ZXNet эхоконференция «zxnet.soft»


тема: DOORS\AQUA KERNELХ7



от: Oleg Golenkoff
кому: All
дата: 01 Feb 2006
Hello, All

Чтой т потянула меня на воспоминания :eek: вот решил тут набросать пару строк.
Это не в коей мере не финальная версия! Это всего лишь первые наброски ядра
системы. Если у кого-то возникнут вопросы, предложения, дополнения всегда рад
выслушать. :rolleyes:

товарищам у уровнем "AM/КГ" просьба не напрягать свои остатки умственных
извилин :mad:

Файл: DOORS2006.rar http://zx.pk.ru/attachment.php?attachmentid=2522

от: Slavik Tretiak
кому: All
дата: 01 Feb 2006
Hello, breeze

злая штука.
кста у мну тоже есть кое какие идеи по поводу осеписания, но немного в другую
степь.
ты это, звони, обсудим ^_~

от: Andreas Kaiser
кому: All
дата: 01 Feb 2006
Hello, breeze

Гы, breeze, закатай им man pages :)

от: Kirill Frolov
кому: All
дата: 01 Feb 2006
Hello, breeze

bre> товарищам у уровнем "AM/КГ" просьба не напрягать свои остатки
bre> умственных извилин

Ампер на килограмм?

вам бы самим, товарищи, хоть бы суметь опубликовать своё творение
в виде возможном для прочтения теми самыми, иными. HЕ важно даже,
в килограммах там или в амперах.

от: Oleg Golenkoff
кому: All
дата: 02 Feb 2006
Hello, icebear

ice> Гы, breeze, закатай им man pages :)

обязательно! :rolleyes:

2ALL: видимо писать особо нечего :sleep: раз такое море ответов, советов,
пожеланий итд итп :confused:

хотя с другой стороны, кто хотел тот написал в личку... :rolleyes:

от: van Yu Shinn
кому: All
дата: 03 Feb 2006
Hello, breeze

В общепринятом смысле процесс (process) и подпрограмма (subroutine) - это
разные вещи.

от: Станислав Ломакин
кому: All
дата: 03 Feb 2006
Hello, captain cobalt

ИМХО в тексте очень много частностей, и архитектуры системы за ними не видно...
о том, что представляет собой ядро, посредством каких (унифицированных)
интерфейсов оно общается с драйверами и процессами, остается только
догадываться.

использование специфических ф-ий set/get для работы с каждым драйвером...
хммм... этак драйвера можно просто заменить на библиотеки ф-ий, все равно
малейшие изменения в параметрах (к примеру, понадобится еще один параметр
добавить), и придется все переписывать и пересобирать. что-то типа ioctl'ов
ИМХО подошло бы больше.

от: Oleg Golenkoff
кому: All
дата: 03 Feb 2006
Hello, captain cobalt

cap> В общепринятом смысле процесс (process) и подпрограмма (subroutine) -
cap> это разные вещи.

критикуешь - предлагай!
предлагаешь - действуй! :mad:

от: van Yu Shinn
кому: All
дата: 03 Feb 2006
Hello, breeze

Предлагаю использовать термины в общепринятом значении.
Или давать им определения.
Иначе тексты превращаются в бессмысленный набор слов.

от: Valery Grigoriev
кому: All
дата: 08 Mar 2006
Hello, captain cobalt

Что-то я не совсем понял %SUBJ%

Идёт описание... чего? Ядра? Или функций вызова ядра?
Есть библиотеки трансляторы представленных команд вызовов (высокоуровневые)?
Если это низкоуровненвые команды, как передаются параметры (регистры, память,
индексы)?
Почему "интегрированы" консоль и ядро? это же разные вещи?
Как управление памятью идёт ну уровне приложения (потока) и системы?
Представление памяти? Почему идёт страничная организация? Сколько потоков в
системе? Система ведь многозадачная? Есть ли уже готовый код (хотя бы
частично)?

Пожелания: не хватает стуктурированности сабжа, более последовательно излагать

Чего явно не хватает: все ресурсы представляются с точки зрения системы,
которая ими управляет и с точки зрения потока, который эти ресурсы просит у
системы, здесь же всё намешано, надо как то разделять.

от: Oleg Golenkoff
кому: All
дата: 08 Mar 2006
Hello, GriV

Gri> Что-то я не совсем понял %SUBJ%

спрашивайте :eek: отвечаем! :mad:

Gri> Идёт описание... чего? Ядра? Или функций вызова ядра?

минимальный набор функция ядра, которые планируется использовать...


Gri> Есть библиотеки трансляторы представленных команд вызовов
Gri> (высокоуровневые)?

это вопрос или утверждение ? :o

Gri> Если это низкоуровненвые команды, как передаются параметры (регистры,
Gri> память, индексы)?

это будет несколько позже конгда это уже будет реализовано непосредственно в
коде!

Gri> Почему "интегрированы" консоль и ядро? это же разные вещи?

Тпрруууууууууууу!!!! эта не та консоль :D это консоль для вывода и ввода
первичних команд!!!!! Посмотри как сделано во FreeBSD когда при старте можно
нажать пробел и вывалишся в консоль! в которой можно выгрузить/загрузить
керналь, LIB'ы, указать откуда BOOT, что-то примаунтить и несколько других
минимальных команд! а то что ты имешь ввиду называется SHELL !!!! где уже
работает интерфейс с пользователем!

Gri> Как управление памятью идёт ну уровне приложения (потока) и системы?

что т ты какой-то злой :( поясни вопрос...

Gri> Представление памяти? Почему идёт страничная организация?

А потому что мне так захотелось :eek: а зачем дробить на мелкие частички ?
кластеризация в 16 вполне достаточна... вообще это подобрано с минимальними
затратами на битовую карту занятости.

Gri> Сколько потоков в системе?

гм... думаю что не сколько. Потоков в том виде как ты думаешь здесь нет!
Объяснишь зачем тебе это :) думаю можно будет пересмотреть моё мнение...
:cool:

Gri> Система ведь многозадачная?

гм... я бы сказал что она скорее имеет возможность одновременного запуска
некоторого кол-ва процессов. если процессы рассматривать как задачи - то видимо
да :rolleyes:

Gri> Есть ли уже готовый код (хотя бы частично)?

да.

Gri> Пожелания: не хватает стуктурированности сабжа, более последовательно
Gri> излагать

ну я бы это назвал просто черновиком, наброском для реализации кода...
а не как не законченным документом :eek:

Gri> Чего явно не хватает: все ресурсы представляются с точки зрения
Gri> системы, которая ими управляет и с точки зрения потока, который эти
Gri> ресурсы просит у системы, здесь же всё намешано, надо как то
Gri> разделять.

гм... я уже писал, спрошу еще раз: поподробнее про потоки... :rolleyes:




Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Капля припоя - Эмулятор ZX-SPECTRUM v0.20b by LION.
Накануне - Кое-что по поводу.
Мозаика - Рассуждения о IS-DOS'e. Cheat'ы к программам : Mountain Bike Rracer, Combat Zone, The Last Mission.
Игры - прохождение игры SLIGHTLY МAGIC.
Обзор новинок - Правила Дорожного Движения (demo), Gift for Diver.

В этот день...   25 апреля