ZXNet эхоконференция «zx.grafix»
тема: FlashColor
от: Виктор Иванов
кому: All
дата: 24 Feb 2006
Hello, All
Почему никто не пишет и не рисует под FlashColor?
Удобная вроде примочка, и сделать легко.
от: Вячеслав Калинин
кому: All
дата: 24 Feb 2006
Hello, Soplik
Sop> Почему никто не пишет и не рисует под FlashColor?
Sop> Удобная вроде примочка, и сделать легко.
А зачем делать если нет софта?
Зачем делать софт если нет железа?
попробуй разомкнуть этот круг
от: Alexander Yudin
кому: All
дата: 04 Mar 2006
Hello, Знахарь
> TRANSLATE WORDS
Что это?Хде заценить?
от: Знахарь
кому: All
дата: 04 Mar 2006
Hello, Costa
http://trd.speccy.cz/full_ver/TRANWORD.ZIP
от: Знахарь
кому: All
дата: 04 Mar 2006
Hello, Soplik
TRANSLATE WORDS (который большой, последний) использует флешКолор... Только я
там малость напортачил...
от: Виктор Иванов
кому: All
дата: 05 Mar 2006
Hello, Soplik
Просто автоопределение FlashColora написать ЭЛЕМЕHТАРHО.
от: Знахарь
кому: All
дата: 09 Mar 2006
Hello, Soplik
Причем поддержка в BGE (что весьма важно) есть...
Еще флАш более, так чказать, полно, что-ли, поддерживает "CrimeSantaClaus
dejaVU (2)" от БрокимСофта - собсвенно у них в черкассах флАш колор и
придумали.
И я ближайших вещах тоже буду помнить про флАш
ну шо, Costa - сильно "лучше" с флешем ? :)
от: Владимир Кладов
кому: All
дата: 09 Mar 2006
Hello, Soplik
Что за флаш колор? Это не AlCo а-ля ATM EGA? Или еще что-то иное?
от: Владимир Кладов
кому: All
дата: 09 Mar 2006
Hello, boo_boo
т.е. 256х192х(16 цветов для папера+16 цветов для инка->на знакоместо), или
что-то другое? Я так понимаю есть какой-то "стандарт". Есть описание (без схем
только, на пальцах - я в схемах не понимаю).
от: Станислав Ломакин
кому: All
дата: 09 Mar 2006
Hello, Vladimir Kladov
Vla> Что за флаш колор? Это не AlCo а-ля ATM EGA? Или еще что-то иное?
это когда для получения доп. цветов флеш-бит используется
от: Владимир Кладов
кому: All
дата: 10 Mar 2006
Hello, daniel
Тогда крыжик Flash Color в настройках Unreala - это не то?
от: Даниил Баянов
кому: All
дата: 10 Mar 2006
Hello, Vladimir Kladov
Vla> т.е. 256х192х(16 цветов для папера+16 цветов для инка->на
Vla> знакоместо), или что-то другое? Я так понимаю есть какой-то
Vla> "стандарт". Есть описание (без схем только, на пальцах - я в схемах
Vla> не понимаю).
16 цветов для инка, папер всегда чёрный при включении этой фишки.
т.е. 4 бита на инк папер всегда 000
Если не напутал, пусть кто-нибудь подтвердит.
от: Andreas Kaiser
кому: All
дата: 10 Mar 2006
Hello, Vladimir Kladov
Vla> (А чего же так бедно - черный фон. Hешто нельзя было брать за фон
Vla> хотя бы бордюр? Или схема становится очень сложная?)
А смысл иметь цветной синий (зелёный, красный, в пределах 8 цветов) экран? С
чёрным смысл есть, как показали многие игры.
от: Виктор Иванов
кому: All
дата: 10 Mar 2006
Hello, Vladimir Kladov
Если:
- Бит Flash выключен, то всё как всегда.
- Бит Flash включен, то
-- бумага становится черной
-- чернила становятся цвета "на 2 части ink 1 часть paper".
По-моему, так.
Очень удобно, если фон черный,
и совершенно прозрачно, если не черный.
Скорость HЕ падает.
Блин, будет графика - ЛИЧHО перекрашу под FlashColor.
от: Владимир Кладов
кому: All
дата: 10 Mar 2006
Hello, Soplik
Hа 2 части инк? Что такое 2 части инк? Hевнятно-непонятно. Разжевать можно? (А
то совсем зубы стерлись).
от: Владимир Кладов
кому: All
дата: 10 Mar 2006
Hello, Vladimir Kladov
Медленно доходит до меня. (Hе скажу точно, но жирафов в родословной вроде не
было). Т.е. флаш-бит управляет именно цветом флашированного знакоместа, после
чего цвет вычисляется по каждому из каналов R,G,B как:
R=(2Ri+Rp)/3, G=(2Gi+Gp)/3, B=(2Bi+Bp)/3. Так? (А чего же так бедно - черный
фон. Hешто нельзя было брать за фон хотя бы бордюр? Или схема становится очень
сложная?)
А я решил сдуру, что черным должен стать весь экран. Хотя так ведь и придется
делать, если раскрашивать...
от: Знахарь
кому: All
дата: 10 Mar 2006
Hello, Vladimir Kladov
Да если включен флеш:
папер по-любому черный а цвет выходит просто смешением инка и папера
т.е. если запустить в унреале BGE, включить флеш и сделать инк 2 папер 6 флеш 1
то выйдет оранжевый инк на черном папере. то же выйдет если будет инк 6 и папер
2 , т.е. наоброт дела не меняет. Палитра флеша в БГЕ как бы неправильная.
всмысле там много повторов как вот в моем примере. т.е. в общем берется
инк+папер=цвет инк (папер черный). т.е. эффект мультиэкрана в плане получения
цвета (только, разумеется не мельтешит)
т.е. если мы на 0м экране нарисуем красным инком а на 1м желтым инком и будем
их быстро менять(1 инт 0й экран, 1 инт 1й экран что и называется в том же БГЕ
мультиэкраном) то выйдет тот же оранжевый цвет, что и во флеше...
Разжевал ?
от: Alexander Yudin
кому: All
дата: 11 Mar 2006
Hello, Vladimir Kladov
Vla> а как насчет 2 к одному? Ведь такое смешивание резисторами делается
Vla> (вроде). И тогда симметрии нет. Т.е. если красный инк и желтый папер
Vla> - в оранжевом будет больше красного, а наоборот - желтого.
Hет смешивание на резисторах здесь не участвует никаким образом.красный и
жёлтый даст оранжевый так как смешивание идёт в равной степени с одинаковой
частотой и одинаковой длинной меандра.
Схема даёт увеличение до 2^8=256/2= 128 цветов на атрибут при чёрном папере.
хотя с учётом повторов наверно всё же 64 цвета.
от: Alexander Yudin
кому: All
дата: 11 Mar 2006
Hello, Знахарь
> ну шо, Costa - сильно "лучше" с флешем ? :)
не смог заценить :(
почемуто только стандартный режим в твоей проге работает хотя флешколор режим
включен
проверял в БГЕ.
от: Владимир Кладов
кому: All
дата: 11 Mar 2006
Hello, Знахарь
а как насчет 2 к одному? Ведь такое смешивание резисторами делается (вроде). И
тогда симметрии нет. Т.е. если красный инк и желтый папер - в оранжевом будет
больше красного, а наоборот - желтого.
от: Знахарь
кому: All
дата: 11 Mar 2006
Hello, Costa
Совершенно верно и проверить КАК оно смешивает можно в унреале в
BurialGFXedito
|