ZXNet эхоконференция «zxnet.pc»


тема: Unreal 0.3x bugReport



от: Oleg Golenkoff
кому: All
дата: 24 Jan 2006
Hello, All

Поскольку в топике "новая версия bla... bla... bla..." уже фиг знает сколько
страниц :) и задалбливает енто всё мотать :mad: предлагаю новую ветку :eek:

ну а теперь по теме :)

Unreal Speccy 0.34b

решил я написать свой PRESET для ULA (типа сфорганить KAYTURBO) и оппа как
только я выбираю всё висит :( думал что что-то не так задал, но оказалось что и
PRESET.PENTAGON и PRESET.SCORPION ведут себя так же...

после детального изучения :) выяснилось! что если в unreal.ini при старте
задано Preset=none, то в некоем поле (если нажать ALT+F1 в ULA) под названием
int len стоит число 32! причём это число в конфиге не задаётся :( а видимо
хитрым способом генерится :eek: короче! при выборе любого из пресетов! число
становиться 0 и мы висим! меняем опять на 32 и всё работает!

поправьте plz! или дайте возможность конфигурнуть из филе :)

от: SMT
кому: All
дата: 24 Jan 2006
Hello, breeze

нельзя брать ini от старых версий, он периодически меняется ;-)

от: SMT
кому: All
дата: 24 Jan 2006
Hello, rasmer

у себя я ничего из этого не наблюдаю

можно подробности (машина, ось)?

от: rasmer
кому: All
дата: 24 Jan 2006
Hello, SMT

1) После загрузки другого trdscl ap глючит AY - притом вообще жестоко -
начинает хрипеть, проигрывает в ужасном качестве повтор последних секунд до
загрузки...
2) тормоЗЗЗЗит отладчик в пошаговом исполнении...
что делать?

от: Hиколай Истомин
кому: All
дата: 25 Jan 2006
Hello, breeze

А оно там есть, только называется slowcomp.ini. Почему не unreal.ini, я не
понимаю...

от: Oleg Golenkoff
кому: All
дата: 25 Jan 2006
Hello, SMT

SMT> нельзя брать ini от старых версий, он периодически меняется ;-)

не, ну вы меня конечно извините! но какого бублика в новых архивах нет этих
самых инишников ? я ж не мегамозг что бы родить их самостоятельно :)

на саунфорже в отдельном виде я тоже не нашёл :mad:

от: Николай Истомин
кому: All
дата: 25 Jan 2006
Hello, breeze

А оно там есть, только называется slowcomp.ini. Почему не unreal.ini, я не
понимаю...

от: Jaroslaw Tanunin
кому: All
дата: 25 Jan 2006
Hello, Электрик

> А оно там есть, только называется slowcomp.ini. Почему не unreal.ini,
> я не понимаю...

это в us034b-bin-p1.rar, а в us034b-bin-p4.rar он unreal.ini (надо полагать p1
это для slowcomp)

от: Oleg Golenkoff
кому: All
дата: 25 Jan 2006
Hello, [bETA]mEN

bET> mEN']это в us034b-bin-p1.rar, а в us034b-bin-p4.rar он unreal.ini
bET> (надо полагать p1 это для slowcomp)

ага! и видимо мой p3 - 1200 тоже very slow comp :eek:

от: SMT
кому: All
дата: 25 Jan 2006
Hello, breeze

ацтойный, значит, селерон. я проверял на 2400-м в 3 осях, тормозов не видел ;)

а может даже и не селерон виноват, а драйвера одного не хватает. тогда уж ничё
не поделать, юзай спектакулятор или емузВин

инишки по-разному называются, потому что лежат у меня в одном каталоге. к компу
название ini отношения не имеет, так что нефик дуться ;-)

от: Yuri Potapov
кому: All
дата: 01 May 2006
Hello, SMT

вот значица... потерял я уже всякую надежду инишники в следующщюю версию тягать
но вот скачал седня последний анрил 0.34b а он при загрузке тап файла -
программа выполнила недопустимое и будит закрыта
exception c0000005 at eip 004301b7
где собака порылась?

у мя версия для p4
у мя celeron 1.7 256 mb win 2000 sp4

от: SMT
кому: All
дата: 01 May 2006
Hello, SMT

тут, видимо, TAP-файл какой-то нестандартный (если не трудно, ссылку)

от: SMT
кому: All
дата: 01 May 2006
Hello, jerri

целерон 1.7 не поддерживает SSE2, он аналог P-III

от: Yuri Potapov
кому: All
дата: 01 May 2006
Hello, SMT

SMT> тут, видимо, TAP-файл какой-то нестандартный (если не трудно, ссылку)

да собственно вот он

Файл: YogiBearGreatEscape.zip http://zx.pk.ru/attachment.php?attachmentid=3148

от: SMT
кому: All
дата: 01 May 2006
Hello, jerri

чтобы загрузился, все нули надо в конце файла отрезать

от: Yuri Potapov
кому: All
дата: 04 May 2006
Hello, SMT

SMT> чтобы загрузился, все нули надо в конце файла отрезать

АХ.... ДАЙТЕ ДВЕ

можно это кильнуть?
у мя еще такое тар.файло такое есть

ВОТ ТЕ ЕЩЕ бага...

клавиши заданы zx.keys.default

добавляю строчку LALT=CAP SYM

не работает! при нажатии левого альта - HИЧЕГО
че я делаю не так? предыдущая версия 0.32 работала

от: SMT
кому: All
дата: 04 May 2006
Hello, breeze

> не работает! при нажатии левого альта - HИЧЕГО
> че я делаю не так? предыдущая версия 0.32 работала

AltLock=1 в ini?

от: Yuri Potapov
кому: All
дата: 05 May 2006
Hello, SMT

ага... чем дальше в лес тем толше партизаны пасиб

от: Yuri Potapov
кому: All
дата: 05 May 2006
Hello, jerri

ышшо вопрос

при установке драйвера blt и при последующем сворачивании основного окна выдает
сообщение
IDirectDrawSurface2::Blt(): DDERR_INVALIDRECT
и вываливается в винду... это так задумано?
а у мя седня файлы так похерелись :(

от: moroz1999
кому: All
дата: 06 Jun 2006
Hello, [bETA]mEN

GS:
В играх XENO и HEADBALL не работает автоопределение GS.
XENO сразу пишет - GS not found, а HEADBALL грузится под AY-only.

проверено в z80stealth 0.6 - работает.

от: SMT
кому: All
дата: 06 Jun 2006
Hello, SMT

xeno исправь подтягиванием неиспользуемых бит порта #BB к +5v;
┌─-; CODE ───

__inline unsigned char in_gs(unsigned port)
{
flush_gs_z80();
if ((unsigned char)port == 0xBB) return gsstat | 0x7E;
gsstat &= 0x7F; return gsdata_in;
}

└── CODE ───

от: SMT
кому: All
дата: 06 Jun 2006
Hello, breeze

HEADBALL нет на VT

от: moroz1999
кому: All
дата: 06 Jun 2006
Hello, SMT

SMT> HEADBALL нет на VT

В разделе русских игрух под названием Головобол лежит, сам не сразу нашел :)




Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Давайте посмеемся - Письмо юзера чайнику.
Code - этюды по программированию на ZX Spectrum
Презентация - PKUNZIP для ZX
Must die top - самые крутые геймы на Спектруме.
Дебют - описание игры "Where Time Stood Still".

В этот день...   19 апреля