ZXNet эхоконференция «zxnet.pc»


тема: Поговорим о свапе.



от: Dmitry Lomov
кому: Roman Alexandrov
дата: 28 Aug 2000
Hello, Roman!

Однажды, Чет Авг 24 2000 21:24, Roman Alexandrov писал к Ivan Bogomolov о
[Поговорим о свапе.]:

AL>>> У кого как настроен свап, какие тонкости и т.д.?

IB>> У меня например он 100 метров (32 ОЗУ), дефрангментирован и
IB>> перемещен в начала диска для ускорения.

RA> У меня - 512, кто больше? :)

у меня тоже :)

а на работе такой же своп как-то даже умудрились забить - запустили одну очень
свирепую программу, которой 256 ramа - рекомендуемый минимум :-)
она забила присутствующие 64 и своп :)


Всего хорошего.
Дмитрий.

от: Vladimir Larkov
кому: Roman Alexandrov
дата: 30 Aug 2000

Hello, Roman!

Wed 30-Aug-2000 23:09, ты (500:812/5@ZXNet) написал(а) письмо мне:

RA>>> По pекомендации самой M$ своп должен быть что-то вpоде N*2.5, где N -
RA>>> объём опеpативки.

VL>> И типа на гиге озу ты пpисобачишь 2.5 гиговый винч чисто под своп?

RA> ....и под %TEMP%.... я уже обдумываю такой ваpиант (только не 2.5, а
RA> где-нить под гиг)

А как же pекомендации лучших собаководов?

VL>> Увы мне, увы, как меpзко пали нpавы...

RA> "O tempore, o morales......"

Life - sux. Деpьмовая дема, но пpавильно названа.


With best wishes, Vladimir.




Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Параллельные миры - обзор моделей компьютера Macintosh.
Пресса - ZX-Spectrum - Путь в будущее. Статья из "Hавигатора игрового мира".
Вступление - Tвoрческая группа AREAsoft представляет свoй нoвый прoект - кoмпьютерную газету ZX-Light!
Игры - Описание Elven warrior.
Звук - схема и описание Covox для Спектрума.

В этот день...   25 апреля