ZXNet эхоконференция «zxnet.soft»


тема: Конкурс "Твоя игра"



от: Valera Selev
кому: All
дата: 16 Jan 2002
Hello, All!

Информация для гейммейкеров...

[ Begin of file yourgame.t ]

Твоя игра

Вперёд, девелоперы!

Сейчас очень модно называть некоторых людей этим
непонятным русскому человеку словом. Для тех, кто тоже не
понял, объясняем. В компьютерном мире девелоперами принято
называть разработчиков программного обеспечения.
Итак, редакция газеты "Абзац" и Perspective gruop в целом
объявляют конкурс компьютерных игр на ZX-Spectrum - "Твоя
игра". В конкурсе могут участвовать как отдельные
разработчики, так и творческие коллективы. Hикаких ограничений
на пол, возраст и родной язык не ставим. Поэтому все, кто
чувствует в себе силы и волю к победе, могут принять участие в
этом конкурсе.
Приём конкурных работ завершится 1-го августа 2002 года.
Игры, представленные на конкурс, разойдутся на дискете
(дискетах) с одним из номеров "Абзаца", в котором будет купон
для голосования. Стоимость такого комплекта будет заранее
оглашена через газету ближе к завершению конкурса.
Голосовать за игры будете вы, уважаемые читатели!
Единственное ограничение - нельзя голосовать за свои работы, в
противном случае такие голоса не будут учтены.
В сентябре-октябре того же года мы подведём итоги конкурса
и естественно опубликуем все результаты.

Требования, предъявляемые к играм, таковы:
- До участия в конкурсе "Твоя игра" игры-конкурсанты не
должны быть опубликованы ранее, а также не принимать участие в
каком-либо другом конкурсе;
- игра не должна быть защищена от копирования.

Игры, участвующие в конкурсе, должны быть представлены в
двух вариантах:
- Демо-версия, т.е. версия, кратко показывающая прелесть и
суть игры;
- полная версия, т.е. полностью игровая версия, имеющая
оконченный вид, или версия, имеющая хотя бы один полностью
проходимый уровень.
Демо-версии игр необходимы, дабы привлечь внимание сетевой
общественности к данному мероприятию.
Hу а теперь самое интересное! Раз есть конкурс, должны
быть и призы. Мы тоже не без этого. По обыкновению, призовыми
считаются первые три места. Конкурсанты, занявшие первое,
второе или третье место, получат денежные призы (из расчета
50%, 35% и 15% от общей суммы призового фонда соответственно)
и дипломы об участии. Также будут поощрительные призы и
грамоты.
Вне зависимости от занятого места, каждый участник получит
все участвующие в конкурсе игры и номер "Абзаца", с которым
они распространяются, плюс ко всему этому, тот номер газеты, в
котором будут подведены итоги конкурса.
Hа данный момент призовой фонд конкурса составляет 1000
рублей ($35). За семь месяцев мы постараемся увеличить эту
сумму. Hо чтобы сумма стала действительно стоящей, нам
требуется ваша помощь. Поэтому читатели, которым не жалко
"своих кровных", могут присылать переводы на наш адрес, указав
на бланке почтового перевода: "Для конкурса "Твоя игра". Сумма
значения не имеет, пригодится всё! По вашему желанию, ваши
фамилии будут печататься в каждом номере, и мы надеемся, их
количество будет расти.
А будут ли игры?
Будут! Как минимум одну игру вы увидите. Её выпустит наш
коллектив. Alex Xor трудится над ней уже второй год! Кроме
того, нами получено устное соглашение ещё от одной команды в
поддержку этого конкурса. И вообще, мы надеемся, что конкурс
"Твоя игра", будет поддержан всеми творческими коллективами и
отдельными разработчиками, которые могут выпускать добротные и
качественные игры. Возможно, что некоторые команды просто
приурочат выход своей игры к этому мероприятию.
Какую игру делать?
Какую именно, мы и сами пока не знаем, но как раз этому
вопросу посвящена анкета, которую можно заполнить на этом
сайте. Хотелось, чтобы вы не проигнорировали её. Ответы
опубликуем. А вообще, хоть на Бейсике "Президента" делайте
(хотя нет, уже есть), а вот второго "Чёрного ворона", -
пожалуйста.
Работы принимаются на адреса, указанные ниже. Со всеми
вопросами и предложениями обращайтесь по тем же адресам.


Perspective group.

Адрес редакции:

Шушкову Александру Дмитриевичу
а/я 136
160035, г.Вологда
Росссия

E-mail: axor@mail.ru
Тел.: (8172) 25-28-71

Официальная поддержка конкурса осуществляется на сайте:
http://cobrasoft.narod.ru

[ End of file yourgame.t ]

Материал взят из 8-го номера газеты "Абзац"

<<< WBR, Stormbringer >>>
<<< BYE! TTYL 2:462/167.64 500:322/67.64 >>>


Offspring] [STORM]

от: Valera Selev
кому: All
дата: 16 Jan 2002
Hello, All!

Информация для гейммейкеров...

[ Begin of file yourgame.t ]

Твоя игра

Вперёд, девелоперы!

Сейчас очень модно называть некоторых людей этим
непонятным русскому человеку словом. Для тех, кто тоже не
понял, объясняем. В компьютерном мире девелоперами принято
называть разработчиков программного обеспечения.
Итак, редакция газеты "Абзац" и Perspective gruop в целом
объявляют конкурс компьютерных игр на ZX-Spectrum - "Твоя
игра". В конкурсе могут участвовать как отдельные
разработчики, так и творческие коллективы. Никаких ограничений
на пол, возраст и родной язык не ставим. Поэтому все, кто
чувствует в себе силы и волю к победе, могут принять участие в
этом конкурсе.
Приём конкурных работ завершится 1-го августа 2002 года.
Игры, представленные на конкурс, разойдутся на дискете
(дискетах) с одним из номеров "Абзаца", в котором будет купон
для голосования. Стоимость такого комплекта будет заранее
оглашена через газету ближе к завершению конкурса.
Голосовать за игры будете вы, уважаемые читатели!
Единственное ограничение - нельзя голосовать за свои работы, в
противном случае такие голоса не будут учтены.
В сентябре-октябре того же года мы подведём итоги конкурса
и естественно опубликуем все результаты.

Требования, предъявляемые к играм, таковы:
- До участия в конкурсе "Твоя игра" игры-конкурсанты не
должны быть опубликованы ранее, а также не принимать участие в
каком-либо другом конкурсе;
- игра не должна быть защищена от копирования.

Игры, участвующие в конкурсе, должны быть представлены в
двух вариантах:
- Демо-версия, т.е. версия, кратко показывающая прелесть и
суть игры;
- полная версия, т.е. полностью игровая версия, имеющая
оконченный вид, или версия, имеющая хотя бы один полностью
проходимый уровень.
Демо-версии игр необходимы, дабы привлечь внимание сетевой
общественности к данному мероприятию.
Ну а теперь самое интересное! Раз есть конкурс, должны
быть и призы. Мы тоже не без этого. По обыкновению, призовыми
считаются первые три места. Конкурсанты, занявшие первое,
второе или третье место, получат денежные призы (из расчета
50%, 35% и 15% от общей суммы призового фонда соответственно)
и дипломы об участии. Также будут поощрительные призы и
грамоты.
Вне зависимости от занятого места, каждый участник получит
все участвующие в конкурсе игры и номер "Абзаца", с которым
они распространяются, плюс ко всему этому, тот номер газеты, в
котором будут подведены итоги конкурса.
На данный момент призовой фонд конкурса составляет 1000
рублей ($35). За семь месяцев мы постараемся увеличить эту
сумму. Но чтобы сумма стала действительно стоящей, нам
требуется ваша помощь. Поэтому читатели, которым не жалко
"своих кровных", могут присылать переводы на наш адрес, указав
на бланке почтового перевода: "Для конкурса "Твоя игра". Сумма
значения не имеет, пригодится всё! По вашему желанию, ваши
фамилии будут печататься в каждом номере, и мы надеемся, их
количество будет расти.
А будут ли игры?
Будут! Как минимум одну игру вы увидите. Её выпустит наш
коллектив. Alex Xor трудится над ней уже второй год! Кроме
того, нами получено устное соглашение ещё от одной команды в
поддержку этого конкурса. И вообще, мы надеемся, что конкурс
"Твоя игра", будет поддержан всеми творческими коллективами и
отдельными разработчиками, которые могут выпускать добротные и
качественные игры. Возможно, что некоторые команды просто
приурочат выход своей игры к этому мероприятию.
Какую игру делать?
Какую именно, мы и сами пока не знаем, но как раз этому
вопросу посвящена анкета, которую можно заполнить на этом
сайте. Хотелось, чтобы вы не проигнорировали её. Ответы
опубликуем. А вообще, хоть на Бейсике "Президента" делайте
(хотя нет, уже есть), а вот второго "Чёрного ворона", -
пожалуйста.
Работы принимаются на адреса, указанные ниже. Со всеми
вопросами и предложениями обращайтесь по тем же адресам.


Perspective group.

Адрес редакции:

Шушкову Александру Дмитриевичу
а/я 136
160035, г.Вологда
Росссия

E-mail: axor@mail.ru
Тел.: (8172) 25-28-71

Официальная поддержка конкурса осуществляется на сайте:
http://cobrasoft.narod.ru

[ End of file yourgame.t ]

Материал взят из 8-го номера газеты "Абзац"

<<< WBR, Stormbringer >>>
<<< BYE! TTYL 2:462/167.64 500:322/67.64 >>>


Offspring] [STORM]




Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Железо - схема аппаратных часов для ZX spectrum.
Розыск - Разыскиваются особо нужные игры: BATTLE COMMAND 128, ART STUD 128, VICTORY ROAD, SCRABBLE, BRUCE LEE, SW,STTY
Charts - current rules (fall edition 1999).
Презентация - CMOS service v1.0
Обо всем - Душевные терзания на ниве СПЕКТРУМА - "У Саши IBM, и у Васи IBM, я тоже хочу IBM"...

В этот день...   16 апреля