ZXNet эхоконференция «zxnet.pc»


тема: эмуль под линух... даа...



от: Владимир Кладов
кому: All
дата: 15 Jan 2006
Hello, boo_boo

гуйни в унриле нету, не надо поклепы на SMT наводить. Могу предложить вариант:
посмотреть как сделана музыка и видеовывод в фузе, и заменить это дело в
унриле. Унрил вполне нормально должен бы спортироваться (вот только чуток VC++
может помешать, на линуксе больше распространен GNU C++, там все-таки какая-то
разница есть небольшая).

от: Slavik Tretiak
кому: All
дата: 15 Jan 2006
Hello, Vladimir Kladov

в анрыле менять надо очень дофига.
там много завязано на вындозные API-функции (CreateFile со всякими HANDLE и
т.д.)

есть идея конечно написать обёртку, которая будет "эмулировать" необходимые API
функции (не все конечно, только те что сильно много юзаются).

а с выводом видео проблем нет никаких, ибо в анриле все эти видео-фильтры вроде
как легко пишутся.

вот со звуком можно подолбаться ;)

в принципе есть убрать прямое обращение к харду (в линухе это даже проще
делается чем в виндах, но в эмуле очень много менять придётся), оставить один
видео-фильтр (который написать под SDL), звук тоже перефигачить под SDL
а гуй (которого там всё таки есть одно окно) пока убрать нафиг то вполне себе
можно портануть ;)

я как раз этим и занимаюсь ;)

но только доведённых до конца проектов у меня очень мало (5 к 100) ;)
на работе проще- там за это деньги платят, а вот для себя... быстро задалбыват.

так что если кто серьёзно будет портировать (а не так как я ;) то помогу чем
смогу, благо есть опыт в программинге под всё что угодно (zx, ammy, pc-windows,
windows-mobile, pc-linux, и прочее к эмулям не относящееся)

от: Slavik Tretiak
кому: All
дата: 15 Jan 2006
Hello, boo_boo

обчитаешься доки - свистнешь

от: Станислав Ломакин
кому: All
дата: 15 Jan 2006
Hello, Sinus

почитал, свистю. вроде маза... по сути та же фигня, что и wine (тот же код),
однако можно переписать куски, которые глючат/не работают -- хоть под SDL, хоть
подо что. завтра попробую собрать, выкинув откровенную левизну вроде bass --
интересно, хоть запустится? ,)

от: Станислав Ломакин
кому: All
дата: 15 Jan 2006
Hello, Sinus

хм, может, и впрямь унрил... ага, гуйня там в виде диалога настройки, ну да фиг
с ней. хуже, что вызовы винапи-функций раскиданы повсюду. хе, а не попробовать
ли с winelib его собрать? %)))

2 sinus -- эх, дааа, была б такая работа, эмули портировать... мячта =)

*ушел думать и читать описалово winelib*

от: SMT
кому: All
дата: 15 Jan 2006
Hello, Электрик

> Кстати у кого есть VC++, под которым оно собирается (на моём
> порезанном 6.2 с диска за 70 рублей оно не компилится)

лучше купить диск с vc7.0/7.1 ещё за 70руб. дело в том, что я начал
переписывать MMX/SSE вставки на уровень повыше, через intrinsics

> поправьте хотя бы чтобы оно под Cedega работало

не заработает, в Cedega не реализованы функции чтения из ini-файлов, а без них
эмуль не проинициализируется

от: Slavik Tretiak
кому: All
дата: 15 Jan 2006
Hello, boo_boo

ну попробуй ^_~
хотя по мне если "та же фигня что и wine" то это слишком тяжеловесно и
тормознуто для порта эмуля.

от: Николай Истомин
кому: All
дата: 15 Jan 2006
Hello, SMT

А, то есть там всё изза ini... Hу это вполне можно исправить. Если найду
правильный VC++...

от: Николай Истомин
кому: All
дата: 15 Jan 2006
Hello, Sinus

Кстати у кого есть VC++, под которым оно собирается (на моём порезанном 6.2 с
диска за 70 рублей оно не компилится) поправьте хотя бы чтобы оно под Cedega
работало. Там надо только убрать проверку на версию винды.

от: Станислав Ломакин
кому: All
дата: 15 Jan 2006
Hello, Электрик

проблема с wine -- не общая тормознутось, а тормозная и недоделанная реализация
отдельных winapi-фий и подсистем. то есть, если куски эмуля, юзающие эти самые
функции, переписать, чтобы они юзали нативные линуховые интерфейсы, проблем
быть не должно... типа звук, видео. а то, от чего быстродействия не требуется
(создание потоков/открытие файлов/гуйня... -- то, что труднее всего портировать
из-за того, что оно по всем сорцам мелкой россыпью) пусть себе тормозит всласть
)

впрочем, жизнь покажет...

от: SMT
кому: All
дата: 15 Jan 2006
Hello, boo_boo

> господа эмуляторописатели! а подскажите, плз, как делается автозапуск
> диска А, по типу как в US или пентагоне48 по кнопке reset_trdos

нужно по сбросу установить переменную, отвечающую за "триггер TR-DOS"

> Там асма не сильно много? Перепиши на цэ

в общем-то я уже много переписал. остались только CPUID, тайминг по RDTSC (если
работает без звука) и пара фильтров (text64, bilinear). так что асмы можно
просто удалить

от: Николай Истомин
кому: All
дата: 15 Jan 2006
Hello, boo_boo

boo> бе) у ассемблерных вставок синтаксис -- интеловский, а нужен AT&T
boo> (или придется внешний ассемблер юзать). плюс, наверняка вылезут
boo> труднонаходимые глюки, связанные с размерностями типов данных,
boo> выравниванием полей структур и прочей такой дурью
boo>

Там асма не сильно много? Перепиши на цэ.

boo> может, проще будет довести до ума glukalka'у и прикручивать к ней
boo> помаленьку фичи из US?...

Тогда уж лучше FUSE. Глюкалка когда я в последний раз её видел не работала
вообще. Hу т.е. выдаёт серый фон, слышно как курсор по менюшке щёлкает и на
этом всё.

от: Станислав Ломакин
кому: All
дата: 15 Jan 2006
Hello, Электрик

> Тогда уж лучше FUSE. Глюкалка когда я в последний раз её видел не
> работала вообще. Hу т.е. выдаёт серый фон, слышно как курсор по
> менюшке щёлкает и на этом всё.

у меня как раз последняя (0.90) глюкалка работает получше fuse.
может ты с левым мотифом/лесстифом ее собирал?

порылся пока в глюкалке, подправил там эмуляцию кемпстон-мыши, сделал загрузку
дисков, снапшотов и ленты из командной строки...

господа эмуляторописатели! а подскажите, плз, как делается автозапуск диска А,
по типу как в US или пентагоне48 по кнопке reset_trdos?

от: Станислав Ломакин
кому: All
дата: 15 Jan 2006
Hello, Электрик

хех, не все так просто -- при попытке собрать US с winelib вылезли следующие
пакости:

а) несовместимости синтаксиса Си - компиляторов, ну да это фигня.
бе) у ассемблерных вставок синтаксис -- интеловский, а нужен AT&T (или придется
внешний ассемблер юзать). плюс, наверняка вылезут труднонаходимые глюки,
связанные с размерностями типов данных, выравниванием полей структур и прочей
такой дурью
ве) код неструктурированный, отлаживать задолбаешься

может, проще будет довести до ума glukalka'у и прикручивать к ней помаленьку
фичи из US?...




Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Учимся кодить вещи - изящнaя oчисткa экpaнa.
Винчестер - Что такое "винчестер" и для чего он нужен.
Новый проект - MEGADEMO к дню рождения Спектрума.

В этот день...   25 августа