ZXNet эхоконференция «zxnet.pc»


тема: глюк



от: elfh
кому: All
дата: 13 Nov 2006
Hello, NovaStorm

В Unreal есть небольшой глюк, связанный с эмуляцией звука. У нас есть дема -
Microcosm http://cpu.untergrund.net/releases/mcosm.zip, там мы постарались
контролировать поведение огибающей, инициализируя ее в четко определенные
моменты. Частоту инициализации надо подбирать под каждую машину свою, но и на
Scorpion и на Pentagon и ATM можно сделать так, чтобы не было слышно щелчков в
звуке. Hи в Unreal Speccy ни в Realspectrum я не смог нормально настроить звук.
Честно говоря, я не знаю больше ни одной программы, которая это использовала
бы, так что проблема не является глобальной.

p.s. Чтобы попробовать настройку, надо держать shift при загрузке демы.




Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Authors - вот, наконец, вышла в свет never mind #o1
Мозаика - Обзор по стратегическим игр для ZX Spectrum.
Реклама - реклама и обьявления Львова.

В этот день...   5 декабря