ZXNet эхоконференция «zxnet.pc»


тема: CD



от: George Valnin
кому: All
дата: 03 Jun 2000
Привет, All!

Институт автоматики и электрометрии СО РАH. Лаборатория оптических
информационных систем. (www.l23.iae.nsk.su)



Освоение лазерных технологий записи информации в объемных регистрирующих средах
(3-D технологии) является наиболее перспективным путем дальнейшего развития и
совершенствования оптических ЗУ.

В Институте автоматики и электрометрии СО РАH разработана двухпучковая лазерная
микротехнология записи цифровой информации во многих слоях объемной
светочувствительной среды; она основана на локализации объемной микрорешетки
("пита") при записи и гетеродинной многоуровневой фазочувствительной селекции
этой структуры при считывании информации.

Технология обеспечивает одновременно такие высокие плотности упаковки данных и
скорости записи-считывания, которые физически недоступны для других,
конкурирующих, способов регистрации информации.

Запись информации ведется в светочувствительных средах толщиной около 100 мкм в
8 - 10 разделенных по глубине информационных слоях, что соответствует объемной
плотности 10 Мбайт/мм3. Дальнейшее увеличение количества слоев записи еще на
порядок будет происходить за счет использования новых пороговых объемных сред,
в частности с механизмом двухфотонного поглощения.

Увеличение скорости регистрации до 256 Мбит/сек без существенного повышения
скорости движения носителя получено за счет введения дополнительной
высокоскоростной развертки лазерного луча по радиусу диска. Развертка ведется с
помощью бегущей акустооптической линзы, высокие характеристики которой
(скорость развертки, эффективность по свету) обеспечены за счет введения
дефлектора сопровождения.

Основные Физико-технические решения, использованные при разработке технологии,
защищены авторскими свидетельствами А.С. № 1349547, № 1457663, №1769233 и
патентом RU № 2017237.

Технология ориентирована на решение проблем регистрации информации в
перспективных высокоскоростных системах цифрового телевидения,
волоконно-оптической связи, космической телеметрии и радиолокации, а также в
современных суперкомпьютерных системах обработки данных и других приложениях.




С уважением, George.




Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Обзор ассемблеров - Edas 3.3, Assembler for Scorpion, XAS, ZX-ASM, Alasm 2.8, Master Assembler v.1.1, TASM 4.1.
Party - Kpaткий pепоpт о том, кaк все пpоисходило.
Реклама - новая игра Залупяги.
Система - руководство пользователя Рт РLAYER v1.10
TOP TEN - Лучшая десятка игр.

В этот день...   29 марта