ZXNet эхоконференция «zxnet.pc»


тема: повседневные HЕбудни...



от: Станислав Ломакин
кому: All
дата: 25 Feb 2006
Hello, boo_boo

полдня провозился, пытаясь заставить zemu нормально звучать (без чудовищного
лага и спотыкательств). ни фига не вышло -- сначала грешил на лажовый
(гранулярность ~10ms) SDL_Delay, потом на глюки в заполнении кольцевого
буфера... подозреваю, что главный глюк -- аудиоподсистема SDL с ее муторным
колбэком заполнения буфера. возможно, если аудио сделать отдельным потоком,
поможет?..

к слову, fuse, который можно собрать с SDL-звуком, лагает поменьше, но в
некоторых демках трещит и грузит проц на 100%. причем с драйвером по умолчанию
ничего такого не делает.




Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Оракул - Наука о том, как жить с деньгами в дружбе.
Черный ящик - разбор игр "BARD'S TALE", "ELITE" и "STRANGER".
B.B.S. Новости - О работе B.B.S.'ок.
Разборка - Описание игр: SOCCER RIVALS.
Электронное письмо - Письма читателей : Наблюдения по играм "LAST NINJA 2" и "LAST BATTLE". Опыт эксплуатации дисковода 3.5'.

В этот день...   25 апреля