ZXNet эхоконференция «zx.grafix»


тема: Super2xSal-интерполяция



от: Jaroslaw Tanunin
кому: All
дата: 08 Aug 2006
Hello, Тайльнемер

> Кто-нибудь знает этот алгоритм?

http://elektron.et.tudelft.nl/~dalikifa/

от: Александр Ройт
кому: All
дата: 08 Aug 2006
Hello, All

В эмуляторе NES(Dendy) СJNESТ есть такой режим интерполяции Ц СSuper 2x SalТ.
При 2-кратном увеличении экрана он даёт очень красивое изображение. (Пример
вложен)

Кто-нибудь знает этот алгоритм? Встречается ли он в эмуляторах спектрума?

Файл: Normal.png http://zx.pk.ru/attachment.php?attachmentid=3578
Файл: Super2xSal.png http://zx.pk.ru/attachment.php?attachmentid=3579

от: Александр Ройт
кому: All
дата: 08 Aug 2006
Hello, [bETA]mEN

Спасибо!
Оказывается он называется СSaIТ. А то я подумал, что там последняя буква СLТ
маленькая и не мог найти в Google!

от: Вячеслав Калинин
кому: All
дата: 08 Aug 2006
Hello, Тайльнемер

> Кто-нибудь знает этот алгоритм? Встречается ли он в эмуляторах
> спектрума?

Hа спектруме это будет погано смотреться, слишком много шаматных пикселей.
Тут нужен какойто адаптированый вариант, который сначал усреднял бы дитеринг, а
поврех него можно уже Sai накладывать, а поверх Sai еще Scanlines и будет лучше
чем на телевизоре. =)

от: Вячеслав Калинин
кому: All
дата: 08 Aug 2006
Hello, Тайльнемер

> Кто-нибудь знает этот алгоритм? Встречается ли он в эмуляторах
> спектрума?

Hа спектруме это будет погано смотреться, слишком много шахматных пикселей.
Тут нужен какойто адаптированый вариант, который сначал усреднял бы дитеринг, а
поврех него можно уже Sai накладывать, а поверх Sai еще Scanlines и будет лучше
чем на телевизоре. =)




Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Компас - Компас по Москве - определение телефонного номера по трем первым цифрам.
Программистам - Быстрый скроллер экрана с атрибутами.
Демопати - мега отчет Kvazar'a о поездке на компьютерный фестиваль "CHAOS CONSTRUCTIONS'999" (продолжение).

В этот день...   28 января

Релизов не было :(