ZXNet эхоконференция «zxnet.pc»
тема: Вопрос по Unreal
от: Александр Шушков
кому: All
дата: 14 Mar 2006
Hello, All
Можно ли в Unreal сделать так, чтобы эмуль перешел в debug после порчи
(изменения) какого-то байта памяти?
Мне это нужно вот для чего. Портятся у меня пара байт в памяти, а вот поймать
этот момент никак не могу (редко и не систематически бывает).
от: Slavik Tretiak
кому: All
дата: 14 Mar 2006
Hello, axor
да.
в дебаге жмешь Alt+C
далее или в "Memory access" на W (Write) ставишь диапазон
или если тебе надо отловить конкретное число можешь
в "Conditional breakpoints" написать что-нибудь типа "M(0C02F)==10 &&
M(0C030)!=02F"
от: Александр Шушков
кому: All
дата: 14 Mar 2006
Hello, Sinus
Sin> да.
Sin>
Sin> в дебаге жмешь Alt+C
Sin> далее или в "Memory access" на W (Write) ставишь диапазон
Sin> или если тебе надо отловить конкретное число можешь
Sin> в "Conditional breakpoints" написать что-нибудь типа "M(0C02F)==10 &&
Sin> M(0C030)!=02F"
Благодарю.
А какая версия это поддерживает?
от: van Yu Shinn
кому: All
дата: 15 Mar 2006
Hello, axor
axo> А какая версия это поддерживает?
Hачиная с версии 0.07b и по наши дни. :)
> version 0.07b 1 oct 2001
>
> + conditional breakpoints (uses c-like expressions of any
> complexity); breaks
> to range, port in/out, on instruction, on memory change superseded
> by this
> powerful feature and removed as obsolete. RTFM before use
от: Oleg Golenkoff
кому: All
дата: 28 Mar 2006
Hello, Волосатый_Кот
_> А у меня вот такой вопрос:
_> -Есть ли в этом эмуляторе возможность отлючить отображение курсора
_> мыши (такие белые стрелки, как-будто отруки нарисованные)? Если да,
_> то каким образом?
если мне не изменяет память ;) это эмуляция kempston joystick через мыша,
отруби в настройках и не будет этого!
от: Василий Котов
кому: All
дата: 28 Mar 2006
Hello, breeze
bre> если мне не изменяет память это эмуляция kempston joystick через
bre> мыша, отруби в настройках и не будет этого!
- Да-да, это именно эмуляция через мыша. Hо как сделать так, чтобы мышка
работала как джой (лично мне так удобно), и в то же время ее курсор не
отображался, может кто-нибудь знает?
от: SMT
кому: All
дата: 28 Mar 2006
Hello, axor
без курсора ты фиг поставишь джойстик в среднее (прямое) положение. а стрелочки
действительно можно перерисовать на маленькие-аккуратненькие каким-нить
редактором ресурсов типа resource hacker (их, наверное, штук 10 есть разных)
от: Василий Котов
кому: All
дата: 28 Mar 2006
Hello, SMT
Значит, штатными методами нельзя отключить. OK, thnx за идею. Боюсь, сейчас для
меня это будет сложновато, хотя помница в бытность свою на спектруме в
хексдампах приходилось ковыряться. Ладно, посмотрим что можно сделать... Эх,
давненько не брал я в руки шашек)
Автару Анрила риспект кстате за эмулятор, теперь в основном им пользуюсь.
от: Alexandr Sinyakov
кому: All
дата: 28 Mar 2006
Hello, Black1980
Во! А у меня такая хрень была - поменял в WinXP стиль, и если подёргать мышу,
анрыл опускался до 30fps. Вот такая фигня...
от: Alexey Asemov
кому: All
дата: 28 Mar 2006
Hello, Black1980
Синхронизацию с VSync отключи :)
от: Дмитрий Кузьмин
кому: All
дата: 28 Mar 2006
Hello, Alex/AT
Ale> Синхронизацию с VSync отключи
В том то и дело, что она выключена...
Кстати, была версия 0.21... Поставил 0.34 и все нормально стало...
Hо все таки хочется разобраться в чем проблема...
от: Дмитрий Кузьмин
кому: All
дата: 28 Mar 2006
Hello, SAM style
SAM> Во! А у меня такая хрень была - поменял в WinXP стиль, и если
SAM> подёргать мышу, анрыл опускался до 30fps.
Так все именно в том что он ни с того ни с сего начел так себя вести... Я даже
ничео не менял, все настройки стоят уже как полгода...
от: Дмитрий Кузьмин
кому: All
дата: 28 Mar 2006
Hello, Волосатый_Кот
Люди!!! ПОмогите плиз!!!
Вобщем такая тема: Unreal не с того ни с сего начел выдавать 32-34 фпс, что
значительно снижает его скорость работы. Раньше все было ок, ровно 50
выдавал... Как можно исправить сей баг???
|