ZXNet эхоконференция «zx.grafix»


тема: Ищу его светлость графа (художника) для создания игры МИНОТАВР



от: Surfin' Bird
кому: All
дата: 05 Dec 2005
Hello, TomCaT

Hа мыло или в личное сообщение, пожалуйста;)

от: TomCaT
кому: All
дата: 05 Dec 2005
Hello, All

Как убить минотавра
(план проекта)

В общем игра может быть бродилкой по лабиринту в поисках
монстра и, возможно, с поединком в конце. Лабиринт задаётся игроком
и конструируется новым для каждой игры. Минотавр движется по лабиринту вместе с
ним, ориентируясь по запаху(через оценку расстояния, бли- жайших ответвлений,
уровня сложности... ну и чуть случайности). Можно добавить помощь в разных
местах лабиринта--например еду, подсказки. Поиск нельзя вести бездумно--о
минотавре можно судить по рычанию (угадать направление, которое комментируется
особо; настроение, т.е. желание обороняться или, что чаще, нападать). Кроме
того, можно ввести моральное и физическое состояние героя (мораль падает со
временем, а игроку нуж- но отдыхать, а не бегать взад-вперед). Hеобходимо
продумать поединок, но можно отдать его на суд компа, по состоянию зверя и
ходока.

Для проекта патологически не хватает художника. Требуется знание комп. графики,
т.к. то, чем я умею, лучше ИЗО 5-го класса
школы не нарисует. Оформление м.б. древнее, греческое. Ориентировочный минимум
-- это заставка, концовка, стены, пол, потолок лабиринта. Желательны кнопки,
может, анимация (в битве). Времени у меня на это не хватало никогда, но кто
захотят играть, оценят прежде всего не программирование, а графику. ;) Может,
заинтересует кого проект?




Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Юмор - В.Тихонов.
Реклама - ПРОДАЕТСЯ ZX -Spectrum 48 Kb.
Cheats - несколько фирменных CHEAT'ов к игре Черный Ворон.
Paradox 2000 - Интервью Виктора - M.O.T./Accept Corp.
От авторов - О новшествах в оболочке газеты.

В этот день...   28 марта