ZXNet эхоконференция «zx.grafix»


тема: апгрейд для BGE



от: Alexander Trofimchuk
кому: All
дата: 02 Dec 2002
─── all

=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=
From: jorg swenson
To: Rion
Date: Sunday, December 1, 2002, 10:08:24 PM
Subject:
Files:
--====----====----====----====----====----====----====----====----====----===--
this message was sent to:
alonecoder , Cannibal , d-art
, Dimidrol , fyrex
, gas13 , kristoph ,
miguel , Paracels , prof
, Rion , Risk ,
Schafft , skreemah , Spiro ,
stanly , triumph , voodoo


jo pixellers.

Pulsar please also forward this to Luka
D-Art please also forward this to Zeg
Blade please also forward this to Ice'Di
Schafft please also forward this to Keyser Soze
Screamer please also forward this to Psychotron
Miguelplease also forward this to Deadie
Dimidrol please also forward this to Iron Lord

а также отфорвардите всему остальному рисующему народу.

Тут такое дело, как многие уже слышали, DT не против проапгрейдить BGE, поэтому
я решил собрать со всех предложения и скомпилить единое послание для Sinn'а,
чтобы предложения были не от одного человека, а срузу от всех.

Если у кого есть пожелания как улучшить BGE, что добавить, что поменять, что
выкинуть (по мне больше половины наворотов вообще не нужны), то мыльте мне.
Думаю до нового года соединить все предложения вместе и кинуть Sinn'у.

Если думать и вспоминать лениво, то прочтите ниже мои предложения и
выскажитесь, что думаете по поводу них.

Устраивать специальный форум для этого я думаю не надо, хватит и по одному
ответу от каждого.


Про такие мелочи как:

- отображение каталога диска в маленьком окошке (супротив EDP-шного полного
каталога);
- абсолютную одинаковость всех окон save и load (что мягко говоря нелогично и
никем не практикуется) - непонятно же что за операция выполняется.
- другие горячие клавиши (пожалуй, это лишь для меня :), закоренелого EDPшника)

я молчу, к этому можно привыкнуть, наврядли подобные вещи будут восприняты
всерьез, т.к. один привык так, другой эдак, всем тут не угодишь.

Я предлагаю следующее:

0. Ввести постоянный индикатор выбранного цвета на панель (в лупе же он есть) и
индикатор цветов под курсором (опционально цветами или цифрами).
1. Сделать так чтобы переключатель "цвет" влиял на масштабирование окон, а то
цветной спрайт увиличить по человечески невозможно, не говоря уж об уменьшении,
даже перед art studio стыдно.
2. Ввести наконец человеческий fill. Ведь существующий fill на самом деле всего
лишь ink fill (or заливка), то есть мы заливаем нули единицами, а почему бы не
залить единицы нулями? То есть сделав paper и ink равноправными для заливки,
что так же можно назвать как xor fill.
3. Перенос знакомест со второго экрана есть, а как насчет переноса атрибутов?
4. Автоматически убирать панель инструментов с экрана.
5. Ввести стандарт - caps+arrows - дискретное перемещение по знакоместам, это
уже сделано в лупе, логично распространить это на все инструменты, например на
окна, поместив их тем самым на одну иконку, если выбранное окно кратно не
кратно 8 пикселам по какой либо оси, то делать в меню недоступными
соответствующие опции. По моему это удобно. Удобно было бы и примитивы
вписывать в знакоместа, удерживая caps, и т.п.
6. Убрать пункт меню "обменять" из "2ой экран", зачем он нужен если экраны
равноправны. Остальные пункты из этого меню логично закинуть в "Hаложение", тем
самым освободив еще одну иконку.
7. Ввести инструмент аналогичный Roll Screen (EDP), он также называется adjust
picture, move picture и т.п., реализовав более общий его случай - для окна.
8. Ввести инструмент change color, аналог существующим в art studio и edp, с
его помощью легко перекрашивать всю картинку в любые оттенки.
9. Ввести дополнительный режим pixeling'а в лупе: если выбранны ink=x, paper=y,
а в знакоместе наоборот: ink=y, paper=x, то при постановке пиксела
автоматически менять местами выбранные цвета. Либо как альтернатива этому при
наличии индикоторов из пункта 0 в лупе, ввести горяченную кнопку swap
ink/paper.

у меня все.

Schafft же еще предложил:

10. Ввести еще один режим рисования карандашом: когда точки не стоят
разрывно, а автоматически соединяются с предыдущими, т.е. непрерывнй
карандаш.


diver [jorgie@mail.ru / let's upgrade our life]


=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=

от: Evgeny Goljakov
кому: Alexander Trofimchuk
дата: 06 Dec 2002
Привет, Alexander.
Пн 2 Дек 02 Alexander Trofimchuk -> All:

(-) Рекоменд максимально убрать абсолютно не нужные фичи, которые надо выявить
сообща, по мне так не нужен режим
типа линейки или координат прицела.


(+) Держать список из 5 последних рисунков как уже в BW!
Пихать их, например, всегда в начало каталога Load

(+) Redefine hot keys

(+) Отличчная идея про caps+arrow, тогда уж воабще побольше
подобных сочетаний типа Дополнительные возможности

(+) Взять все нужное из EDP, давно было, но он мне был ближе
легче работать. Там был Auto Load Last Pic

Спасибо за внимание.




Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Iron - доработка TURBO режим для GRM.
О сетях-2 - Минское сетевое издание "BBS Top". Вычисление "скрытых" юзеров на BBS.
Игрушки - описание игры Little Соmputer Рeоple.
Scene - diffident newcomers: на сцене сложилась непонятная ситуация "старые не могут, молодые не хотят".
Bсякaя всячинa - зaщита oт кнопки Magic.

В этот день...   25 апреля