ZXNet эхоконференция «zxnet.pc»
тема: Unreal 0.3x bugReport
от: Oleg Golenkoff
кому: All
дата: 24 Jan 2006
Hello, All
Поскольку в топике "новая версия bla... bla... bla..." уже фиг знает сколько
страниц :) и задалбливает енто всё мотать :mad: предлагаю новую ветку :eek:
ну а теперь по теме :)
Unreal Speccy 0.34b
решил я написать свой PRESET для ULA (типа сфорганить KAYTURBO) и оппа как
только я выбираю всё висит :( думал что что-то не так задал, но оказалось что и
PRESET.PENTAGON и PRESET.SCORPION ведут себя так же...
после детального изучения :) выяснилось! что если в unreal.ini при старте
задано Preset=none, то в некоем поле (если нажать ALT+F1 в ULA) под названием
int len стоит число 32! причём это число в конфиге не задаётся :( а видимо
хитрым способом генерится :eek: короче! при выборе любого из пресетов! число
становиться 0 и мы висим! меняем опять на 32 и всё работает!
поправьте plz! или дайте возможность конфигурнуть из филе :)
от: SMT
кому: All
дата: 24 Jan 2006
Hello, breeze
нельзя брать ini от старых версий, он периодически меняется ;-)
от: SMT
кому: All
дата: 24 Jan 2006
Hello, rasmer
у себя я ничего из этого не наблюдаю
можно подробности (машина, ось)?
от: rasmer
кому: All
дата: 24 Jan 2006
Hello, SMT
1) После загрузки другого trdscl ap глючит AY - притом вообще жестоко -
начинает хрипеть, проигрывает в ужасном качестве повтор последних секунд до
загрузки...
2) тормоЗЗЗЗит отладчик в пошаговом исполнении...
что делать?
от: Hиколай Истомин
кому: All
дата: 25 Jan 2006
Hello, breeze
А оно там есть, только называется slowcomp.ini. Почему не unreal.ini, я не
понимаю...
от: Oleg Golenkoff
кому: All
дата: 25 Jan 2006
Hello, SMT
SMT> нельзя брать ini от старых версий, он периодически меняется ;-)
не, ну вы меня конечно извините! но какого бублика в новых архивах нет этих
самых инишников ? я ж не мегамозг что бы родить их самостоятельно :)
на саунфорже в отдельном виде я тоже не нашёл :mad:
от: Николай Истомин
кому: All
дата: 25 Jan 2006
Hello, breeze
А оно там есть, только называется slowcomp.ini. Почему не unreal.ini, я не
понимаю...
от: Jaroslaw Tanunin
кому: All
дата: 25 Jan 2006
Hello, Электрик
> А оно там есть, только называется slowcomp.ini. Почему не unreal.ini,
> я не понимаю...
это в us034b-bin-p1.rar, а в us034b-bin-p4.rar он unreal.ini (надо полагать p1
это для slowcomp)
от: Oleg Golenkoff
кому: All
дата: 25 Jan 2006
Hello, [bETA]mEN
bET> mEN']это в us034b-bin-p1.rar, а в us034b-bin-p4.rar он unreal.ini
bET> (надо полагать p1 это для slowcomp)
ага! и видимо мой p3 - 1200 тоже very slow comp :eek:
от: SMT
кому: All
дата: 25 Jan 2006
Hello, breeze
ацтойный, значит, селерон. я проверял на 2400-м в 3 осях, тормозов не видел ;)
а может даже и не селерон виноват, а драйвера одного не хватает. тогда уж ничё
не поделать, юзай спектакулятор или емузВин
инишки по-разному называются, потому что лежат у меня в одном каталоге. к компу
название ini отношения не имеет, так что нефик дуться ;-)
от: Yuri Potapov
кому: All
дата: 01 May 2006
Hello, SMT
вот значица... потерял я уже всякую надежду инишники в следующщюю версию тягать
но вот скачал седня последний анрил 0.34b а он при загрузке тап файла -
программа выполнила недопустимое и будит закрыта
exception c0000005 at eip 004301b7
где собака порылась?
у мя версия для p4
у мя celeron 1.7 256 mb win 2000 sp4
от: SMT
кому: All
дата: 01 May 2006
Hello, SMT
тут, видимо, TAP-файл какой-то нестандартный (если не трудно, ссылку)
от: SMT
кому: All
дата: 01 May 2006
Hello, jerri
целерон 1.7 не поддерживает SSE2, он аналог P-III
от: Yuri Potapov
кому: All
дата: 01 May 2006
Hello, SMT
SMT> тут, видимо, TAP-файл какой-то нестандартный (если не трудно, ссылку)
да собственно вот он
Файл: YogiBearGreatEscape.zip http://zx.pk.ru/attachment.php?attachmentid=3148
от: SMT
кому: All
дата: 01 May 2006
Hello, jerri
чтобы загрузился, все нули надо в конце файла отрезать
от: Yuri Potapov
кому: All
дата: 04 May 2006
Hello, SMT
SMT> чтобы загрузился, все нули надо в конце файла отрезать
АХ.... ДАЙТЕ ДВЕ
можно это кильнуть?
у мя еще такое тар.файло такое есть
ВОТ ТЕ ЕЩЕ бага...
клавиши заданы zx.keys.default
добавляю строчку LALT=CAP SYM
не работает! при нажатии левого альта - HИЧЕГО
че я делаю не так? предыдущая версия 0.32 работала
от: SMT
кому: All
дата: 04 May 2006
Hello, breeze
> не работает! при нажатии левого альта - HИЧЕГО
> че я делаю не так? предыдущая версия 0.32 работала
AltLock=1 в ini?
от: Yuri Potapov
кому: All
дата: 05 May 2006
Hello, SMT
ага... чем дальше в лес тем толше партизаны пасиб
от: Yuri Potapov
кому: All
дата: 05 May 2006
Hello, jerri
ышшо вопрос
при установке драйвера blt и при последующем сворачивании основного окна выдает
сообщение
IDirectDrawSurface2::Blt(): DDERR_INVALIDRECT
и вываливается в винду... это так задумано?
а у мя седня файлы так похерелись :(
от: moroz1999
кому: All
дата: 06 Jun 2006
Hello, [bETA]mEN
GS:
В играх XENO и HEADBALL не работает автоопределение GS.
XENO сразу пишет - GS not found, а HEADBALL грузится под AY-only.
проверено в z80stealth 0.6 - работает.
от: SMT
кому: All
дата: 06 Jun 2006
Hello, SMT
xeno исправь подтягиванием неиспользуемых бит порта #BB к +5v;
┌─-; CODE ───
__inline unsigned char in_gs(unsigned port)
{
flush_gs_z80();
if ((unsigned char)port == 0xBB) return gsstat | 0x7E;
gsstat &= 0x7F; return gsdata_in;
}
└── CODE ───
от: SMT
кому: All
дата: 06 Jun 2006
Hello, breeze
HEADBALL нет на VT
от: moroz1999
кому: All
дата: 06 Jun 2006
Hello, SMT
SMT> HEADBALL нет на VT
В разделе русских игрух под названием Головобол лежит, сам не сразу нашел :)
|