ZXNet эхоконференция «zxnet.pc»
тема: глюк
от: elfh
кому: All
дата: 13 Nov 2006
Hello, NovaStorm
В Unreal есть небольшой глюк, связанный с эмуляцией звука. У нас есть дема -
Microcosm http://cpu.untergrund.net/releases/mcosm.zip, там мы постарались
контролировать поведение огибающей, инициализируя ее в четко определенные
моменты. Частоту инициализации надо подбирать под каждую машину свою, но и на
Scorpion и на Pentagon и ATM можно сделать так, чтобы не было слышно щелчков в
звуке. Hи в Unreal Speccy ни в Realspectrum я не смог нормально настроить звук.
Честно говоря, я не знаю больше ни одной программы, которая это использовала
бы, так что проблема не является глобальной.
p.s. Чтобы попробовать настройку, надо держать shift при загрузке демы.
|