ZXNet эхоконференция «zxnet.pc»


тема: глюк



от: elfh
кому: All
дата: 13 Nov 2006
Hello, NovaStorm

В Unreal есть небольшой глюк, связанный с эмуляцией звука. У нас есть дема -
Microcosm http://cpu.untergrund.net/releases/mcosm.zip, там мы постарались
контролировать поведение огибающей, инициализируя ее в четко определенные
моменты. Частоту инициализации надо подбирать под каждую машину свою, но и на
Scorpion и на Pentagon и ATM можно сделать так, чтобы не было слышно щелчков в
звуке. Hи в Unreal Speccy ни в Realspectrum я не смог нормально настроить звук.
Честно говоря, я не знаю больше ни одной программы, которая это использовала
бы, так что проблема не является глобальной.

p.s. Чтобы попробовать настройку, надо держать shift при загрузке демы.




Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Полезные советы - Для владельцев компьютеров Скорпион, хочу подсказать об одной, неболшой, доработке вашего компьютера.
Обзор - десять лучших игр на спектруме: UFO-2, Last Battle, Blood Wich, Laser Squad, Carrier Command, Lord of Chaos, Shadow of the Beast, Battle Command, Star Glider, Dizzy.
Демопати - мега отчет Kvazar'a о поездке на компьютерный фестиваль "CHAOS CONSTRUCTIONS'999" (продолжение); интервью с Eternity Industry, Konex, Sergh, VTS, FLY.
Застрял ? - Новелла-описание к игре "Kliatba Noci".
Разыскивается - From: UHO To: All

В этот день...   18 октября