ZXNet эхоконференция «zxnet.pc»
тема: Какие эмулы на д. момент умеют RZX записать?
от: Alexander Yudin
кому: All
дата: 30 Nov 2005
Hello, TomCaT
Tom> All ещё какие знает?
Spectaculator!
от: Alexander Yudin
кому: All
дата: 30 Nov 2005
Hello, TomCaT
Tom> а только начальный образ и потом все входные сигналы
А входные данные какие?нажатие кнопок и джойстика?
Мне кажется нужно ещё учитывать все изменения в памяти
а иначе как можно отслеживать все изменения в игре
например передвижения врагов по РHД?
от: SMT
кому: All
дата: 30 Nov 2005
Hello, Costa
Cos> Мне кажется нужно ещё учитывать все изменения в памяти а иначе как
Cos> можно отслеживать все изменения в игре например передвижения врагов
Cos> по РHД?
в RZX уже придумано, как сгладить RND от шины и настройки на разные времянки.
если интересно, читайте
http://www.ramsoft.bbk.org/rzxform.html
если неохота забивать себе голову, можете просто быть уверены, что всё работает
от: TomCaT
кому: All
дата: 30 Nov 2005
Hello, All
Для рекордов и солюшенов незаменимая функция. А этот формат очень малого
размера. Думаю, он вообще включает не видеозапись ZX, а только начальный образ
и потом все входные сигналы. Ведь по этим данным можно восстановить всё
происходившее в игре, а самих данных немного!
Hо ZX SPIN -- дост. неудобный эмулятор. Может, All ещё какие знает?
от: Леонид Хоботов
кому: All
дата: 13 May 2006
Hello, SMT
> если неохота забивать себе голову, можете просто быть уверены, что
> всё работает
Дык там одни исходники.. :)
Я так понял в основном это расчитано для
изготовителей смаих Эмуляторов.
У эмулятора Шалаева есть возможность
написать плугин к примеру.. но это не у всех есть
кстати плугин опен сорс к эмулю дабавлен..
только вот кто бы взялся.. :rolleyes;
я; просмотрел то что написано и честно
говоря не знаю даже как это можно запустить..
в смысле рядом с эмулем или в самом эмуле??
то что там идет перехват нажимаемых кнопок это верно.
так же не уверен на счет RND() и ИИ самой Игры.
Возможно ставка сделана на безсмертие..
По крайней мере игру "ENIGMA" я у них в формате RZX
видел..
Причем это пишется после
вывода фрейма(окна) самого эмуля что бы не тормазила
вся программа(так пишут сами авторы)
А после вся собранная информация пишется, шифруется
и сжимается в формат RZX.
Hе хило. Даже очень круто.. кросплатформенное
все.. Даже тип Scorpion 256 есть
У меня раньше иммено он был.. хе если
не ошибаюсь этот комп в рассии делали.. -)
Плугин к эму. Шалаеву даже очень круто было бы..
для чтения записи RZX. очень нужная штучка..
да и экран при 55Гц у этого эмуля 1 к 1 как и должен быть..
ну это уже на любителя.. :v2_cheer:
от: TomCaT
кому: All
дата: 01 Nov 2006
Hello, hi_soft
В общем, надо расширять эту опцию по всем эмулям.
Да только Шалаевские плугины какие-то сложнокомпилируемые.. Watcom требуют, что
ли, не меньше...
Hу ладно, 2-3 эмуля это кое-как могут. А если при записи идут подгрузки с
дискеты? Тогда как? Hе "приостанавливать ли временную шкалу" при записи RZX,
когда мучаем TR-DOS?
от: Владимир Кладов
кому: All
дата: 02 Nov 2006
Hello, TomCaT
Tom> В общем, надо расширять эту опцию по всем эмулям.
Tom>
В EmuZWin есть.
> А если при записи идут подгрузки с дискеты? Тогда как? Hе
> "приостанавливать ли временную шкалу" при записи RZX, когда мучаем
> TR-DOS?
Лучше приостанавливать. Проблема может обнаружиться из-за разницы в поддержке
TR-DOS, в том, какая версия ПЗУ TR-DOS используется, на какую команду прыгает
эмулятор при входе. А вовсе не в потоке данных от портов TR-DOS, скорее всего.
А некоторые эмули могут вообще TR-DOS не поддерживать, но RZX на ура. В RZX
есть возможность записывать кусками. По крайней мере, такой формат предусмотрен
(другое дело, что мало кому интересно и эту фичу поддерживать). Hарод на самом
деле больше интересует возможность проводить заочные "соревнования", типа кто
круче уровень пройдет, я так понял. У них даже есть специальный режим с
паролированием, чтобы не пытались подделать. Hо мне лично это как раз было по
барабану, и я эту фичк поддерживать не стал.
|