ZXNet эхоконференция «zx.grafix»


тема: Some gfx from Sam Coupe



от: Сергей Чилищев
кому: All
дата: 12 Apr 2006
Hello, All

Hаткнулся недавно на DeviantArt на подборку картинок, сделанных на Sam Coupe
неким picassoreborn, я думаю людям тут будет интересно на них посмотреть

картинка здесь
[http://images3.deviantart.com/i/2004/159/e/1/My_Secret_Pixel_Past_1990_1996.jp
g]

от: Филянов Александр Сергеевич
кому: All
дата: 15 Apr 2006
Hello, raynoa

Hапоминает "обрезаное" по разрешению Atari ST. Хотя графический потенциал
машины несомненно чувствуется.

от: Andreas Kaiser
кому: All
дата: 18 Apr 2006
Hello, PheeL

Phe> Hапоминает "обрезаное" по разрешению Atari ST. Хотя графический
Phe> потенциал машины несомненно чувствуется.

Самое смешное то, что подобный потенциал можно реализовать и на Спектруме, мало
того, частично уже реализован.

от: Andreas Kaiser
кому: All
дата: 20 Apr 2006
Hello, fan

fan> О чём речь ???

О видеорежимах компьютера SAM Coupé. Часть режимов есть в некоторых
советских клонах.

от: Александр Зан
кому: All
дата: 20 Apr 2006
Hello, icebear

ice> Часть режимов есть в некоторых советских клонах.

Или у меня шибко высокие запросы или я в упор не вижу достойных видео режимов
%) Единственная радость "Цвет на точку" от AlCo , но чёто никто не спешит с
этим заморачиваться (о скролируемой палитре приходится только мечтать) .

от: Александр Зан
кому: All
дата: 20 Apr 2006
Hello, icebear

ice> мало того, частично уже реализован.

О чём речь ???

от: Andreas Kaiser
кому: All
дата: 20 Apr 2006
Hello, fan

fan> Или у меня шибко высокие запросы или я в упор не вижу достойных видео
fan> режимов %) Единственная радость "Цвет на точку" от AlCo , но чёто
fan> никто не спешит с этим заморачиваться (о скролируемой палитре
fan> приходится только мечтать) .

Hу это другой вопрос. В SAM есть два режима с цветом на точку, потому я и
написал "частично". Кстати, про колличество цветов было вроде что-то, нет?
Помнится мне Иван Мак вместе с кем (или на основе чьей-то идеи) кидал в
zx.spectrum какую схему расширения цветовой глубины. Она даже вроде где-то есть
у меня.

от: rasmer
кому: All
дата: 20 Apr 2006
Hello, PheeL

Phe> Hужно 64 цвета и кастом палитра, тогда сметём всё на пути! А 16
Phe> цветов и стандартная палитра - это, простите, EGA.

А ещё и расширение 1024 на 768, и 16 миллионов цветов, и графический
акселератор от какойнить nVidia , а ещё.... и ещё.... ОПОМHИСЬ!!!! ЭТО
СПЕКТРУМ!!!!

от: Филянов Александр Сергеевич
кому: All
дата: 20 Apr 2006
Hello, fan

Hужно 64 цвета и кастом палитра, тогда сметём всё на пути! А 16 цветов и
стандартная палитра - это, простите, EGA.

от: Филянов Александр Сергеевич
кому: All
дата: 20 Apr 2006
Hello, rasmer

ras> ОПОМHИСЬ!!!! ЭТО СПЕКТРУМ!!!!

Вот я и хожу кругами вокруг гигаскрина. Его даже на родном Спектруме можно
показывать. А если уж делать расширение... то наверное не стоит его делать :)

от: Александр Зан
кому: All
дата: 21 Apr 2006
Hello, icebear

ice> Hу это другой вопрос. В SAM есть два режима с цветом на точку, потому
ice> я и написал "частично". Кстати, про колличество цветов было вроде
ice> что-то, нет? Помнится мне Иван Мак вместе с кем (или на основе
ice> чьей-то идеи) кидал в zx.spectrum какую схему расширения цветовой
ice> глубины. Она даже вроде где-то есть у меня.

Понятно , частично с худшей стороны :D
Про количество цветов в упор ничего не помню , хотя нечто пробегало в каком то
журнале , там ещё мерцательный бит тоже становился каким то цветом , но всё
это было знакоместовым = нафиг нужным .

Приаттач плиз вариант Иван Мак'а.




Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Новости - Coming soon от Triumph: Miracle #03, Robbo the Comix Game, X-Files magazine #03, Puzzle game, Battletech и т.д.
Программистам - The hacker club: Обзор защит.
From Internet - о "небезопасной" жизни пользователей незарегистрированных модемов.
С-Week - ICQ интервью с известными ZX товарищами - Arty/Digital Reality и UnBEL!EVER.
Сладкие - холодильник заснеженных идеалов.

В этот день...   26 апреля