ZXNet эхоконференция «zxnet.pc»


тема: Вопрос по Unreal



от: Александр Шушков
кому: All
дата: 14 Mar 2006
Hello, All

Можно ли в Unreal сделать так, чтобы эмуль перешел в debug после порчи
(изменения) какого-то байта памяти?

Мне это нужно вот для чего. Портятся у меня пара байт в памяти, а вот поймать
этот момент никак не могу (редко и не систематически бывает).

от: Slavik Tretiak
кому: All
дата: 14 Mar 2006
Hello, axor

да.

в дебаге жмешь Alt+C
далее или в "Memory access" на W (Write) ставишь диапазон
или если тебе надо отловить конкретное число можешь
в "Conditional breakpoints" написать что-нибудь типа "M(0C02F)==10 &&
M(0C030)!=02F"

от: Александр Шушков
кому: All
дата: 14 Mar 2006
Hello, Sinus

Sin> да.
Sin>
Sin> в дебаге жмешь Alt+C
Sin> далее или в "Memory access" на W (Write) ставишь диапазон
Sin> или если тебе надо отловить конкретное число можешь
Sin> в "Conditional breakpoints" написать что-нибудь типа "M(0C02F)==10 &&
Sin> M(0C030)!=02F"

Благодарю.
А какая версия это поддерживает?

от: van Yu Shinn
кому: All
дата: 15 Mar 2006
Hello, axor

axo> А какая версия это поддерживает?

Hачиная с версии 0.07b и по наши дни. :)

> version 0.07b 1 oct 2001
>
> + conditional breakpoints (uses c-like expressions of any
> complexity); breaks
> to range, port in/out, on instruction, on memory change superseded
> by this
> powerful feature and removed as obsolete. RTFM before use

от: Oleg Golenkoff
кому: All
дата: 28 Mar 2006
Hello, Волосатый_Кот

_> А у меня вот такой вопрос:
_> -Есть ли в этом эмуляторе возможность отлючить отображение курсора
_> мыши (такие белые стрелки, как-будто отруки нарисованные)? Если да,
_> то каким образом?

если мне не изменяет память ;) это эмуляция kempston joystick через мыша,
отруби в настройках и не будет этого!

от: Василий Котов
кому: All
дата: 28 Mar 2006
Hello, breeze

bre> если мне не изменяет память это эмуляция kempston joystick через
bre> мыша, отруби в настройках и не будет этого!

- Да-да, это именно эмуляция через мыша. Hо как сделать так, чтобы мышка
работала как джой (лично мне так удобно), и в то же время ее курсор не
отображался, может кто-нибудь знает?

от: SMT
кому: All
дата: 28 Mar 2006
Hello, axor

без курсора ты фиг поставишь джойстик в среднее (прямое) положение. а стрелочки
действительно можно перерисовать на маленькие-аккуратненькие каким-нить
редактором ресурсов типа resource hacker (их, наверное, штук 10 есть разных)

от: Василий Котов
кому: All
дата: 28 Mar 2006
Hello, SMT

Значит, штатными методами нельзя отключить. OK, thnx за идею. Боюсь, сейчас для
меня это будет сложновато, хотя помница в бытность свою на спектруме в
хексдампах приходилось ковыряться. Ладно, посмотрим что можно сделать... Эх,
давненько не брал я в руки шашек)

Автару Анрила риспект кстате за эмулятор, теперь в основном им пользуюсь.

от: Alexandr Sinyakov
кому: All
дата: 28 Mar 2006
Hello, Black1980

Во! А у меня такая хрень была - поменял в WinXP стиль, и если подёргать мышу,
анрыл опускался до 30fps. Вот такая фигня...

от: Alexey Asemov
кому: All
дата: 28 Mar 2006
Hello, Black1980

Синхронизацию с VSync отключи :)

от: Дмитрий Кузьмин
кому: All
дата: 28 Mar 2006
Hello, Alex/AT

Ale> Синхронизацию с VSync отключи

В том то и дело, что она выключена...
Кстати, была версия 0.21... Поставил 0.34 и все нормально стало...
Hо все таки хочется разобраться в чем проблема...

от: Дмитрий Кузьмин
кому: All
дата: 28 Mar 2006
Hello, SAM style

SAM> Во! А у меня такая хрень была - поменял в WinXP стиль, и если
SAM> подёргать мышу, анрыл опускался до 30fps.

Так все именно в том что он ни с того ни с сего начел так себя вести... Я даже
ничео не менял, все настройки стоят уже как полгода...

от: Дмитрий Кузьмин
кому: All
дата: 28 Mar 2006
Hello, Волосатый_Кот

Люди!!! ПОмогите плиз!!!
Вобщем такая тема: Unreal не с того ни с сего начел выдавать 32-34 фпс, что
значительно снижает его скорость работы. Раньше все было ок, ровно 50
выдавал... Как можно исправить сей баг???




Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Стихи - "Я счастлив тем, что я люблю людей..."
minsk zx net news - новости сайта ellipse.pisem.net
Games Review - обзор игр: 12 Тайных Книг, The Cezar, 8-й Отдел, Worm, Kill PC-2, Войны Эмбера, Tower Pod, Japanese Contrast, Кащеева цепь, Dizzy 1-7 collection, Smagly-3.
Вступление - Не прошло и пол года...
Реклама - Реклама и объявления ...

В этот день...   19 апреля