ZXNet эхоконференция «zxnet.pc»


тема: конвертация и эмуляция



от: Дмитрий Игоревич Иванов
кому: All
дата: 22 Feb 2006
Hello, All

я не много не грамотный ( как и в языке, так и в вещах типа спектрума)
есть библиотека с LGPL лицензией - STsound
так вот ета либа держит ym файлы

меня интерисует возможность конвертации vtx и ay файлов в ym

также интерисуют любые библиотеки с открытым кодом на C++ которые умеют
проигровать ay и vtx файлы

Сергей Бульба говорил что переписать загрузку в STsound для vtx файлов ето
очень просто, я в етом слабо шарю (форматах файлов и вообще в методах емуляции
AY и YM чипов)
ктото может помоч мне с етим делом ?

просто есть нужда зделать плеер к игре который бы держал vtx,ay,ym файлы
(игры то я делаю ... вот и вожусь щас с музыкой)

спасибо за внимание :smile:

от: Slavik Tretiak
кому: All
дата: 22 Feb 2006
Hello, jimon

http://zx.pk.ru/showthread.php?t=2365&page=3&pp=10
четвёртая мессага снизу, ZXSSK.RAR

от: Дмитрий Игоревич Иванов
кому: All
дата: 22 Feb 2006
Hello, Sinus

спасибо :smile:

от: Slavik Tretiak
кому: All
дата: 22 Feb 2006
Hello, jimon

чё-то непонятная у тя игра.
я вот в своём эмуле юзаю sndrender оттуда, тратится менее 2% от эмуляции всего
остального ^_~
так что что-то у тя не так.

от: Дмитрий Игоревич Иванов
кому: All
дата: 22 Feb 2006
Hello, jimon

думал вопрос закрыт... думал :|
вообщем ZXSSK слишком рессурсо-емкий ... даже очень
если игра без либ вообще выдает 50 кадров в сек
с ST-sound выдает 46 кадров в сек
то ZXSSK убивает производительность до 30 кадров ето раз, и два то что при
такой частоте обновления звук начинает пробуксовывать

так что вариант с использованием етой либы отпадает :(

лутче дайте спецификации форматов ay,ym и vtx :) дальше сам зделаю

от: Дмитрий Игоревич Иванов
кому: All
дата: 22 Feb 2006
Hello, Sinus

можеж показать искодники того места где ты работаеш со звуком ?

от: SMT
кому: All
дата: 23 Feb 2006
Hello, jimon

> вообщем ZXSSK слишком рессурсо-емкий ... даже очень

смотри примеры плейеров vtx/pt3, идущие в составе либы. загрузка cpu - менее 1%

от: SMT
кому: All
дата: 23 Feb 2006
Hello, jimon

> вообщем вопрос ... какое соотношение у размера буфера к времени
> проигрования буфера

ну и вопрос. зависит от частоты оцифровки. при обычной частоте 44,1 khz 4 байта
(1 сэмпл) играются за 1/44100 секунды

от: Дмитрий Игоревич Иванов
кому: All
дата: 23 Feb 2006
Hello, SMT

в общем посмотрел и зделал dllку на основе примера из ZXSSK... благо если что
не надо в код игры будет лезть

вообщем вопрос ... какое соотношение у размера буфера к времени проигрования
буфера ? :smile: тоесть у меня к примеру вся игра без музыкальной либы выдает
40 фпс от требуемых 60, хочу изменять размер буфера + пару фич учитывать
(рендер звука в буфер тоже время занимает)

а в общем неплохо играет ...

от: SMT
кому: All
дата: 25 Feb 2006
Hello, jimon

лицензия public domain. позволяет использовать как хочешь - хоть gpl, хоть в
закрытых проектах

от: Дмитрий Игоревич Иванов
кому: All
дата: 25 Feb 2006
Hello, SMT

SMT спасибо :) LGPL использую

все - вопрос закрыт

от: Дмитрий Игоревич Иванов
кому: All
дата: 25 Feb 2006
Hello, SMT

вообщем зделал расчет размера буффера по формуле
┌─- code ───

int buffer_size = int((((float)(VTX_this_time - VTX_last_time))/(float)1000) *
(float)44100);

└── code ───
теперь либу отвязал от фпс :)

всем спасибо !

ps. 2 SMT - какая лицензия оффициально на ZXSSK ? GPL ? ... просто написать
двумя строчками нельзя ;) напиши плизз ... надо мне




Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Фантастика
Новости - новости от FLASH на 25.05.97 года.
Сплетни SCEN'ы - Новости.
Sceneexplorer - Conments - по материалам анкет: "Что думате о Sprinter и GMX", "где берете программы", "в каких сетях есть адреса".
party zone - как пройти на пати бесплатно??

В этот день...   24 апреля