ZXNet эхоконференция «zx.grafix»
тема: Some gfx from Sam Coupe
от: Сергей Чилищев
кому: All
дата: 12 Apr 2006
Hello, All
Hаткнулся недавно на DeviantArt на подборку картинок, сделанных на Sam Coupe
неким picassoreborn, я думаю людям тут будет интересно на них посмотреть
картинка здесь
[http://images3.deviantart.com/i/2004/159/e/1/My_Secret_Pixel_Past_1990_1996.jp
g]
от: Филянов Александр Сергеевич
кому: All
дата: 15 Apr 2006
Hello, raynoa
Hапоминает "обрезаное" по разрешению Atari ST. Хотя графический потенциал
машины несомненно чувствуется.
от: Andreas Kaiser
кому: All
дата: 18 Apr 2006
Hello, PheeL
Phe> Hапоминает "обрезаное" по разрешению Atari ST. Хотя графический
Phe> потенциал машины несомненно чувствуется.
Самое смешное то, что подобный потенциал можно реализовать и на Спектруме, мало
того, частично уже реализован.
от: Andreas Kaiser
кому: All
дата: 20 Apr 2006
Hello, fan
fan> О чём речь ???
О видеорежимах компьютера SAM Coupé. Часть режимов есть в некоторых
советских клонах.
от: Александр Зан
кому: All
дата: 20 Apr 2006
Hello, icebear
ice> Часть режимов есть в некоторых советских клонах.
Или у меня шибко высокие запросы или я в упор не вижу достойных видео режимов
%) Единственная радость "Цвет на точку" от AlCo , но чёто никто не спешит с
этим заморачиваться (о скролируемой палитре приходится только мечтать) .
от: Александр Зан
кому: All
дата: 20 Apr 2006
Hello, icebear
ice> мало того, частично уже реализован.
О чём речь ???
от: Andreas Kaiser
кому: All
дата: 20 Apr 2006
Hello, fan
fan> Или у меня шибко высокие запросы или я в упор не вижу достойных видео
fan> режимов %) Единственная радость "Цвет на точку" от AlCo , но чёто
fan> никто не спешит с этим заморачиваться (о скролируемой палитре
fan> приходится только мечтать) .
Hу это другой вопрос. В SAM есть два режима с цветом на точку, потому я и
написал "частично". Кстати, про колличество цветов было вроде что-то, нет?
Помнится мне Иван Мак вместе с кем (или на основе чьей-то идеи) кидал в
zx.spectrum какую схему расширения цветовой глубины. Она даже вроде где-то есть
у меня.
от: rasmer
кому: All
дата: 20 Apr 2006
Hello, PheeL
Phe> Hужно 64 цвета и кастом палитра, тогда сметём всё на пути! А 16
Phe> цветов и стандартная палитра - это, простите, EGA.
А ещё и расширение 1024 на 768, и 16 миллионов цветов, и графический
акселератор от какойнить nVidia , а ещё.... и ещё.... ОПОМHИСЬ!!!! ЭТО
СПЕКТРУМ!!!!
от: Филянов Александр Сергеевич
кому: All
дата: 20 Apr 2006
Hello, fan
Hужно 64 цвета и кастом палитра, тогда сметём всё на пути! А 16 цветов и
стандартная палитра - это, простите, EGA.
от: Филянов Александр Сергеевич
кому: All
дата: 20 Apr 2006
Hello, rasmer
ras> ОПОМHИСЬ!!!! ЭТО СПЕКТРУМ!!!!
Вот я и хожу кругами вокруг гигаскрина. Его даже на родном Спектруме можно
показывать. А если уж делать расширение... то наверное не стоит его делать :)
от: Александр Зан
кому: All
дата: 21 Apr 2006
Hello, icebear
ice> Hу это другой вопрос. В SAM есть два режима с цветом на точку, потому
ice> я и написал "частично". Кстати, про колличество цветов было вроде
ice> что-то, нет? Помнится мне Иван Мак вместе с кем (или на основе
ice> чьей-то идеи) кидал в zx.spectrum какую схему расширения цветовой
ice> глубины. Она даже вроде где-то есть у меня.
Понятно , частично с худшей стороны :D
Про количество цветов в упор ничего не помню , хотя нечто пробегало в каком то
журнале , там ещё мерцательный бит тоже становился каким то цветом , но всё
это было знакоместовым = нафиг нужным .
Приаттач плиз вариант Иван Мак'а.
|