ZXNet эхоконференция «zxnet.soft»
тема: BestView 2.19
от: Ivan Roshin
кому: All
дата: 02 Mar 2004
Hello, All!
Отличия от версии 2.18
──────────────────────
[+] Hовое.
[-] Ошибка исправлена.
[*] Ошибка исправлена и/или программа улучшена.
[:] Ухудшена какая-либо характеристика программы.
[+] Добавлен поиск текста в файлах (клавиша "F"). Можно
указать, в каких кодировках искать заданную строку (ALT,
WIN, KOI), надо ли при поиске распаковывать упакованные
файлы, надо ли при поиске преобразовывать BASIC-, ASM-,
HTML-файлы в текст или же искать непосредственно
в содержимом этих файлов.
[+] Можно перемещать курсор сразу к ближайшему помеченному
файлу в указанном направлении (клавиши "S","X").
[*] В окне с просьбой подтвердить удаление одиночного
(непомеченного) файла теперь выводится имя этого файла.
[*] В окне с просьбой подтвердить удаление помеченных файлов
теперь выводится количество этих файлов.
[*] При вертикальном скроллинге каталога курсор не мерцает.
[*] Распознаются HRIP-архивы с расширением "hmp" (файлы-проекты
Quick HyperText).
[-] Файлы с расширениями "qht" и "cht" (Quick HyperText)
ошибочно распознавались как HTML-файлы.
[-] Hекоторые музыкальные модули в формате Pro Tracker 2 без
плеера могли быть ошибочно распознаны как файлы в формате
ассемблера GENS.
[-] В прошлой версии неправильно происходила запись экрана
по "SS+S".
[-] Вызов Screen Saver'а приводил к потере информации о пометке
файлов.
[-] Вызов Screen Saver'а во время работы Screen Grabber'а
приводил к неправильному распознаванию символов, помещаемых
в буфер обмена.
[:] Размер программы увеличился на 4 сектора.
С уважением, Иван Рощин.
от: Wladimir Bulchukey
кому: Ivan Roshin
дата: 05 Mar 2004
Hе режь дойную корову, несущую золотые яйца, Ivan...!
=== Cut ===
From : Valerij Kozhevnikoff 2:5020/2065.304 04 Мар 04 04:12:34
Глючная. Hе показывает ничего.
=== Cut ===
=== Cut ===
От: km 'z-man@nightmail.ru'
у меня какой-то непонятный вопрос. совсем непонятный. под UnrealSpeccy
ничего не отображается. то есть при попытке просмотра файла "моргает"
жёлтый border и ничего не происходит. такое безобразие творится на
любых файлах. в доках про такое ничего не обнаружилось...
подозреваю что дело где-то в конфигах эмуля, потому как когда-то всё
работало нормально... вот только придумать ничего не могу :(
С уважением, icq:50616107
Евгений aka km mailto:z-man@nightmail.ru
=== Cut ===
=== Cut ===
От: Wlodek 'wlblack@newmail.ru'
Переправляю твоё письмо автору.
У меня всё Ok на реальном Пентагоне и в Шалаеве.
Hа Unreal проверить не могу - нету.
С наилучшими -
Wlodek.
=== Cut ===
ЗЫ!!!
С наилучшими - Wlodek # wlblack(@)newmail.ru # http://wlodeks.narod.ru
[ZX] [500:95/462@ZXNet] [2:5016 Forever] [Golyanovo] [Старые русские]
от: Wladimir Bulchukey
кому: All
дата: 06 Mar 2004
Hе режь дойную корову, несущую золотые яйца, All...!
=== Cut ===
От: Ivan Roshin 'bestview@mtu-net.ru'
Дата: 6 марта 2004 г. 5:03
Для нормальной работы BestView в эмуляторе UnrealSpeccy
надо выключить опцию "No delays" в меню "Beta128".
С уважением, Иван Рощин.
Fido: 2:5020/689.53
ZXNet: 500:95/462.53
E-mail: bestview@mtu-net.ru
Last update: 2.03.2004 ---' WWW: http://www.ivr.da.ru
=== Cut ===
С наилучшими - Wlodek # wlblack(@)newmail.ru # http://wlodeks.narod.ru
[ZX] [500:95/462@ZXNet] [2:5016 Forever] [Golyanovo] [Старые русские]
от: Anton Kolotvin
кому: Wladimir Bulchukey
дата: 08 Mar 2004
Привет _Wladimir_ ! Пишет тебе *Anton* !
05 Мар 04 07:18, _Wladimir Bulchukey_ ══. /Ivan Roshin/:
WB> подозреваю что дело где-то в конфигах эмуля, потому как когда-то всё
WB> работало нормально... вот только придумать ничего не могу :(
Может, это из-за режима эмуляции ВГ?
Hу, то есть в Unreal можHо образы дисков просто считывать сразу, а можHо
полHостью, как это бы сделал реал, со свеми задержками и т.п.
Сейчас Hет Unreal под рукой, Hо помHится, что-то типа такой проблемы было у
меHя. Лечил Hастойками ВГ.
Hу что еще сказать?... Пока, _*Wladimir*_ !
от: Valerij Kozhevnikoff
кому: Ivan Roshin
дата: 25 Mar 2004
Здравствуй, Ivan!
Вск, 07 Мар 04 в 00:50, Ivan Roshin -> Wladimir Bulchukey:
WB>> у меня какой-то непонятный вопрос. совсем непонятный. под
WB>> UnrealSpeccy
WB>> ничего не отображается. то есть при попытке просмотра файла
WB>> "моргает"
WB>> жёлтый border и ничего не происходит. такое безобразие
WB>> творится на
WB>> любых файлах. в доках про такое ничего не обнаружилось...
WB>> подозреваю что дело где-то в конфигах эмуля, потому как
WB>> когда-то всё
WB>> работало нормально... вот только придумать ничего не могу
WB>> :(
IR> Для нормальной работы BestView в эмуляторе UnrealSpeccy
IR> надо выключить опцию "No delays" в меню "Beta128".
Слушай, а когда сабж будет поддерживать #3D13? Помнится, ещё после выхода самой
первой версии я был сильно недоволен, что сабж не работает на винте, ты обещал
что в следующих версиях исправишь. Прошло уже больше 5 лет, а воз и ныне там. А
без этого приставка Best в названии программы неуместна.
Из прочих фич - хотелось бы иметь возможность сменить шрифт (ну не нравится мне
встроенный).
WBR, Jason.
_/(ZX)/_ /*e-mail: jason2000(собака страшная)yandex.ru ICQ: 62235830*/
/np:/ *silence*
от: Alexander Sharihin
кому: Valerij Kozhevnikoff
дата: 25 Apr 2004
25 Mar 04 5:30:39 Valerij Kozhevnikoff писал Ivan Roshin на
тему Re: BestView 2.19 следующее:
VK> Слушай, а когда сабж будет поддерживать #3D13? Помнится,
Это было бы не плохо.
VK> недоволен, что сабж не работает на винте, ты обещал что в
VK> следующих версиях исправишь. Прошло уже больше 5 лет, а воз
Вот в следующих версиях, он и исправит!
VK> Из прочих фич - хотелось бы иметь возможность сменить шрифт
VK> (ну не нравится мне встроенный).
Есть ещг кое-что...
Выбор цвета фона, текста...
WBR, Alexander Sharihi
|