ZXNet эхоконференция «zx.grafix»
тема: Super2xSal-интерполяция
от: Jaroslaw Tanunin
кому: All
дата: 08 Aug 2006
Hello, Тайльнемер
> Кто-нибудь знает этот алгоритм?
http://elektron.et.tudelft.nl/~dalikifa/
от: Александр Ройт
кому: All
дата: 08 Aug 2006
Hello, All
В эмуляторе NES(Dendy) СJNESТ есть такой режим интерполяции Ц СSuper 2x SalТ.
При 2-кратном увеличении экрана он даёт очень красивое изображение. (Пример
вложен)
Кто-нибудь знает этот алгоритм? Встречается ли он в эмуляторах спектрума?
Файл: Normal.png http://zx.pk.ru/attachment.php?attachmentid=3578
Файл: Super2xSal.png http://zx.pk.ru/attachment.php?attachmentid=3579
от: Александр Ройт
кому: All
дата: 08 Aug 2006
Hello, [bETA]mEN
Спасибо!
Оказывается он называется СSaIТ. А то я подумал, что там последняя буква СLТ
маленькая и не мог найти в Google!
от: Вячеслав Калинин
кому: All
дата: 08 Aug 2006
Hello, Тайльнемер
> Кто-нибудь знает этот алгоритм? Встречается ли он в эмуляторах
> спектрума?
Hа спектруме это будет погано смотреться, слишком много шаматных пикселей.
Тут нужен какойто адаптированый вариант, который сначал усреднял бы дитеринг, а
поврех него можно уже Sai накладывать, а поверх Sai еще Scanlines и будет лучше
чем на телевизоре. =)
от: Вячеслав Калинин
кому: All
дата: 08 Aug 2006
Hello, Тайльнемер
> Кто-нибудь знает этот алгоритм? Встречается ли он в эмуляторах
> спектрума?
Hа спектруме это будет погано смотреться, слишком много шахматных пикселей.
Тут нужен какойто адаптированый вариант, который сначал усреднял бы дитеринг, а
поврех него можно уже Sai накладывать, а поверх Sai еще Scanlines и будет лучше
чем на телевизоре. =)
|