ZXNet эхоконференция «zxnet.soft»


тема: ком



от: Mihail Zharov
кому: Valera Selev
дата: 03 Sep 2002

Привет, Valera!

Суббота, 31 Августа 2002, в 19:56:58,
Valera Selev -> All.

VS> Почитал я тут ещё раз тред про оси/коммандеры и подумал -
VS> а что, если всей
VS> эхой, всем ZXNet'ом написать крутой коммандер? Благо кодеров
VS> в Сети немало...

А как же самый Реальный командер? ;)
(хотя я его не использую... ;)))

VS> Процесс написания коммандера я себе представляю так: в
VS> ZXNET.SOFT все вносят
VS> свои предожения по поводу интерфейса и функций коммандера, в
VS> CODE.ZX кодеры их
VS> реализуют и (внимание!) обсуждают, оптимизируют, совместно
VS> вылавливают баги, делают
VS> программу работоспособной на любом варианте клона Спектрума.

Если конкретный человек не будет раскручивать обсуждение -
заглохнет, не начавшись. "Hастоящих буйных мало...".

VS> Основными направлениями в создани данного коммандера
VS> следует считать реализацию
VS> двухпанельной оболочки, а также прозрачную работу с дисками
VS> форматов TR-DOS, MS-DOS,
VS> и, возможно, IS-DOS; и, естесственно, работу с HDD.

Главное мс-дос на винте... а остальное .trd/img/itp ;)))

VS> Hадеюсь, эта идея встретит поддержку среди вас. Очень
VS> прошу принять участие в этом проекте кодеров:
VS> Aleksey Senilov 500:8332/1
VS> Ilya Razuev 500:3432/13.666
VS> Dmitry Saltykov 500:95/249
VS> Sergey Zotov 500:8462/1
VS> Vlad Sotnikov 500:812/5.13

Легче будет добиться по одному командеру от каждого... ;)

VS> Hа данный момент есть набросок дизайна обоочки. С его
VS> обсуждения и можно начать работу над этим проектом.

Ща заштрихуем в зародыше. ;)
Графика или текст? Графику в сад, точнее в ось.
42/64/свой? Должно быть универсальным...
Мышка учтина? Активные области.

Тут и обсуждать нечего: dn/far.
Главное - винт, как единое пространство. Все остальное мелочи.


Приятных коNNектов, Valera.

от: Valera Selev
кому: Mihail Zharov
дата: 12 Sep 2002
Hello, Mihail!

3.09.2002 at 07:12 Mihail Zharov wrote to Valera Selev:

VS>> эхой, всем ZXNet'ом написать крутой коммандер? Благо кодеров
VS>> в Сети немало...

MZ> А как же самый Реальный командер? ;)
MZ> (хотя я его не использую... ;)))

В Реале отсутствует поддержка мыши, MS-DOS,...

VS>> реализуют и (внимание!) обсуждают, оптимизируют, совместно
VS>> вылавливают баги, делают программу работоспособной на любом варианте
VS>> клона Спектрума.

MZ> Если конкретный человек не будет раскручивать обсуждение -
MZ> заглохнет, не начавшись. "Hастоящих буйных мало...".

Я уж постараюсь... :)

VS>> Hа данный момент есть набросок дизайна обоочки. С его
VS>> обсуждения и можно начать работу над этим проектом.

MZ> Ща заштрихуем в зародыше. ;)

См. следующую мессагу.

<<< WBR, Stormbringer >>>
<<< *500:322/67.64* >>> AKA <<< *2:462/162.7* >>>
<<< http://cobrasoft.narod.ru >>>




Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Part 14 - Spectrum on the Net.
Новости - судьба такого маститого музыканта, как Mast/FTL, вопрос о выходе обещанного проекта ClickMania, Судьба проекта "Awaken" от Минской группы Rage.
Интервью - Интервью с Сергем Зоновым и Андреем Ларченко (разработчиками компьютера "Скорпион")
От автора - В школе каникулы...
Психология - Все люди подвержены эмоциональным перегрузкам и стрессам, и с этим можно и нужно бороться.

В этот день...   20 апреля