ZXNet эхоконференция «zxnet.pc»
тема: найденные глюки (версия 2.7.2.3)
от: SMT
кому: All
дата: 22 Jan 2006
Hello, Vladimir Kladov
1. неверная эмуляция скорпионовской ULA'ы. (есть ли хоть одна
мультиколорно-бордюрная программа, правильно работающая с имеющимися
настройками скорпа?)
не стоило поддаваться на вопли фидошных пустобрёхов, с пеной доказывающих, что
у скорпа 228 тактов в строке. я видел 2 программы, заточенные под скорп (binary
love c enlight'97 - самая известная), они используют unreal'овские настройки.
прилагаемая бордюрная микро-дема поможет настроить все параметры скорп-режима с
точностью до такта. она также показывает, что гранулярность бордюра такая же,
как у фирменного zx-48 - 4 такта, а не 1 пентагоновский
гы, пользуясь случаем, хочу офтопично прорекламировать unreal ^_^ при
настройках video filter = Frame Resampler, driver = Hardware blitter он
показывает (даже на весь экран на моём 6600GT) удивительную плавность
бег-строки и правильное отображение 3колора в этой демке. чего не даёт ни
SmoothTiming.dll, ни equisp. frames в EmuzWin
2. в диалоге "открыть файл" неудобно набирать путь к файлу. например, пишу
Folder: T:XARCHIVEPARTYENLIGHT (ср. с unreal - после набранных первых букв
любого имеющегося каталога выскакивает возможность авто-продолжения) и после
каждого слеша эмулятор мне откидывает курсор в начало строки. приходится вместо
быстрого набора пути долго тыкать мышой в названия каталогов
Файл: real.rar http://zx.pk.ru/attachment.php?attachmentid=2357
|