ZXNet эхоконференция «zx.grafix»


тема: Объясните плиз новичку



от: Вячеслав Калинин
кому: All
дата: 08 Nov 2006
Hello, alexeenko

А кто-нибудь знает, есть ли эмулятор который создает макрос-лог с кнопок
клавы/мыши/джойстика?
Если есть, то я, или любой другой художник могбы сделать подобие видео. Тоесть
вести запись всех действий в процессе рисования.
А любой желающий потом мог бы в эмуляторе это посмореть и чему то научиться.
Можно конечно и просто видео записать, но оно будет много весить.

от: Димка Моисеев
кому: All
дата: 08 Nov 2006
Hello, All

У мня есть книжка которая прилагалась к спектруму но там почти ничего не
написано про то как рисовать нормально!Я даже не могу понять как же закрасить
кружок который я нарисовал не то что уж там вы какие классные картинки
рисуете!Помогите плиз!Просто очень мне это интересно! :confused:

от: Алексеенко Алексей
кому: All
дата: 08 Nov 2006
Hello, boo_boo

Hу давайте в бейсике вспомним.

Как же там начать то ???

10 CLS
20 circle 60,45,20


run enter

Получается круг

Кто вспомнит как его залить ????

от: Вячеслав Калинин
кому: All
дата: 08 Nov 2006
Hello, alexeenko

ale> Кто вспомнит как его залить ????

Рисуй в цикле кучу кругов увеличивая диаметр. :)
for a=1 to 60
circle (128,88,a)
next a

от: Димка Моисеев
кому: All
дата: 08 Nov 2006
Hello, boo_boo

а где скачать supercode?

от: Димка Моисеев
кому: All
дата: 08 Nov 2006
Hello, newart

Да не то что есть проги я знаю но мне интересно чисто в бейсике! :)

от: Станислав Ломакин
кому: All
дата: 08 Nov 2006
Hello, I_0

в стандартном бейсике особо не позакрашиваешь :p
возьми какой-нить развесистый -- betabasic или megabasic.
или юзай подпрограммы в машкоде, для вещей типа закраски есть готовый сборник
этого дела -- supercode

от: Stanislav Yudin
кому: All
дата: 08 Nov 2006
Hello, newart

new> А кто-нибудь знает, есть ли эмулятор который создает макрос-лог с
new> кнопок клавы/мыши/джойстика?
new> Если есть, то я, или любой другой художник могбы сделать подобие
new> видео. Тоесть вести запись всех действий в процессе рисования.

А *.RZX разве для этой цели не подходит?

от: Тимонин Максим Анатольевич
кому: All
дата: 08 Nov 2006
Hello, alexeenko

ale> Hу давайте в бейсике вспомним.
ale>
ale> Как же там начать то ???
ale>
ale> 10 CLS
ale> 20 circle 60,45,20
ale>
ale>
ale> run enter
ale>
ale> Получается круг
ale>
ale> Кто вспомнит как его залить ????

А никак! Hет в бейсике команды заливки типа FILL на УКHЦшном бейсике. Можно,
сканируя внутренние границы круга, закрашивать его попиксельно (черех PLOT). Hо
это будет страшно тормозно.

от: Тимонин Максим Анатольевич
кому: All
дата: 08 Nov 2006
Hello, newart

new> Рисуй в цикле кучу кругов увеличивая диаметр. :)
new> for a=1 to 60
new> circle (128,88,a)
new> next a

Hе, так не пойдет. Часть пикселей останется незакрашенной, в результате
возникнет т.н. "эффект виниловой пластинки", как я его называю.

от: Sergey Molchanov
кому: All
дата: 08 Nov 2006
Hello, Максагор

Дык чего попиксельно, хотя бы пройтись горизонтальными линиями (или
вертикальными). И если уж идти линиями, окружность с помощью CIRCLE можно не
рисовать, а границы рисуемых линий рассчитывать синусами и косинусами :)

от: Станислав Ломакин
кому: All
дата: 08 Nov 2006
Hello, Masick

Mas> Дык чего попиксельно, хотя бы пройтись горизонтальными линиями (или
Mas> вертикальными). И если уж идти линиями, окружность с помощью CIRCLE
Mas> можно не рисовать, а границы рисуемых линий рассчитывать синусами и
Mas> косинусами :)

ага-ага, и plot'ом или line'ами закрасить ;)
не вариант сршенно, только подпрограммы в машкодах.
может компилированный бейсик еще бы прокатил, если бы не жуткая тормознутость
пзу'шных плотов и лайнов

от: TomCaT
кому: All
дата: 08 Nov 2006
Hello, boo_boo

закрасить круг -- не та еще проблемка :)

вот сильно разветевленную многосвязную область, это да.

Хотя алгоритмы для последней будут неоправданно тормозить первую задачу.
:v2_conf2:

от: Sergey Molchanov
кому: All
дата: 09 Nov 2006
Hello, boo_boo

boo_boo, а я говорил, что не будет тормозить? Я всего лишь сказал, что это
лучше, чем по точкам :)
К тому же задача вроде как стояла именно в бейсике, что усугубляет.
Еще вариант, если круг фиксированного размера, можно заюзать UDG. Погодите
критиковать. Сам знаю, что не смешно :)




Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Наш смак - рецепт наваристой ухи с водкой.
Открытые письма Nemo №8.4
Аперетивчик - Ну вот и вышел "чертовый номер" NEXT'а.
От авторов - о создателях газеты и новой групе NOT-SOFT.
Анонс - новая игра из Питер - MORTAL KOMBAT.

В этот день...   25 апреля