ZXNet эхоконференция «zxnet.soft»


тема: Каким бы ты хотел видеть преемник СТСа



от: Андрей Богданович
кому: All
дата: 05 Oct 2005
Hello, Jack Ketch

Jac> Я задумывал его как для 256 кв, со всевозможными режимами работы вплоть до
Jac> подсчета тактов, т.к. это очень нужная вещь, при создании определенного
Jac> софта!

А причем здесь только 256? Что мешает настроить на работу в 128Кб? Я так думаю
отладчик будет занимать 1-2 страницы памяти.


Jac> если не лень кинь мне на associaciya@mail.ru
Jac> [mailto:"associaciya@mail.ru"], стс 7.0 посмотрю! А про ALco, то как я
Jac> понял имеется ввиду загрузчик по #3D13 так!

Присоединил к этому сообщению 2 версии STS 7.0, одна более новая, но какая
неизвестно.

Файл: sts7.rar http://zx.pk.ru/attachment.php?attachmentid=1770

WBR, Андрей Богданович

от: Илья Разуев
кому: All
дата: 05 Oct 2005
Hello, Spectre

Я задумывал его как для 256 кв, со всевозможными режимами работы
вплоть до подсчета тактов, т.к. это очень нужная вещь, при создании
определенного софта!

позже

если не лень кинь мне на associaciya@mail.ru, стс 7.0 посмотрю!
а про ALco, то как я понял имеется ввиду загрузчик по #3D13
так!

WBR, Илья Разуев

от: Shadow Maker
кому: All
дата: 06 Oct 2005
Hello, Jack Ketch

Hу по моему Анрыл все понимает.
--
Свирепый агрессивно-депрессивный мордовец!
Hе уверен - не напрягай!

WBR, Shadow Make

от: Илья Разуев
кому: All
дата: 06 Oct 2005
Hello, Spectre

[QUOTE=Spectre]А причем здесь только 256? Что мешает настроить на работу в
128Кб? Я так думаю отладчик будет занимать 1-2 страницы памяти.
Это минимум!!!
Кстати я вот думаю если сделать поддержку недокументированных команд, то ведь
не все емули понимают мнеоники Z80 !!!

WBR, Илья Разуев

от: Илья Разуев
кому: All
дата: 07 Oct 2005
Hello, All

Dim> упирается в резидент. резидент больше 32 байт невозможно разместить в
Dim> системных переменных, а уже для пентагона получается 31 байт.
Данная разработка "DI" имеет резидент немного получше чем в СТС, там решение
данной проблемы обойдено другим путем.!

WBR, Jack Ketch aka Илья Разуев

от: Alexander Bondarenko
кому: Shadow Maker
дата: 07 Oct 2005
*Здравствуй, Shadow!*

Лови мои идеи по поводу сабжа "Каким бы ты хотел видеть преемник СТСа", о
котором трещала в 06 Oct 2005 твоя портянка к тов. All.

SM> Hу по моему Анрыл все понимает.
Так-то да, но один pаз y мнy на нём SHOCK (4pentagon) завис!

/Вот и всё, Shadow, можешь листать дальше.../




Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Юмор - "Млечный путь", или Дюжина для дуэта.
Новости - В обеих сборках ZxUnRar'а обнаружены страшные ошибки
На досуге - По щучьему веленью.
PC vs ZX - Дискуссия продолжается...
Софт - описание языка программиирования Паскаль для ZX Spectrum от фирмы Hisoft.

В этот день...   25 апреля