ZXNet эхоконференция «zx.grafix»
тема: Объясните плиз новичку
от: Вячеслав Калинин
кому: All
дата: 08 Nov 2006
Hello, alexeenko
А кто-нибудь знает, есть ли эмулятор который создает макрос-лог с кнопок
клавы/мыши/джойстика?
Если есть, то я, или любой другой художник могбы сделать подобие видео. Тоесть
вести запись всех действий в процессе рисования.
А любой желающий потом мог бы в эмуляторе это посмореть и чему то научиться.
Можно конечно и просто видео записать, но оно будет много весить.
от: Димка Моисеев
кому: All
дата: 08 Nov 2006
Hello, All
У мня есть книжка которая прилагалась к спектруму но там почти ничего не
написано про то как рисовать нормально!Я даже не могу понять как же закрасить
кружок который я нарисовал не то что уж там вы какие классные картинки
рисуете!Помогите плиз!Просто очень мне это интересно! :confused:
от: Алексеенко Алексей
кому: All
дата: 08 Nov 2006
Hello, boo_boo
Hу давайте в бейсике вспомним.
Как же там начать то ???
10 CLS
20 circle 60,45,20
run enter
Получается круг
Кто вспомнит как его залить ????
от: Вячеслав Калинин
кому: All
дата: 08 Nov 2006
Hello, alexeenko
ale> Кто вспомнит как его залить ????
Рисуй в цикле кучу кругов увеличивая диаметр. :)
for a=1 to 60
circle (128,88,a)
next a
от: Димка Моисеев
кому: All
дата: 08 Nov 2006
Hello, boo_boo
а где скачать supercode?
от: Димка Моисеев
кому: All
дата: 08 Nov 2006
Hello, newart
Да не то что есть проги я знаю но мне интересно чисто в бейсике! :)
от: Станислав Ломакин
кому: All
дата: 08 Nov 2006
Hello, I_0
в стандартном бейсике особо не позакрашиваешь :p
возьми какой-нить развесистый -- betabasic или megabasic.
или юзай подпрограммы в машкоде, для вещей типа закраски есть готовый сборник
этого дела -- supercode
от: Stanislav Yudin
кому: All
дата: 08 Nov 2006
Hello, newart
new> А кто-нибудь знает, есть ли эмулятор который создает макрос-лог с
new> кнопок клавы/мыши/джойстика?
new> Если есть, то я, или любой другой художник могбы сделать подобие
new> видео. Тоесть вести запись всех действий в процессе рисования.
А *.RZX разве для этой цели не подходит?
от: Тимонин Максим Анатольевич
кому: All
дата: 08 Nov 2006
Hello, alexeenko
ale> Hу давайте в бейсике вспомним.
ale>
ale> Как же там начать то ???
ale>
ale> 10 CLS
ale> 20 circle 60,45,20
ale>
ale>
ale> run enter
ale>
ale> Получается круг
ale>
ale> Кто вспомнит как его залить ????
А никак! Hет в бейсике команды заливки типа FILL на УКHЦшном бейсике. Можно,
сканируя внутренние границы круга, закрашивать его попиксельно (черех PLOT). Hо
это будет страшно тормозно.
от: Тимонин Максим Анатольевич
кому: All
дата: 08 Nov 2006
Hello, newart
new> Рисуй в цикле кучу кругов увеличивая диаметр. :)
new> for a=1 to 60
new> circle (128,88,a)
new> next a
Hе, так не пойдет. Часть пикселей останется незакрашенной, в результате
возникнет т.н. "эффект виниловой пластинки", как я его называю.
от: Sergey Molchanov
кому: All
дата: 08 Nov 2006
Hello, Максагор
Дык чего попиксельно, хотя бы пройтись горизонтальными линиями (или
вертикальными). И если уж идти линиями, окружность с помощью CIRCLE можно не
рисовать, а границы рисуемых линий рассчитывать синусами и косинусами :)
от: Станислав Ломакин
кому: All
дата: 08 Nov 2006
Hello, Masick
Mas> Дык чего попиксельно, хотя бы пройтись горизонтальными линиями (или
Mas> вертикальными). И если уж идти линиями, окружность с помощью CIRCLE
Mas> можно не рисовать, а границы рисуемых линий рассчитывать синусами и
Mas> косинусами :)
ага-ага, и plot'ом или line'ами закрасить ;)
не вариант сршенно, только подпрограммы в машкодах.
может компилированный бейсик еще бы прокатил, если бы не жуткая тормознутость
пзу'шных плотов и лайнов
от: TomCaT
кому: All
дата: 08 Nov 2006
Hello, boo_boo
закрасить круг -- не та еще проблемка :)
вот сильно разветевленную многосвязную область, это да.
Хотя алгоритмы для последней будут неоправданно тормозить первую задачу.
:v2_conf2:
от: Sergey Molchanov
кому: All
дата: 09 Nov 2006
Hello, boo_boo
boo_boo, а я говорил, что не будет тормозить? Я всего лишь сказал, что это
лучше, чем по точкам :)
К тому же задача вроде как стояла именно в бейсике, что усугубляет.
Еще вариант, если круг фиксированного размера, можно заюзать UDG. Погодите
критиковать. Сам знаю, что не смешно :)
|