тема: Черный Ворон III
от: Evgeny Muchkin
кому: All
дата: 16 Jan 2007
Hello, newart
Дней за 30 думаю, сделаю... ;)
от: Vlad Semchenko
кому: All
дата: 16 Jan 2007
Hello, newart
Все это интересно, и если бы это было сделано то с удовольствием приобрел. Тем
более что ЧВ с водными судами и сам когда-то хотел делать (ясно что все это
мечты, не мой профиль).
new> Учитывая что иходники ЧВ1 доступтны, а так же есть несколько
new> редакторов карт, думаю при желании и скромных усилиях можно сделать
new> новую игрушку с красивой графикой.
Вообще такие рассуждения странно слышать от человека который к игроделанию
имеет большее отношение чем я. Помимо графики есть еще целый ряд компонентов
составляющих игру: переделанный движек (в ЧВ1 вода и воздух не рассматривались
как пространство), заставки (возможно видеоролики), музыка, интересные уровни
(это творческий процесс, возможно посложнее чем спрайты рисовать). Что до
уровней, так по мне это самое сложное с чем придется столкнуться при написании
игры - была игра XOR, лучшей стратегии мне видеть не доводилось, а потом
сделали два ремикса, смотреть не на что.
new> Типа на спектруме сегодня стратегии не котируются?
Труд на спектруме в последнее время совсем не катируется. А игры всегда
котируются, а тем более хорошие игры!
от: Александр Шушков
кому: All
дата: 16 Jan 2007
Hello, newart
Такую игру сегодня делать некому.
А почему, кстати, III, если и II не вышел?
от: Вячеслав Калинин
кому: All
дата: 16 Jan 2007
Hello, All
Вчера не спалось, заодно с дискетами от Reserach/Volga Soft решил еще раз
покапаться на своих 2000 :).
Hа одном из дисков обнаружил почти полный набор спрайтов для игры типа Черный
Ворон. Графика делалась под впечатлением War Craft 2, в отличае от ЧВ1 там
есть корабли и летающие твари (вроде драконы).
Учитывая что иходники ЧВ1 доступтны, а так же есть несколько редакторов карт,
думаю при желании и скромных усилиях можно сделать новую игрушку с красивой
графикой.
За каждую сторону я насчитал примерно примерно по 18 видов воинов/техники и по
20 видов зданий.
Кто готов Взяться?
Примерно так могла бы выглядеть игра:
Файл: sshot019.png http://zx.pk.ru/attachment.php?attachmentid=4445
от: Вячеслав Калинин
кому: All
дата: 16 Jan 2007
Hello, axor
axo> А почему, кстати, III, если и II не вышел?
Hе вышел, но демка была.
axo> Такую игру сегодня делать некому.
Типа на спектрме сегодня стратегии не котируются?
от: Вячеслав Калинин
кому: All
дата: 16 Jan 2007
Hello, spensor
spe> Вообще такие рассуждения странно слышать от человека который к
spe> игроделанию имеет большее отношение чем я. Помимо графики есть еще
spe> целый ряд компонентов составляющих игру: переделанный движек (в ЧВ1
spe> вода и воздух не рассматривались как пространство), заставки
spe> (возможно видеоролики), музыка, интересные уровни (это творческий
spe> процесс, возможно посложнее чем спрайты рисовать).
Ролики сделать в наше время - плевое дело, сконвертить и чутка доработать 30
картинок это тоже не сложно (так делались картинки к ЧВ2), музыка еще меньшая
проблема (у меня есть 10 треков что были написаны к ЧВ2). Уровни и какая то
сюжетная конва, да тут конечно нужно будет еще 1-2 человека.
Hо все же сделать игру имея почти готовый двиг и основную графику, гораздо
проще, чем все делать с нуля. Попадись мне эта графика году в 2001-2002 я бы
взялся за игру не раздумывая. Потому что на спектруме традиционно была проблема
в графике (художниках).
от: Константин Жуков
кому: All
дата: 16 Jan 2007
Hello, Evgeny Muchkin
Evg> Дней за 30 думаю, сделаю... ;)
Второй нах
от: rasmer
кому: All
дата: 16 Jan 2007
Hello, newart
new> Да как то отошел уже от кодерства.
new> Лично мне было бы проще свой код писать, с нуля, а это уже слишком
new> большая работа. Сейчас я бы на такое подписался только на комерческой
new> основе и то не факт.
Ага.... а кто хотел rtype за 30 дней напесать? кто starwars писал?
scl^mc - думаю на твой вопрос я тоже ответил.... :)
newart... а графику выложи если не жалко, (или зажмёшь?) может кому и
пригодится....
от: rasmer
кому: All
дата: 16 Jan 2007
Hello, newart
new> Попадись мне эта графика году в 2001-2002 я бы взялся за игру не
new> раздумывая.
А сейчас что мешает это сделать?
от: Антон Яковлев
кому: All
дата: 16 Jan 2007
Hello, newart
new> и то не факт.
зачем душу бередить тогда? :o
от: Виталий Гаврилов
кому: All
дата: 16 Jan 2007
Hello, newart
new> имея почти готовый двиг
Ключевое слово - почти. Даже простой здравый смысл говорит, что внедрить
графику (пусть даже и ограничивая ее рамками движка) гораздо проще, чем
дописать движок в соответствии с новыми требованиями (вода+воздух). Может
начать с этого? А графику вообще чуть ли не в виде скина фигарить. Захотел-
клон warcraft получил, подменил графику- клон starcraft получился.
от: Вячеслав Калинин
кому: All
дата: 16 Jan 2007
Hello, Vitamin
Vit> Ключевое слово - почти. Даже простой здравый смысл говорит, что
Vit> внедрить графику (пусть даже и ограничивая ее рамками движка) гораздо
Vit> проще, чем дописать движок в соответствии с новыми требованиями
Vit> (вода+воздух). Может начать с этого? А графику вообще чуть ли не в
Vit> виде скина фигарить. Захотел- клон warcraft получил, подменил
Vit> графику- клон starcraft получился.
В данном случая убрать для определнного типа юнитов проверку на столкновение с
постройками и лесом, куда проще чем если бы стояла обратная задача. В
исходниках ворона я ковырялся еще году в 2001, впечатление остались
положительные, тоесть то что хотел я оттуда подчерпнул, будучи тогда еще очень
слабым кодером.
Можно конечно и по твоему сделать, кстати когда вышло пара редакторов и миссии
к ним, я был крайне удивлен, что не заменили графику.
от: Вячеслав Калинин
кому: All
дата: 16 Jan 2007
Hello, rasmer
ras> А сейчас что мешает это сделать?
Да как то отошел уже от кодерства.
Лично мне было бы проще свой код писать, с нуля, а это уже слишком большая
работа. Сейчас я бы на такое подписался только на комерческой основе и то не
факт.
от: Вячеслав Калинин
кому: All
дата: 16 Jan 2007
Hello, rasmer
ras> newart... а графику выложи если не жалко, (или зажмёшь?) может кому и
ras> пригодится....
Мне не жалко. Hо игры тогда точно не получится. Да и играть не интересно в игру
из которой видел уже ВСЮ графику. Если за месяц другой никто не обьявится, то
выложу. Один фиг ей почти 10 лет уже.
от: rasmer
кому: All
дата: 17 Jan 2007
Hello, newart
new> Мне не жалко. Hо игры тогда точно не получится. Да и играть не
new> интересно в игру из которой видел уже ВСЮ графику. Если за месяц
new> другой никто не обьявится, то выложу. Один фиг ей почти 10 лет уже.
хм.... не знаю как ты... но я никогда не играл в игры изза графики...
от: Surfin' Bird
кому: All
дата: 17 Jan 2007
Hello, newart
new> ...думаю при желании и скромных усилиях можно сделать новую игрушку с
new> красивой графикой...
А где красивая графика? :v2_laugh;
new>; Ролики сделать в наше время - плевое дело...
:v2_lol; :v2_lol:; :v2_lol:
от: Вячеслав Калинин
кому: All
дата: 17 Jan 2007
Hello, Surfin' Bird
Sur> А где красивая графика? :v2_laugh;
Hу; явно не в ВЕРЕ. :v2_tong:
от: Surfin' Bird
кому: All
дата: 18 Jan 2007
Hello, newart
Именно в Вере. Графика - рулез!
от: poisoned cyberjack
кому: All
дата: 18 Jan 2007
Hello, Surfin' Bird
Sur> Именно в Вере. Графика - рулез!
разговор про демо-версию??? чтото не вставило както... или еще было чтото, что
я пропустил???
|