ZXNet эхоконференция «zxnet.pc»
тема: mp3
от: Roman Zadorin
кому: Ivan Bogomolov
дата: 31 Oct 2001
Приветствую тебя, Ivan !
Однажды, Ivan Bogomolov писал к Vlad Sotnikov о:mp3
Это было 31-Oct-01
VS>> Сейчас pазговаpиваю с человеком по телефону, и он утвеpнждает,
VS>> что пpи конвеpтиpоваении аудио-тpэков с CD в mp3 пpоисходит
VS>> потеpя качества звука. Так ли это на самом деле?
IB> Так. MP3 по определению формат с потерей качества, ну типа как
IB> jpeg.
При оцифровке в 192kbit,потеря качества практически незаметна.Особо на
современной музыке.
С уважением, Roman Zadorin.
[ZX] [Civilization I-II]
np: Celtic Spirit - Ta Muid
от: Roman Alexandrov
кому: Roman Zadorin
дата: 06 Nov 2001
Hello, Roman!
31 Окт 01, 17:55, Roman Zadorin написал(а) к Ivan Bogomolov на тему "mp3":
VS>>> Сейчас pазговаpиваю с человеком по телефону, и он утвеpнждает,
VS>>> что пpи конвеpтиpоваении аудио-тpэков с CD в mp3 пpоисходит
VS>>> потеpя качества звука. Так ли это на самом деле?
IB>> Так. MP3 по определению формат с потерей качества, ну типа как
IB>> jpeg.
RZ> При оцифровке в 192kbit,потеря качества практически незаметна.
Приходи послушать на моей 200$-й акустике,
RZ> Особо на современной музыке.
Hу это логично, ибо качества там отродясь не водилось.
Приятных коннектов. Roman.
2:5030/597.90@FidoNet.org roman@biogate.com http://members.nbci.com/strolling
от: Kirill Chubenko
кому: All
дата: 07 Nov 2001
Приветствую, All!
Comment of message:
Сpд Hоя 07 2001 00:48, Dmitry Lomov писал к Sergey Popov:
Кратко об истории и характеристиках стандартов MPEG.
MPEG расшифровывается как "Moving Picture Coding Experts Group", дословно -
"Группа экспертов по кодированию подвижных изображений". MPEG ведет свою
историю с января 1988 года. Точнее, группа MPEG была создана Международной
организацией стандартов (International Standards Organization или сокращенно
ISO) и Международной электротехнической комиссией (International
Electro-Technical Commission или сокращенно IEC).
Группа была образована для создания стандартов кодирования подвижных
изображений и аудио информации. Hачиная с первого собрания в мае 1988 года
группа начала расти и выросла до сообщества специалистов высокого уровня.
Обычно, в собрании MPEG принимают участие около 350 специалистов из более чем
200 компаний. Встречи проводятся около трех раз в году. Большая часть
участников MPEG - это индивидуальные специалисты, занятые в тех или иных
научных и академических учреждениях. Это из области истории. Теперь о практике.
Hа сегодняшний день MPEG разработаны следующие стандарты и алгоритмы:
MPEG-1 (ноябрь 1992) - стандарт кодирования, хранения и декодирования подвижных
изображений и аудио информации;
MPEG-2 (ноябрь 1994) - стандарт кодирования для цифрового телевидения;
MPEG-4 - стандарт для мультимедиа приложений: версия 1 (октябрь 1998) и версия
2 (декабрь 1999);
MPEG-7 - универсализованный стандарт работы с мультимедиа информацией,
предназначенный для обработки, фильтрации и управления мультимедиа информацией.
По порядку.
1) Рассмотрим комплект MPEG-1. Этот комплект, в соответствии со стандартами
ISO, включает в себя три алгоритма различного уровня сложности: Layer (уровень)
I, Layer II и Layer III. Общая структура процесса кодирования одинакова для
всех уровней. Для каждого уровня определен свой формат записи бит-потока и свой
алгоритм декодирования. Алгоритмы MPEG основаны в целом на изученных свойствах
восприятия звуковых сигналов слуховым аппаратом человека (то есть кодирование
производится с использованием так называемой "психоакустической модели").
Кратко об алгоритме кодирования. Входной цифровой сигнал сначала раскладывается
на частотные составляющие спектра. Затем этот спектр очищается от заведомо
неслышных составляющих - низкочастотных шумов и наивысших гармоник, то есть
фактически фильтруется. Hа следующем этапе производится значительно более
сложный психоакустический анализ слышимого спектра частот. Это делается в том
числе с целью выявления и удаления <замаскированных> частот (частот, которые не
воспринимаются слуховым аппаратом в виду их приглушения другими частотами).
После всех этих манипуляций из цифрового аудио сигнала исключается больше
половины информации.
от: Iliya Chegleyev
кому: Roman Alexandrov
дата: 30 Nov 2001
┼╥ ╫┐ ╒─╪╗
╟═╫══┼╪
╚═╜ ╙─ ╘─═╫ тревожь меня, Roman
Черный Ангел сообщил мне о том, что Roman Alexandrov говорил о смерти, а
Kirill Frolov его слушал... И я посчитал нужным вмешаться.
RA> Выкинь каку.... Только фраунгофер или лэйм.
Помоему первое куда лучше второго! Лэйм на высоких битрейтах мне не
понравился...
Прощай! Увидимся в аду...
от: Yura Yakimuk
кому: Roman Alexandrov
дата: 08 Dec 2001
Привет, Roman!
27 Nov 01 22:30, Roman Alexandrov печатал для Yura Yakimuk:
RZ>>>> При оцифровке в 192kbit,потеря качества практически незаметна.
RA>>> Приходи послушать на моей 200$-й акустике,
YY>> Расскажи подробнее про свой аудиотракт.
RA> Да ничего особенного: SB Live Player 5.1 + Creative Labs DeskTop
RA> Theatre DTT-2200, (subwoofer + 5 satellites).
О! Hашёл владельца 5.1.Объясни пожалуйста: на 5.1 те-же два стерео выхода, что
и на предыдущих. Что в нём другого кроме пятого гнезда (SPDIF/OUT)? Колонки с
усилителем подсоединяются к этим двум стереовыходам, а них встроен Долби
декодер?
В сурраунд миксере обычного сблива есть конфигурация 5+1. У тебя получается
что-то другое?
С уважением, Юра AKA d00RsFan
[ZX] [D00RS] [IRCNet#Z80]
|