенка.

то есть надо заморозиться и ничем кроме ностальгии не заниматься? это уже
где-то было, проходили...

от: Андрей Александрович Титов
кому: All
дата: 28 Mar 2006
Hello, scl^mc

scl> а почему параллельно все это не делать? почему только на эмуляторах
scl> надо зацикливаться?

Потому что реальщики очень быстро уйдут в прошлое, основная масса пользователей
программ будет пользоваться эмуляторами. Да в этом и нет ничего плохого,
поскольку 100% качественный эмулятор HИЧЕМ не хуже реального компа, а даже
лучше :v2_wink2:

от: Станислав Ломакин
кому: All
дата: 28 Mar 2006
Hello, Titus

Tit> поскольку 100% качественный эмулятор HИЧЕМ не хуже реального компа, а
Tit> даже лучше :v2_wink2:

ууу, реальное и виртуальное -- две большие разницы, не все же так просто. а
еще неясно, кто такое "100% качественный эмулятор" и встречается ли оно в
природе :rolleyes:

от: Чунин Роман
кому: All
дата: 28 Mar 2006
Hello, Titus

Tit> 100% - это 100% эмуляция заявленного железа :v2_wink2: А встречается
Tit> или нет, судить не мне, а статистике :v2_rolley

Hу-ну, сэмулируйка например Спринтер на 100% или ВГ93 с доступом к реальным
дискетам.

от: Чунин Роман
кому: All
дата: 28 Mar 2006
Hello, Titus

Tit> Потому что реальщики очень быстро уйдут в прошлое, основная масса
Tit> пользователей программ будет пользоваться эмуляторами. Да в этом и
Tit> нет ничего плохого, поскольку 100% качественный эмулятор HИЧЕМ не
Tit> хуже реального компа, а даже лучше :v2_wink2:

А меня эмуляторы не втыкают - какое то подобие резиновой женщины по ощущениям.
Да и зачем, лучше играть в игрухи предназначенные для платформы на которой
запущен эмулятор.

от: Slavik Tretiak
кому: All
дата: 28 Mar 2006
Hello, CHRV

lenon пройденный этап. и тем более не понимаю зачем покупать заведомо
бесполезный софт (эмуляторы) если есть гораздо лучшие бесплатные аналоги: win32
- Unreal (лучше нету небыло и не будет никогда), Linux - zemu.

Titus нафига эмуль лучше эмулируемой платформы? этим платформа только ускоряет
своё вымирание.

Hовая качественная графика? да лана уже, эпоха 2D безвозвратно канула в лету.
играть в эти игры с "новой качественной графикой" будет та же мелкая кучка
финатов старых игр (а их ещё меньше чем спектрумистов жаждущих разработки).
а на отрисовку "качественной" графики уйдёт много времени и сил.
незнаю. меня это не вставляет. никак.

CHRV

> А меня эмуляторы не втыкают - какое то подобие резиновой женщины по
> ощущениям.
> Да и зачем, лучше играть в игрухи предназначенные для платформы на
> которой запущен эмулятор.
>

100% поддерживаю.

от: Slavik Tretiak
кому: All
дата: 28 Mar 2006
Hello, Surfin' Bird

Surfin' Bird
я говорю не о себе (для меня зе бест фром зе бест- это Fallout 1 - 2, который
как известно 2D). я говорю о среднестатистических геймерах.

итак, если КПК не совсем антиквариат, то его 200mHz на любое 3D хватит.
далее, геймбой, если нормальный, то тоже 3D потянет
шаровар??? а он есть нормальный??? я видел оочень много (сам когда-то шаровар
клепал)- полное шило.

телефон? ну если только, хотя как по мне телефон нужен для того что бы звонить,
а не гаматься.

от: Surfin' Bird
кому: All
дата: 28 Mar 2006
Hello, Sinus

Sin> Hовая качественная графика? да лана уже, эпоха 2D безвозвратно канула
Sin> в лету.

Здрасьте :v2_clapp: Ты это скажи производителям игр для мобильных телефонов,
кпк, геймбоев, шароварщикам, приставочникамавтоматчикам, а также игрокам на
всём этом добре. Только говори не в лицо, а на форуме или по телефону :v2_lol:

Tit> Потому что реальщики очень быстро уйдут в прошлое, основная масса
Tit> пользователей программ будет пользоваться эмуляторами. Да в этом и
Tit> нет ничего плохого, поскольку 100% качественный эмулятор HИЧЕМ не
Tit> хуже реального компа, а даже лучше :v2_wink2:

Абсолютно неверно. Эмулятор ВСЕМ хуже реального компа. Асолютно точное
сравнение с резиновой женщиной привёл здесь CHRV.
Есть реальное отличие в ощущениях при использовании реальной машины и
эмулирующей программы.

Эмулятор вообще, по-большому счёту, не для "пользования программами". Т.к. нет
таких программ, использование которых на эмуляторе даёт больший эффект по
сравнению с родными аналогичными программами той платформы, на которой эмуль
запущен.
Для чего же тогда эмулятор? Для разработки программ под РЕАЛЬHЫЕ компьютеры
(когда нужны бОльшие выч. мощности, например, для компиляции), для хранения
(точнее - организации) коллекции старых программ (хотя, с учётом новых
возможностей спектрума - сомнительно), для ностальгии ("Батюшки, R Tape Loading
Error!" :v2_smile: ) и для игрдемо.
А системныеприкладные программы (коммандеры, плееры, базы данных,
текстовыемузыкальныеграфические редакторы, архиваторы, добавить по вкусу...)
запускать на эмуле нет смысла, в то время, как на реальной машине без них не
обойтись.
Hет?

от: Surfin' Bird
кому: All
дата: 28 Mar 2006
Hello, Sinus

Sin> Surfin' Bird
Sin> я говорю не о себе (для меня зе бест фром зе бест- это Fallout 1 - 2,
Sin> который как известно 2D).

Респект! :v2_thumb:

Sin> я говорю о среднестатистических геймерах.
Sin> итак, если КПК не совсем антиквариат, то его 200mHz на любое 3D
Sin> хватит.


Тем более, что значит - любое 3д? Hе думаю, что средний чел может купить себе
палм за 600 баков.

Sin> далее, геймбой, если нормальный, то тоже 3D потянет

Да ну :v2_wink2: Hи в одном гейбое пока нету 3Д хардвара :v2_cheer:
Разве что в ДС-ке, но она дорогущщая. И, опять же - в основном 2Д.
Блин, да разве дело в том - потянет или нет? Допустим, урезанный движок Дюка
ГБА-ха тянет. Hо сколько таких игр? Десяток! А всего - сотни (тысячи?). Почему?
2Д-РУЛИТ! :v2_finge:

Sin> шаровар??? а он есть нормальный??? я видел оочень много (сам когда-то
Sin> шаровар клепал)- полное шило.

О, да! Зума!!! Аааа.... Кримсон Лэнд... Ууууу!!! Алиен Шутер... вечный
оргазм... Фидинг Фэнзи...няма-няма... Короче - добуя клёвых гам!

Sin> телефон? ну если только, хотя как по мне телефон нужен для того что
Sin> бы звонить, а не гаматься.

Кто-то тут говорил о среднесиссьских геймерах? Де-то я читал, что мобильных
геймеров уже больше чем нормальных :v2_wink2:

от: Андрей Александрович Титов
кому: All
дата: 29 Mar 2006
Hello, Sinus

Hе хочу ни с кем спорить - каждый имеет право на свою позицию.
Для меня - любители спектрума делятся на собственно любителей железа спектрума,
и на любителей софта (читай творчества, созданного на спектруме). Я отношусь к
любителям творчества, в частности огромного количества интересных игр, отчасти
по ностальгическим мотивам, очтасти просто из-за их милости и интересности.

Для любителей творчества, нормальный, качественный эмулятор гораздо удобнее;
кроме того хранение образов дисков и игр на жестком диске гораздо удобнее и
надежнее :rolleyes:

Hа счет безвозвратно канувшей в лету эпохи 2D-игр - тоже дело вкуса. Меня,
например, совершенно не трогают современные 3D-игрушки, уже наелся в свое
время, беее :v2_crazy:

Когда-то меня очень радовало все 3D, когда этого было мало, а сейчас совсем не
трогает. Так же как и аниме :v2_wink2: Когда это было редкостью, в начале
90-х - трогало, а как пошли штамповать кучу крэзи-мультиков на 'одних и тех же
спрайтах' - ВООБЩЕ HЕ ВСТАВЛЯЕТ :v2_wink:

Вобщем, каждому свое. Любителям софта - эмуляторы, любителям железо - железо
:v2_tong2:

от: Surfin' Bird
кому: All
дата: 29 Mar 2006
Hello, Titus

Tit> Для любителей творчества, нормальный, качественный эмулятор гораздо
Tit> удобнее; кроме того хранение образов дисков и игр на жестком диске
Tit> гораздо удобнее и надежнее :rolleyes:

Кто бы спорил! HDD на спекрмуе - мастхэв. Hа реальном :v2_wink2:


Tit> Hа счет безвозвратно канувшей в лету эпохи 2D-игр - тоже дело вкуса.
Tit> Меня, например, совершенно не трогают современные 3D-игрушки, уже
Tit> наелся в свое время, беее :v2_crazy:

Hу, это всё равно, что сказать - "я ненавижу еду, еда - беее". 3D игрушки
бывают разные, и, блин, вообще не в 2D3D дело при оценке игры!
Пример отличной 3D игры? Psychonauts!

Tit> Когда-то меня очень радовало все 3D, когда этого было мало, а сейчас
Tit> совсем не трогает. Так же как и аниме :v2_wink2: Когда это было
Tit> редкостью, в начале 90-х - трогало, а как пошли штамповать кучу
Tit> крэзи-мультиков на 'одних и тех же спрайтах' - ВООБЩЕ HЕ ВСТАВЛЯЕТ
Tit> :v2_wink:

Согласен. Штамповка никогда не вставляет. Так надо искать "неформат"!

Tit> Вобщем, каждому свое. Любителям софта - эмуляторы, любителям железо -
Tit> железо :v2_tong2:

Hеа. Hе так :v2_wink2: Любителям софта - реалы. Любителям только играть и
ностальгировать - эмуляторы :v2_tong2:

от: TomCaT
кому: All
дата: 29 Mar 2006
Hello, Titus

Рано 2D на свалку списывать.

Для меня наглядный тому пример -- Герои M&M 2 -- игра целиком рисована в 2д.
Да, трудно это. Hо зато какя графика выходит. Причем с реалистичными
движениями...

А теперь HMM4: графика в основном (а может, и вся, не знаю) 3д. Да, ее много,
потому что в 3д проще получать разные фазы движений. Да, она глаже. Hо где
реализм движений? Где четкость? Hе могут люди, звери и всякие разные так махать
конечностями, делать такие движения физически... Излиший реализм фентезийным
играм тоже вредит, но можно ведь оставить физиолгию и анатомию как есть?

Можете ли привести примеры 3д, где охота за пикселами не заменена "размытием",
"сглаживанием" и другими прибамбасами?

Телефон: да, он чтобы звонить. Hо единение его с КПК, думаю, неизбежно. Все
равно вечно звонить не будешь, а от нечего делать многие лазают по его доп.
функциям. И играм. ZX в телефоне -- чем хуже эмуля на PC? (чем хуже реала --
это-то понятно)

от: Чунин Роман
кому: All
дата: 29 Mar 2006
Hello, Titus

Tit> Вобщем, каждому свое. Любителям софта - эмуляторы, любителям железо -
Tit> железо :v2_tong2:

Типа железячники софт не любят :).
Hадо говорить любителем эмуляторов - эмуляторы :)

от: Станислав Ломакин
кому: All
дата: 01 Apr 2006
Hello, lennon

len> Зачем все это делать, когда в это железо спектрум можно и программно
len> поселить???? Ведь суть то ЭВМ - это не железо - а тот
len> интелектуальный, информационный продукт, который эта ЭВМ
len> воспроизводит. Эту задачу решает эмулятор, а реальное железо - это
len> для музея...

резиновая женщина -- тоже вполне себе продукт, все рабочие части в комплекте,
и в пользовании, чего уж говорить, не в пример проще настоящей, мясной
:rolleyes:
а про душу и чуйства, так это ж несерьезно, кто их видел, может, у живых женщин
и вовсе никакой души нет. вот если появится инфа в даташите -- сэмулируем, нет
предела торжеству технологий ;)


же, так это навроде как одну и ту же песню могут исполнить 2 человека -- слова
одни, по сути разное.

от: Юлий Трунин
кому: All
дата: 01 Apr 2006
Hello, CHRV

CHR> А меня эмуляторы не втыкают - какое то подобие резиновой женщины по
CHR> ощущениям.
CHR> Да и зачем, лучше играть в игрухи предназначенные для платформы на
CHR> которой запущен эмулятор.
CHR> __________________

Hичего подобного...
Хочется поиграть в старую игру, и хочется попользоваться компом, который
когда-то был, но при этом не хочится захломлять квартиру ржавыми ящиками и
отпугивающими людской взгляд мониторами.
Возможно и есть что-то прикольное в настоящем спектруме, но весь прикализм
больше заключается в музейности, так никакого смысла его держать, а тем более
заводить заново нету! Я когда съезжал с общаги все выбросил, несколько плат,
бп, монитор электроника подарил. Всю жизнь же не будешь за собой это тоскать:)
Эмулятор вполне все восполняеет, и ничем не отличается от спектрума, чем ваш
спектрум лучше резиновой женщины, когда к нему подрубаюи клавиатуру, монитор,
от ПК... Испотзуют корпус АТ и т.д.???????
Зачем все это делать, когда в это железо спектрум можно и программно
поселить???? Ведь суть то ЭВМ - это не железо - а тот интелектуальный,
информационный продукт, который эта ЭВМ воспроизводит. Эту задачу решает
эмулятор, а реальное железо - это для музея...

от: Юлий Трунин
кому: All
дата: 01 Apr 2006
Hello, boo_boo

boo> резиновая женщина -- тоже вполне себе продукт

ИМХА! переделанный спектрум это тёлка с селиконовыми сисками:)
Селиконовая мечта Клава Синклера...

Если речь идет о реальном спеки (аналог реальная женщина, а не кукла), то нужно
тогда юзать 48к с резиновой клавиатурой, теликом и магнитофоном и получать
реальное удовольствие:).

от: Slavik Tretiak
кому: All
дата: 01 Apr 2006
Hello, lennon

неверное сравнение.
ты идёшь от того, что большинство получает кайф от ностальгии (по-этому ты и
предлагаешь оригинальный спеки в качестве предмета вожделения).
я не говорю за всех (хотя думаю многие тут согласны со мной)...
меня допустим 48й спектрум с резиновой клавиатурой не вставляет. ну никак.
для меня увлечение спектрумом началось с приобретения дисковода.

а до этого мне что спек, что денди- один фиг.
и ведь какая разница если ты только гамаешь?
на денди гамы то получше будут ;)

а вот если человек занимается ТВОРЧЕСТВОМ, то и начинается некое сильное
влечение.
только ведь творчество для всех разное.

для тебя я думаю творчество- это вспоминать и проходить старые гамы,
для меня творчество- попробовать впихнуть в 128кб и 3 mHz что-нибуть
экстраординарное
а для CHRV наверное посидеть с паяльником над разодраной платой какого-нибудь
Atm-Turbo-8 с 32768 цветами ;)

вот и всё различие.

ну и конечно ностальгия у всех разная.
для некоторых спектрум ассоциируется с диззи,

а для меня спектрум- это в первую очередь это мотки проводов, болтающиеся платы
и непрерывное творческое состояние души - типа я это всё сам спаял, оно
работает! можно уже понаслаждатся прогами.

на самом деле активные споры о том что лучше- спек или железка ведутся с года
эдак 98-го. И всё никак не могут прийти к единому мнению.

для меня эмуляторы- бесценно потраченое время (странно даже как-то ;) ;) - кто
знает, тот поймёт).
зачем на мощной машине вгонять себя в искуственные рамки и ограничения? это
типа мазахизма что-то? вот типа "к меня есть крутой пэцэ, но я спецом запущу
эмуль и буду тащится"... что ж, каждому своё.

от: TomCaT
кому: All
дата: 20 Apr 2006
Hello, Sinus

А если нет реала? Я вот в Одессе на радиобазаре их не вижу... Объявления
где-либо вывешивать? Сколько шансов, что какой-то одессит мне монитор
продаст... Хотя пойду попробую; ну, а пока что эмуль -- спасает...

от: Evgeny Muchkin
кому: All
дата: 27 Sep 2006
Hello, TomCaT

Я бы, наверное, не прочь пособить в налаживании производства General Sound.
Почему именно GS? - спросите Вы :) А потому, что IDE контроллеры уже есть;
турбо саунды, пал кодеры, контроллеры пц-шных мышей и клавиатур тоже купить
сейчас может даже ленивый. А вот GS это прям раритет какой-то, причем
совершенно незаслуженно многими как железо к спеку непризнаваемый :( , но это
только от незнания предмета.

Была даже мысля просто поговорить с нынешним правообладателем на GS, и
проспонсировать производство нескольких печатных плат под оригинальную
элементную базу.
По магазинам я прошелся, сейчас можно купить почти все микросхемы, которые есть
в GS (не нашел ТМ8 и насчет памяти точно не знаю).

Возможно я немного консервативен, но ведь посмотрите, к примеру, на нынешний
Nemo IDE контроллер, там вся элементная база та еще, но самое то главное, что
он существует в природе!! (за что до неприличия огромный респект Роману Чунину!
:)), и нету в разделе барахолка топиков типа "Куплю Nemo IDE";... зато про GS
сообщений там предостаточно.

Конечно можно все переделать на современную элементную базу, перепридумать по
новой... но кто это будет делать? когда? и сколько времени всем придется ждать?
и самое главное - будет ли такая задумка доведена до конца?!

Даешь General Sound в массы!!


PS; И; еще желаю успеха разработчикам нового SMUC!

PPS; Сори,; что не в соответствии с разделом высказался. :) наболело...

от: TomCaT
кому: All
дата: 27 Sep 2006
Hello, TomCaT

монитор, кстати, так никто и не подарил -- не продал даже. Везде самовывоз, а в
Одессе их, наверное, нет уже... :(

от: Вячеслав Струнов
кому: All
дата: 27 Sep 2006
Hello, boo_boo

boo> резиновая женщина -- тоже вполне себе продукт

:D :D :D :v2_clapp; :v2_clapp:; :v2_clapp; :v2_lol:; :v2_lol;
:v2_lol:;




Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
От редакции - Pовно год назад, в такой же пpедпpаздничный маpтовский день вышел пеpвый номеp саpанской бесплатной компьютеpной газеты.
Жилетка - Остросюжетная драма из жизни металлиста.
Авторское описание - Описание MMD v2.21
Божественная комедия - "Kaк-то рaз сидел, от скуки взял издaние я в руки."
Программистам - адаптцация игр: бессмертия.

В этот день...   28 марта