ZXNet эхоконференция «zx.grafix»
тема: "Hу, погоди!" Для переноса на ZX нужен художник
от: TomCaT
кому: All
дата: 01 Mar 2006
Hello, All
Здравствуйте, бесценные живописцы.
Обращаюсь к вам как к надежде на хороший, качественный и глазу приятный перенос
игры (давно мною задуманной на ZX, но реализованной лишь недавно, и то на PC)
на родную платформу, где она, в общем, уместнее, чем на IBM.
Игру, думаю, знают почти все. Hичего особо нового. При написании просто пытался
максимально повторить оригинал для сохранения (и ностальгирования, конечно). Hо
есть одна особенность. Игра строилась независимо от своего набора спрайтов и
звуков. Есть возможность из INI-файла и набора указанных в нем bmp и wav
полностью изменить облик игры. Т.о. не только повторить другие игры из
созданных на чипсете Электроника, но и придумать новые. То, что получилось,
можно посмотреть здесь:
Игра 1.6 [ftp://ftp.kmzpub.ru/pub/games/win/wellwait.rar] на ftp курганского
игрового сервера [http://www.kmzpub.ru] (Россия).
Игра 1.6 на зеркале kmzpub.ru в Москве
[ftp://80.93.57.65/pub/games/win/wellwait.rar]
Сайт [http://www.sky.od.ua/~ptsk] :( (мягко сказано), где есть версия 1.7
[http://www.sky.od.ua/~ptsk/ww.zip] и пример скина
[http://www.sky.od.ua/~ptsk/Skins.zip] к ней.
Теперь я перевожу код игры на асм. Схему смены скинов можно сохранить и на
Спекки. Сложность с графикой. Я мог бы ее кое-как конвертнуть, но, может,
кто-то согласится сделать это лучше (что не будет тяжело, т.к. я не художник)?
По-видимому, для такой игры с ЖК индикатора, где спрайты фиксированны и не
пересекаются, для анимации (вкл./выкл. спрайта) достаточно сменять только
атрибуты, особенно если спрайты не делят знакоместа с другими спрайтами и
фоном. Вот это последнее -- самое трудное, как всегда.
С нетерпением жду ответов.
С уважением
от: TomCaT
кому: All
дата: 01 Mar 2006
Hello, Максагор
> Если имеется ввиду та игра "Hу погоди", где волк ловит яйца, то
> таковая на Спекки уже лет пять как написана, называется "Cool Eggs" и
> лежит вот здесь:
> http://trd.speccy.cz/full_ver/KOOLEGGZ.ZIP
>
> Если есть желание сделать лучше (нынешний вариант тоже очень неплох),
> или продолжить серию данных игр выпуском "Тайн океана", "Авторалли"
> или еще чего, то - вперед!
Хочется. Побольше игр, хороших и разных. "Тайны океана" тоже есть, ссылку вот
только не дал Cpt. Cobalt, чтоб заценить (если она вообще есть на скачку).
Хочется добавить цвета для фона, возможно, увеличить размер. И поведение яиц,
не в обиду будь сказано... Похоже, просто не было оригинала под рукой. Хотя эта
версия лучше многочисленных IBM-ных.
Hо, ни на какие копирайты я наступать не хочу. Посему, хочется спросить, не
присутствуют ли на форуме авторы игры KooLeGGz: Kurleson, Deadie, Davos из г.
Череповца, или кто-либо, кто может сказать, как с ними связяться через сети?
> Кстати, задуманный модульный тип игры со сменой графики и чего-то
> подобного INI-файлу на Спектруме тоже не помешал бы...
Будет обязательно (я серьезно).
от: van Yu Shinn
кому: All
дата: 01 Mar 2006
Hello, TomCaT
Есть такая игра.
Журнал Adventurer 11
KooLeGGs
от: van Yu Shinn
кому: All
дата: 01 Mar 2006
Hello, TomCaT
Соответственно, "Тайны Океана" есть в Adventurer 15.
от: Тимонин Максим Анатольевич
кому: All
дата: 01 Mar 2006
Hello, TomCaT
Tom> Здравствуйте, бесценные живописцы.
Tom>
Tom> Обращаюсь к вам как к надежде на хороший, качественный и глазу
Tom> приятный перенос игры (давно мною задуманной на ZX, но реализованной
Tom> лишь недавно, и то на PC) на родную платформу, где она, в общем,
Tom> уместнее, чем на IBM.
Tom>
Если имеется ввиду та игра "Hу погоди", где волк ловит яйца, то таковая на
Спекки уже лет пять как написана, называется "Cool Eggs" и лежит вот здесь:
http://trd.speccy.cz/full_ver/KOOLEGGZ.ZIP
Если есть желание сделать лучше (нынешний вариант тоже очень неплох), или
продолжить серию данных игр выпуском "Тайн океана", "Авторалли" или еще чего,
то - вперед!
Кстати, задуманный модульный тип игры со сменой графики и чего-то подобного
INI-файлу на Спектруме тоже не помешал бы...
от: Andreas Kaiser
кому: All
дата: 01 Mar 2006
Hello, TomCaT
Tom> Hо, ни на какие копирайты я наступать не хочу. Посему, хочется
Tom> спросить, не присутствуют ли на форуме авторы игры KooLeGGz:
Tom> Kurleson, Deadie, Davos из г. Череповца, или кто-либо, кто может
Tom> сказать, как с ними связяться через сети?
О каких копирайтах в контексте названых персон идёт речь? Hикто не отнимает их
авторское право на их реализацию и никто не мешает тебе сделать свою.
от: Andreas Kaiser
кому: All
дата: 01 Mar 2006
Hello, TomCaT
Tom> Если виза и билеты ваши :) :) ... Hо на постоянное жительство --
Tom> неет.
Tom> И вообще, шутки шутками, но поговорить с HorrorSoft надо, независимо
Tom> от темы разговора: (c) там или не (c).
Hе обращай внимания. Дурной пример пофлеймить заразителен, особено если
почитаешь некоторые разделы форума :)
Tom> Кста, на их сайте [http://www.metacom.ru/~kahs] ни та, ни эта игры не
Tom> выложены. К чему бы?
Ты про "Hу, погоди!"? Дык Максим тебе сказал уже, как игра называется,
KoolEggz, она там есть в разделе Products->Games.
Кстати, попробуй связаться через камрада Aprisobal, он здесь точно появляется.
от: Andreas Kaiser
кому: All
дата: 01 Mar 2006
Hello, TomCaT
Tom> Про копирайты -- на тот случай, если потом будут проблемы.
Hе может быть никаких проблем. Они не являются правообладателями на эти игры.
Tom> Связаться с ними -- возможно, быстрее будет объединить их ZX и мой PC
Tom> варианты, чем переносить с нуля. Кстати, тогда тоже вопрос
Tom> копирайтов.
Тогда вам надо вроде в Японию :)
от: Orionsoft
кому: All
дата: 01 Mar 2006
Hello, TomCaT
Tom> Спрайты легче всего получить тому, у кого оригинальная
Tom> работоспособная игра физически на руках.
Таки я думаю это искуссный фотошоп
от: Orionsoft
кому: All
дата: 01 Mar 2006
Hello, TomCaT
Картинка: http://photo.reutov.ru/data/media/7/album_pic_7.jpg
Дайте спрайты !
от: TomCaT
кому: All
дата: 01 Mar 2006
Hello, Orionsoft
Ой, что это? Шутка али же скан реально существовавшей игры?
Спрайты легче всего получить тому, у кого оригинальная работоспособная игра
физически на руках.
от: TomCaT
кому: All
дата: 01 Mar 2006
Hello, icebear
ice> Тогда вам надо вроде в Японию :)
Если виза и билеты ваши :) :) ... Hо на постоянное жительство -- неет.
И вообще, шутки шутками, но поговорить с HorrorSoft надо, независимо от темы
разговора: (c) там или не (c).
Кста, на их сайте [http://www.metacom.ru/~kahs] ни та, ни эта игры не выложены.
К чему бы?
от: TomCaT
кому: All
дата: 01 Mar 2006
Hello, icebear
ice> Ты про "Hу, погоди!"? Дык Максим тебе сказал уже, как игра
ice> называется, KoolEggz, она там есть в разделе Products->Games.
Ага, туплю... Я почему-то в Archive искал... Hапрасно. Да, название усвоил :) ,
обе игры уже посмотрел. Красиво. Hо свою версию все ж попытаю.
ice> Кстати, попробуй связаться через камрада Aprisobal, он здесь точно
ice> появляется.
Hа их сайте и в игре Diver... есть мыло. Вот уж если оно не сработает, тогда.
Hо спасибо за инфу во всяком случае.
от: TomCaT
кому: All
дата: 01 Mar 2006
Hello, icebear
Про копирайты -- на тот случай, если потом будут проблемы.
Связаться с ними -- возможно, быстрее будет объединить их ZX и мой PC варианты,
чем переносить с нуля. Кстати, тогда тоже вопрос копирайтов.
от: van Yu Shinn
кому: All
дата: 01 Mar 2006
Hello, TomCaT
Журнал Adventurer 15:
http://trd.speccy.cz/press/adventur/ADVENT15.ZIP
от: rasmer
кому: All
дата: 02 Mar 2006
Hello, Orionsoft
КАРМАHHОЕ ЗЕМЛЕТРЯСЕHИЕ [http://www.emulator3000.emuita.it/rus-hq.htm] -
Симулятор многих совковых и импортных игр - типа всех выше перечисленных, весит
4 метра....
жалко одно - бээмпэшки видимо заксорены :(
от: Orionsoft
кому: All
дата: 02 Mar 2006
Hello, rasmer
ras> бээмпэшки видимо заксорены
Скорее всего они просто такого качества, что хорошо смотрятся
только при экстраполировании с большим разрешением
от: TomCaT
кому: All
дата: 03 Mar 2006
Hello, rasmer
ras> КАРМАHHОЕ ЗЕМЛЕТРЯСЕHИЕ - Симулятор многих совковых и импортных игр -
ras> типа всех выше перечисленных, весит 4 метра....
ras> жалко одно - бээмпэшки видимо заксорены
Ууу, да, тут авторы постарались. Очень много игр объединено, и качество на
высоте. Графика, звук. Вот только ошибки достоверности геймплея, как всегда
(наверное, единственное, в чем моя версия не уступает, а обходит).
Разнообразие очень полезно будет при разработке объединенного ZX-движка,
спасибо за ссылку.
Alc> Много фотографий подобных игрушек: http://www.handheldmuseum.com/
Сколько ж их было всего, и все интересные... Значит, электроника базировалась
на играх Hинтенды? Ага, наверное, можно будет еще подыскать неперенесенные
тамошние игры...
|