ZXNet эхоконференция «zxnet.pc»


тема: unreal speccy ряд вопросов по monitor



от: SMT
кому: Raider
дата: 02 Oct 2005
Spe> как можно редактировать значение Extended port
если речь о #1FFD, то пока никак. если надо, могу сделать аналогично #7FFD

Spe> как метки импортируются сейчас (в общем виде), я напишу как изменить этот
Spe> алгоритм для отвязки от STS
нужно найти адрес/банк начала меток. странно, но сам AlCo не знает, где они
хранятся в аласме и советовал мне выдирать их из тела СТС, куда их сохраняет
аласм при компиляции. поэтому прежде всего ищется страница СТС по 4-х байтной
сигнатуре по адресу #FE84, которая как раз приходится на драйвер меток. чтобы
уменьшить вероятность ложных срабатываний, проверяются не все страницы, а
только #07,#47 (обычные для STS). адрес/банк выдираются из STS и по ним
считывается таблица меток

от: Андрей Богданович
кому: SMT
дата: 02 Oct 2005
Еще пожелания:

1. Или я не нашел, но как можно редактировать значение Extended port?
2. Пришлось перейти на STS 6.2 из-за возможности работать со скорпионовской
памятью, а US0.32b2 не умеет из нее метки импортировать. Если автор напишет как
метки импортируются сейчас (в общем виде), я напишу как изменить этот алгоритм
для отвязки от STS (или отвязки от конкретной версии).

от: Yuri Potapov
кому: SMT
дата: 03 Oct 2005
Вчера попытался воспользоваться ACED под Unreal

экс + комманда не срабатывают - что я делаю не так?
экс забиндовал на LAlt
--
Когда ж я сдохну?! :mad:

от: Yuri Potapov
кому: jerri
дата: 03 Oct 2005
2SMT а как в дампе быстро перейти на нужный адрес?
--
Когда ж я сдохну?! :mad:

от: Dratov Denis
кому: jerri
дата: 03 Oct 2005
jer> как в дампе быстро перейти на нужный адрес?
Ctrl+G

от: SMT
кому: Raider
дата: 03 Oct 2005
jer> экс + комманда не срабатывают - что я делаю не так?
jer> экс забиндовал на LAlt
altlock=0 в ini?

jer> в дампе быстро перейти на нужный адрес
кнопку можно прописать в ini в строке mem.goto, окно дампа должно быть активно

от: Андрей Богданович
кому: All
дата: 05 Oct 2005
Hello, SMT

SMT> если речь о #1FFD, то пока никак. если надо, могу сделать аналогично #7FFD
SMT> нужно найти адрес/банк начала меток. странно, но сам AlCo не знает, где
SMT> они хранятся в аласме и советовал мне выдирать их из тела СТС, куда их
SMT> сохраняет аласм при компиляции. поэтому прежде всего ищется страница СТС
SMT> по 4-х байтной сигнатуре по адресу #FE84, которая как раз приходится на
SMT> драйвер меток. чтобы уменьшить вероятность ложных срабатываний,
SMT> проверяются не все страницы, а только #07,#47 (обычные для STS).
SMT> адрес/банк выдираются из STS и по ним считывается таблица меток

С #1FFD очень надо!

Как и обещал пишу тебе как можно отвязать импорт меток от STS'а.
Пересмотрел я все имеющиеся у меня версии Alasm (4.42-4.46 и 5.00). В них есть
общая для всех версий процедура передачи адреса/банка (с началом меток) в STS.
В зависимости от версии Alasm и STS меняются 2 адреса (см.ниже). Вот эта
процедура для разных версий Alasm:

┌─- CODE ───
ALASM 4.42
B625:
LD HL,(9319) ;\n
LD (FEFE),HL ; это не для меток
LD (FEE4),HL ;/
LD HL,(931B) ;тут лежит искомый адрес!
INC HL
LD (FE63),HL ;сохраняем его в STS
LD A,(IX+1D) ;страница с метками
AND C7 ;маска для этой страницы
LD (FE69),A ;помещаем и ее в STS
LD HL,...

ALASM 4.43
B5CF:
LD HL,(9321)
LD (FEFE),HL
LD (FEE4),HL
LD HL,(9323)
INC HL
LD (FE63),HL
LD A,(IX+1D)
AND (IX+32)
LD (FE69),A
LD HL,...

ALASM 4.44
B608:
LD HL,(9374)
LD (FEFE),HL
LD (FEE4),HL
LD HL,(9376)
INC HL
LD (FE63),HL
LD A,(IX+1D)
AND (IX+32)
LD (FE69),A
LD HL,...

ALASM 4.45
B608:
LD HL,(9351)
LD (FEFE),HL
LD (FEE4),HL
LD HL,(9353)
INC HL
LD (FE7C),HL
LD A,(IX+1D)
AND (IX+32)
LD (FE88),A
LD HL,...

ALASM 4.46
B56F:
LD HL,(934A)
LD (FEFE),HL
LD (FEE4),HL
LD HL,(934C)
INC HL
LD (FE7C),HL
LD A,(IX+1D)
AND (IX+32)
LD (FE88),A
LD HL,...

ALASM 5.00
B58E:
LD HL,(9362)
LD (FEFE),HL
LD (FEE4),HL
LD HL,(9364)
INC HL
LD (FE7C),HL
LD A,(IX+1D)
AND (IX+32)
LD (FE88),A
LD HL,...

└── CODE ───

Алгоритм будет следующий:
1. Ищем во всех страницах памяти сигнатуру (если откинуть Alasm 4.42)
LD HL,(nn)
LD (FEFE),HL
LD (FEE4),HL
LD HL,(adr)
INC HL
LD (nn),HL
LD A,(IX+1D)
AND (IX+32)
LD (nn),A
LD HL,nn
2. Можно дополнительно проверить что сигнатура лежит в диапазоне #B400..#B7FF и
это именно страница с Аласмом (у него есть ряд фиксированных адресов).
3. В найденной странице берем интересующие нас сведения. Искомый адрес начала
меток лежит в (adr). Учитывая что во всех версиях IX=80BF, но Alasm переносит
себя из С000 в 8000 где и работает, делаем на это поправку: искомая страница:
(C0DC) AND (C0F1).

Этот алгоритм будет работать на версиях Alasm'а 4.43 и выше.

WBR, Андрей Богданович

от: SMT
кому: All
дата: 05 Oct 2005
Hello, SMT

единственное, по этому способу поиск осуществляется в нижней (128k) памяти. так
как АЛАСМ под банк выделяет только 1 ячейку, я считаю, что это значение,
выводимое в #7FFD. как используется верхняя память скорпиона, пока не
разбирался

WBR, Rzhunimagu

от: SMT
кому: All
дата: 05 Oct 2005
Hello, Spectre

Spe> Как и обещал пишу тебе как можно отвязать импорт меток от STS'а [...]
Spe> skipped
проверишь?
┌─- CODE ───
version 0.32b3 05 oct 2005

+ monitor: Alt-M to edit model-specific high memory port [sb Spectre]
+ monitor: reading ALASM labels without STS [thanks to Spectre]
└── CODE ───

Файл: ZX.RAR http://zx.pk.ru/attachment.php?attachmentid=1772

WBR, Rzhunimagu

от: Yuri Potapov
кому: All
дата: 05 Oct 2005
Hello, SMT

память поддерживается любая но то что кидается в 1FFD задается СТСом
а АлКо переписал драйвер для Аласма и задает страницу для скорпиона 1 байтом
--
Когда ж я сдохну?! :mad:

WBR, Yuri Potapov

от: SMT
кому: All
дата: 10 Oct 2005
Hello, Raider

> если метки приходятся на область ПЗУ (0..#3fff) они не отображаются
метки привязаны не к адресу, а к физической ячейке памяти. это сделано, чтобы в
разных страницах были свои метки в области #C000-#FFFF и чтобы метки
basic48/128/trdos не мешали друг другу. если у тебя программа ниже #4000
физически лежит в кеше или ПЗУ, то unreal это не поймёт, а если в нулевой
банке, включенной вместо озу, должно работать
> Hасчет импорта из памяти >128К все правильно написал AlCo
ну я так и думал, просто перестраховался. чтобы разблокировать поиски в верхней
памяти, нужно по адресу #24BE3 в файле unreal.exe записать 16 (#10) вместо 8

WBR, SMT aka Rzhunimagu

от: Андрей Богданович
кому: All
дата: 10 Oct 2005
Hello, SMT

SMT> проверишь?
SMT> ┌─- CODE ───
SMT> version 0.32b3 05 oct 2005
SMT>
SMT> + monitor: Alt-M to edit model-specific high memory port [sb Spectre]
SMT> + monitor: reading ALASM labels without STS [thanks to Spectre]
SMT> └── CODE ───
SMT>

Проверил. Alasm 4.42,4.45,4.46,5.01 метки импортируются нормально. Hашел один
глюк: если метки приходятся на область ПЗУ (0..#3fff) они не отображаются. У
меня программа при помощи DISP 0 туда компилируется и там работает, а меток не
видно. :(

Hасчет импорта из памяти >128К все правильно написал AlCo (Dima Bystrov) -
номер банка это не совсем число которое заносится в #7FFD. Биты 0,1,2 заносятся
в #7FFD, а 6-ой и 7-ой биты надо занести в Extended port. Я так понимаю
соответствие следующее (лучше чтобы AlCo подтвердил):

#7FFD биты 6,7 - Pentagon
#1FFD биты 4,6 - Scorpion/KAY
#DFFD биты 0,1 - Profi
#FDFD биты 0,1 - ATM1

WBR, Spectre aka Андрей Богданович

от: SMT
кому: All
дата: 11 Oct 2005
Hello, Raider

> У меня не отображаются метки в 0-ой странице подставленной вместо ПЗУ
да, сейчас посмотрел, метки #C000-#FFFF привязываются к нулевой странице,
независимо от того, куда её включить, а метки #0000-#3FFF игнорируются. с этими
страницами неохота заморачиваться, тем более, что из таблицы меток ассемблера
нельзя узнать, в какой странице лежит код, привязанный к метке, а то бы
получилось самое то - разные страницы с разными метками
> Я так понял что это разблокирует поиск только в пентагоновской памяти?
нет, этот патч должен работать в любой 256-й (если записать не 16, а 32, то и в
512-й. 1024 не поддерживается). проверить я не смог - не знаю, где взять АЛАСМ,
забирающийся в верхние страницы скорпиона

от: Андрей Богданович
кому: All
дата: 11 Oct 2005
Hello, SMT


SMT> Цитата:
SMT> если метки приходятся на область ПЗУ (0..#3fff) они не отображаются
SMT>
SMT> метки привязаны не к адресу, а к физической ячейке памяти. это сделано,
SMT> чтобы в разных страницах были свои метки в области #C000-#FFFF и чтобы
SMT> метки basic48/128/trdos не мешали друг другу. если у тебя программа ниже
SMT> #4000 физически лежит в кеше или ПЗУ, то unreal это не поймёт, а если в
SMT> нулевой банке, включенной вместо озу, должно работать
У меня не отображаются метки в 0-ой странице подставленной вместо ПЗУ (при
помощи OUT (#1FFD),1). Те метки что попадают выше #4000 отображаются нормально.
Причем STS 6.2 отображает и те и другие метки правильно.


SMT> Цитата:
SMT> Hасчет импорта из памяти >128К все правильно написал AlCo
SMT>
SMT> ну я так и думал, просто перестраховался. чтобы разблокировать поиски в
SMT> верхней памяти, нужно по адресу #24BE3 в файле unreal.exe записать 16
SMT> (#10) вместо 8
Я так понял что это разблокирует поиск только в пентагоновской памяти? Очень
хотелось бы поиск и в верхней памяти остальных клонов. Для этого всего-лишь
надо добавить перевод (для 1Мб памяти):

из:
[номер страницы] биты 5,6,7
в:
- для #7FFD биты 5,6,7
- для #1FFD биты 4,6,7
- для #DFFD биты 0,1,2
- для #FDFD биты 0,1,2


Hу и разумеется: [номер страницы] биты 0,1,2 в #7FFD биты 0,1,2.

от: Андрей Богданович
кому: All
дата: 11 Oct 2005
Hello, SMT

SMT> Цитата:
SMT> если метки приходятся на область ПЗУ (0..#3fff) они не отображаются
SMT>
SMT> метки привязаны не к адресу, а к физической ячейке памяти. это сделано,
SMT> чтобы в разных страницах были свои метки в области #C000-#FFFF и чтобы
SMT> метки basic48/128/trdos не мешали друг другу. если у тебя программа ниже
SMT> #4000 физически лежит в кеше или ПЗУ, то unreal это не поймёт, а если в
SMT> нулевой банке, включенной вместо озу, должно работать
У меня не отображаются метки в 0-ой странице подставленной вместо ПЗУ (при
помощи OUT (#1FFD),1). Те метки что попадают выше #4000 отображаются нормально.
Причем STS 6.2 отображает и те и другие метки правильно.


SMT> Цитата:
SMT> Hасчет импорта из памяти >128К все правильно написал AlCo
SMT>
SMT> ну я так и думал, просто перестраховался. чтобы разблокировать поиски в
SMT> верхней памяти, нужно по адресу #24BE3 в файле unreal.exe записать 16
SMT> (#10) вместо 8
Я так понял что это разблокирует поиск только в пентагоновской памяти? Очень
хотелось бы поиск и в верхней памяти остальных клонов. Для этого всего-лишь
надо добавить перевод (для 1Мб памяти):

из:
[номер страницы] биты 5,6,7
в:
- для #7FFD биты 5,6,7
- для #1FFD биты 4,6,7
- для #DFFD биты 0,1,2
- для #FDFD биты 0,1,2


Hу и разумеется: [номер страницы] биты 0,1,2 в #7FFD биты 0,1,2.

от: Андрей Богданович
кому: All
дата: 11 Oct 2005
Hello, SMT

SMT> да, сейчас посмотрел, метки #C000-#FFFF привязываются к нулевой странице,
SMT> независимо от того, куда её включить, а метки #0000-#3FFF игнорируются. с
SMT> этими страницами неохота заморачиваться, тем более, что из таблицы меток
SMT> ассемблера нельзя узнать, в какой странице лежит код, привязанный к метке,
SMT> а то бы получилось самое то - разные страницы с разными метками

Очень жаль, это как раз то, ради чего мне и нужен был импорт из скорпионовской
памяти минуя STS. А можно ли сделать исключение для меток в области 0..#3FFF,
чтобы они отображались независимо от того что включено в этой области? Ведь
нередко для отладки программы помещают в теневое ОЗУ или нулевую страницу ПЗУ.


SMT> нет, этот патч должен работать в любой 256-й (если записать не 16, а 32,
SMT> то и в 512-й. 1024 не поддерживается). проверить я не смог - не знаю, где
SMT> взять АЛАСМ, забирающийся в верхние страницы скорпиона

У меня не импортировал. Вот тебе Alasm 5.01 со всеми драйверами. Сейчас он
настроен на Scorpion 1Мб. Hомера страниц по маске #D7. Сменить используемые
страницы памяти и драйвер можно через конфиг (кнопка "F" в главном меню).

Файл: Alasm501scorp.zip http://zx.pk.ru/attachment.php?attachmentid=1807

от: SMT
кому: All
дата: 11 Oct 2005
Hello, Spectre

Spe> Очень жаль, это как раз то, ради чего мне и нужен был импорт из
Spe> скорпионовской памяти минуя STS
это не важно, через STS или без него. чтобы появились метки ниже #4000, нужно
ещё патчить
Spe> Вот тебе Alasm 5.01 со всеми драйверами. Сейчас он настроен на Scorpion
Spe> 1Мб
хорошо, завтра посмотрю

от: Kpa3
кому: All
дата: 11 Oct 2005
Hello, SMT

СэМэТэ, зделай cheat console, типа как в эмулях NES.
ну там, задаешь искомую величину, она ищется. потом, после изменения данной
величины найденные результаты отсеиваются. ну и т.д.
хотя, учитывая то, что великое множество спектрумовских гам уже обессмерчено,
то наверное, это будет излишеством.
ну я бы напесал. хотя бы чтоб было.
и еще. где ты брал описание форматов всяких, типа там td0, fdi и прочие
"нестандарты"?
--
*****************************************
**Kpa3^dt^gc :: putin[собака]skyseven[dot]ru**
*****************************************
.:: skyseven.net [http://skyseven.net] :: skyseven.ru [http://skyseven.ru] ::
multshow.ru [http://multshow.ru] :: radioprogram.ru [http://radioprogram.ru] ::
radioroliki.ru [http://radioroliki.ru] :: tvshow.ru [http://tvshow.ru] ::.

от: SMT
кому: All
дата: 11 Oct 2005
Hello, Kpa3

Kpa> cheat console
да, можно и такое...
Kpa> и еще. где ты брал описание форматов всяких, типа там td0, fdi и прочие
Kpa> "нестандарты"?
кому нужна была поддержка этих форматов, сами искали и присылали :)

от: Kpa3
кому: All
дата: 12 Oct 2005
Hello, SMT

SMT> кому нужна была поддержка этих форматов, сами искали и присылали
ты просто везунчик. :) перешли их мне :)
--
*****************************************
**Kpa3^dt^gc :: putin[собака]skyseven[dot]ru**
*****************************************
.:: skyseven.net [http://skyseven.net] :: skyseven.ru [http://skyseven.ru] ::
multshow.ru [http://multshow.ru] :: radioprogram.ru [http://radioprogram.ru] ::
radioroliki.ru [http://radioroliki.ru] :: tvshow.ru [http://tvshow.ru] ::.

от: SMT
кому: All
дата: 12 Oct 2005
Hello, Kpa3

Kpa> ты просто везунчик. :) перешли их мне :)
да, насчёт теледиска я поторопился. вспомнил, оказывается изучал формат по
дизасму самого теледиска и утилит, а также исходники плагина к эмулятору
Шалаева. но тебе сейчас проще - есть исходники фар-плагинов и моего эмулятора
(будешь делать запись, обрати внимаине на проверку и установку всех контрольных
сумм, чтобы теледиск не ругался на изменённый образ. это есть не во всех
td0-писалках)

Файл: fdi.rar http://zx.pk.ru/attachment.php?attachmentid=1809

от: SMT
кому: All
дата: 12 Oct 2005
Hello, SMT

насчёт импорта меток. не работает из-за того, что считаются значащие биты 6,7
то есть банк #40 - это 256-я память, а аласм считает значащими биты 5,6,7, то
есть этот банк - в 512-й. надо, наверное, вообще от аласм/стс отвязаться и
искать в памяти корректно составленные цепочки меток. в связи с этим вопрос к
AlCo: какие символы могут быть в тексте метки?

от: Андрей Богданович
кому: All
дата: 13 Oct 2005
Hello, SMT

SMT> насчёт импорта меток. не работает из-за того, что считаются значащие биты
SMT> 6,7 то есть банк #40 - это 256-я память, а аласм считает значащими биты
SMT> 5,6,7, то есть этот банк - в 512-й.

Глянул я тоже, похоже ты прав, причина именно в этом. К Аласму прилагаются 9
драйверов, из которых только 2 удовлетворяют условию #40 = 256я память:

Scorpion256/KAY1024(only 512): mask #C7 (11000111)
PENTAGON 512: #C7 (11000111)

Еще 2 не подходят по описанной тобой проблемме:

SCORPION 1M: mask #D7 (11010111)
PENTAGON 1M: mask #E7 (11100111)

Остальные 5 драйверов используют плоскую нумарацию страниц и поддержать их не
выйдет никак:

PROFI
SCORPION
ATM
KAY
Scorpion ZS 512


SMT> надо, наверное, вообще от аласм/стс отвязаться и искать в памяти корректно
SMT> составленные цепочки меток. в связи с этим вопрос к AlCo: какие символы
SMT> могут быть в тексте метки?

Хорошая идея. Символы названий меток могут быть в диапазоне #11-#7F, исключая
#22 и #3B.

от: SMT
кому: All
дата: 13 Oct 2005
Hello, Spectre

Spe> Остальные 5 драйверов используют плоскую нумарацию страниц и поддержать их
Spe> не выйдет никак
главное знать, как нумеруются банки, а там уж код под это написать (хотя
универсальный, совместимый с пентагоном, действительно, сложновато)
Spe> Хорошая идея. Символы названий меток могут быть в диапазоне #11-#7F,
Spe> исключая #22 и #3B
а как же +, -, ?, *, /, (), [], и т.п... или нужно отделять идентификаторы от
операторов пробелами в арифметических выражениях?
Spe> От аласма отказываться наверное не стоит, из него можно брать адрес начала
Spe> меток, иначе можно ошибится
да пускай... можно выводить все банки, где найдены метки в меню, с адресом и
количеством меток, а там юзер пускай сам выберет

от: Андрей Богданович
кому: All
дата: 14 Oct 2005
Hello, SMT

SMT> а как же +, -, ?, *, /, (), [], и т.п... или нужно отделять идентификаторы
SMT> от операторов пробелами в арифметических выражениях?

Их использовать в метках тоже нельзя, я просто перестраховываюсь. ;) Вот кусок
авторского исходника конвертера Alasm>text:

(в C длина метки)

S2T2
DEC C
JR Z,S2TEND
LD A,(HL)
INC HL
CP #10
JR C,S2T5
JR Z,S2T7
CP #80
JR NC,S2T3
CP #22 ;"
JR Z,S2T9
CP ";"
JR Z,S2T8
LD (DE),A
INC DE
JR S2T2

То есть ничего не мешает в следующей версии Аласма сделать например "!" в
названиях меток.


SMT> да пускай... можно выводить все банки, где найдены метки в меню, с адресом
SMT> и количеством меток, а там юзер пускай сам выберет

Почему бы и нет?

от: Орт прижался щекой к шершавой бе
кому: All
дата: 14 Oct 2005
Hello, Raider

а коды #11-#1F зачем? их можно в аласме ввести?

от: SMT
кому: All
дата: 17 Oct 2005
Hello, Raider

> на пентагоне 256 и 512 выдает что метки не найдены

а исходник тот же самый? сейчас проверил на ace0.92, pent-128/256/512/1M -
работает. если всего в цепочке 1 метка, я такие пропускаю, их слишком много в
банках, где лежит сам ассемблер

от: Андрей Богданович
кому: All
дата: 17 Oct 2005
Hello, SMT

SMT> а исходник тот же самый? сейчас проверил на ace0.92,
SMT> pent-128/256/512/1M - работает. если всего в цепочке 1 метка, я такие
SMT> пропускаю, их слишком много в банках, где лежит сам ассемблер


Hет исходник другой. Действительно, на другом исходнике метки все
импортировались правильно. Осталось найти из-за чего метки не находяеся на
исходнике Quick Commander (это 5 аласмовских страниц), по каким критериям ты их
определяешь? Попробую найти где не срабатывает.

от: SMT
кому: All
дата: 17 Oct 2005
Hello, Raider

> по каким критериям ты их определяешь

цепочка меток, заканчивающаяся #00. адрес начала аласм показывает сам (если
посмотреть хочешь в памяти). символы внутри могут быть буквы-цифры и @$_.
попробуй последовательно подтирать программу, пока метки не начнут видется. где
сотрёшь - там и баг

от: SMT
кому: All
дата: 17 Oct 2005
Hello, Spectre

Spe> если в программе одна метка она не импортируется

я уже писал, почему. или лучше список из десятка найденных цепочек разгребать?

Spe> Пока не нашел закономерность появления этого глюка

может, дело в размере (таблица не помещается в страницу?)

от: SMT
кому: All
дата: 17 Oct 2005
Hello, Spectre

исходник вышлешь?

от: Андрей Богданович
кому: All
дата: 17 Oct 2005
Hello, SMT

SMT> цепочка меток, заканчивающаяся #00. адрес начала аласм показывает сам
SMT> (если посмотреть хочешь в памяти). символы внутри могут быть
SMT> буквы-цифры и @$_. попробуй последовательно подтирать программу, пока
SMT> метки не начнут видется. где сотрёшь - там и баг


Пока не нашел закономерность появления этого глюка, но нашел попутно другой
глюк: если в программе одна метка она не импортируется.

от: Андрей Богданович
кому: All
дата: 17 Oct 2005
Hello, SMT

Отловил я этот глюк. Причина очень простая: неправильно определяется начало
таблицы меток. Я компилирую разные исходники, смотрю какой адрес аласм передает
в STS, сравниваю его с тем что показывает US по CTRL+A, иногда адреса
совпадают, но часто различаются, тогда глюк и проявляется.

от: SMT
кому: All
дата: 20 Oct 2005
Hello, Raider

Spe> ---------------------------------------------------------------------
Spe> -----------
Spe>
Spe> Проверил на разных моделях памяти (Scorpion и Pentagon), импортирует
Spe> отлично. Только появился баг: кое-где попадаются метки с мусором
Spe> вместо названия (в этих местах меток вообще быть не должно), причем в
Spe> одном месте есть JP на такую метку, так US вываливается в винду с
Spe> ошибкой когда пытается напечатать этот JP

странно, ведь содержимое меток проверяется на алфавитно-цифровые знаки. не
можешь выслать пример файла?

от: Андрей Богданович
кому: All
дата: 21 Oct 2005
Hello, SMT

SMT> странно, ведь содержимое меток проверяется на алфавитно-цифровые
SMT> знаки. не можешь выслать пример файла?


Я пытаюсь вычленить кусок исходника на котором глюк заметен, но пока не
получается. Есть у меня подозрение что это связано с такими командами как JR
NZ,$-5, где имя метки не присутствует, но метка есть.

от: SMT
кому: All
дата: 21 Oct 2005
Hello, Spectre

Spe> Есть у меня подозрение что это связано с такими командами как JR
Spe> NZ,$-5, где имя метки не присутствует, но метка есть

я думаю, что такая метка не пишется в таблицу, так как никогда в другом месте
не понадобится, а вычислить её можно всегда в момент ассемблирования этой
строчки

от: Андрей Богданович
кому: All
дата: 25 Oct 2005
Hello, SMT

2SMT: я сейчас в отпуске, а дома у меня Athlon, на котором не работают беты 4-6
(ругается на отсуствие SSE2). Все еще хочу отловить глюк с метками, не можешь
скомпилить версию под AMD?

от: Dratov Denis
кому: All
дата: 25 Oct 2005
Hello, Spectre

Бери версию для p1.

от: Андрей Богданович
кому: All
дата: 25 Oct 2005
Hello, Dexus

Dex> Бери версию для p1.


Где? Обрати внимание что я прошу беты 4-6.




Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
СС'4 - Zmej: отчет о Chaos Constructions 2004.
О разном - Через несколько лет наступят времена "революции домашних компьютеров".
Введение - Новостей с гулькин... нос.
CODING - Ремикс некоторых процедур 93 года: SCREEN APARAT, Теневой контур, LOOK BASIC PROGRAMM-2.
Глюк - Глюк?! Где?! Это не глюк, a bеta-версия...

В этот день...   26 апреля